Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zaharych вне форума zaharych    
Начинающий клаббер
Авто: Nissan Premiera P11E
Старый #1   17.07.2008, 16:06
По умолчанию Уж сколько раз твердили миру...ДМРВ
Проблема моя множество раз обсуждалась, но всё же ещё раз подниму эту тему. Дело в том, что на "холодную" машинка заводится на ура, но при прогреве(высокая температура окружающего воздуха, пробки, вкл. кондиционера) приводят к "туплению", т.е. при нажатии на педаль газа (на карбюраторе примерно в районе вкл. ускорительного насоса) машина сбрасывает обороты и приводит к дёрганью (по началу это еле заметно,но потом это более проявляется на 3-3,5 тыс.о.). И чем дальше, тем хуже, вплоть до того, что приходит момент когда с места тронутся нельзя(на нетралке нормально (обороты набирает), как только на скорости, глохнет). Я понимаю, что это возможно ДМРВ, который нужно почистить, так же стоит проверить бензонасос и его фильтр. Но меня чего-то смущает, может кто более квалифицированный ответ. Очень нужна ваша помощь!!

У меня Primera P11E, двигатель GA16DE, 5МКПП
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #2   17.07.2008, 16:26
По умолчанию
Первое напиши год авто,а то не понятно какой MAF стоитони разные
Ответить с цитированием
zaharych вне форума zaharych    
Начинающий клаббер
Авто: Nissan Premiera P11E
Старый #3   17.07.2008, 18:08
По умолчанию
Ноябрь 1997, пробег 150 т.км(моих 50), если до меня не скручивали
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #4   21.07.2008, 15:59
По умолчанию
Было такое один в один.
Мне помогло чистка инжектора ультразвуком (промывка Винсом НИЧЕГО не дала). Рекомендую начать именно с этого, а то я КУЧУ чего сделал пока не вылечил эту беду.
Проверить сетку бензонасоса - 5 минут (не помешает в любом случае), и давление бензонасоса проверить тоже можно - 5 мин. Потом свечи и провода, если все ОК, то чистка инжектора.
Датчик в последнюю очередь (менять в смысле), а проверить его тоже в сервисе не долго.

КОроче - мне кажется, что чистка УЛЬТРАЗВУКОМ со снятием форсунок тебе поможет.
Ответить с цитированием
denis1706 вне форума denis1706    
Начинающий клаббер
Откуда: moskow; Авто: primera p-10
Старый #5   23.07.2008, 00:40
По умолчанию
ПроМОЙ инжектор,а дальше видно будет.
Ответить с цитированием
zaharych вне форума zaharych    
Начинающий клаббер
Авто: Nissan Premiera P11E
Старый #6   28.07.2008, 18:22
По умолчанию
Ну ДМРВ, я почистил, был загажен. По поводу сетки бензонасоса буду смотреть. Ну а про чистку ульрозвуком спасибо.
Вообщем после моей чистки целый день ездил, было всё в порядке. Потом решил провести эксперименет, на любой мз передач стал поднимать обороты двигателя более 4-4,5 т.о. и обнаружил что двигатель так же срывается. Может кто-то встречался с этим?
Ответить с цитированием
michgan вне форума michgan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 2.0 SLX
Старый #7   29.07.2008, 14:57
По умолчанию
По забитой сетке бензанасоса могу добавить (2 года подряд чистил): признак того что сетка забита- на холодном проблем нет, на прогретом двигателе, при чем в жаркую погоду и при эксплуатации авто более 40 минут, начинает тупить движок сначала свыше 4000 оборотов и постепенно порог снижается, до холостых, кстати 1 раз как мне казалось сетку промыл, но по факту нет, определяется если нет приборов- дуешь в нее и если она чистая то сопротивление сетки почти не чувствуешь, чистил прям в коробке бензонасоса, залил жидкостью для очистки карбюратора на мин 5-10, и зубной щеткой ))) и так пару раз, много дерьма вычищается!
кстати сетку можно полностью заменить (подходит вроде от таеты, купил как то ) , но я 2 года подряд летом старую отчищаю )), в этом году пока такого не наблюдаю! если что звони (тел в профиле), проконсультирую.
Ответить с цитированием
zaharych вне форума zaharych    
Начинающий клаббер
Авто: Nissan Premiera P11E
Старый #8   29.07.2008, 15:13
По умолчанию В дополнение
Встречал на форуме подобное, но лечилось это чисткой сетки топливного насоса. Законный вопрос, почему зависит работа бензонасоса от температуры, ведь при прохладной погоде(пробовал экспериментировать, поднимая обороты 5-6 т.о.) работает нормально, а как проедешь подольше(полный прогрев)начинает дергать ?
Ответить с цитированием
michgan вне форума michgan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 2.0 SLX
Старый #9   29.07.2008, 15:20
По умолчанию
конкретно сказать сложно, но в жару бензин в баке достигает высокой температуры, и возможно что этой температуры хватает расширить чуть-чуть металл сетки уже и так загрезненной, может быть так, я с этой проблемой был в пеликан сервисе, после моей нетщательной промывки сетки при подключенном приборе проехались вместе с мастером, при дергании прибор показал что все в норме, и мне мастер сказал прочистить сетку тщательно, что и помогло
Ответить с цитированием
zaharych вне форума zaharych    
Начинающий клаббер
Авто: Nissan Premiera P11E
Старый #10   18.08.2008, 14:08
По умолчанию
Всем спасибо!!! Действительно, всё лечится чисткой сетки, заменой бензонасоса ( от 10-ки bosh ), и чисткой ДМРВ.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook