Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Вадим- вне форума Вадим-    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый Уренгой; Авто: Кашкай 2015
Старый #1   31.03.2017, 09:30
По умолчанию CVT уходит в аварийный режим Кашкай 2015
Здравствуйте господа!
Помогите пожалуйста определить хоть "направление где искать" неисправность. Сорри если не нашел тему в ранних обсуждениях.

Кашкай 2015г.в., пробег 25500км, 2,0л, 4wd, бензин.

Вариатор иногда проваливается в аварийный режим (я так понимаю).
Как это происходит, - "на ровном месте" при движении, с ничего, происходит скачок оборотов (2500-3500), скорость при этом немного падает (из 70-80км/ч) и выравнивается в районе 55-65км/ч., дальше разогнать машину можно только если обороты подымать к 3000-3500, при этом скорость больше 60-70км/ч не набирается. Можно разогнать и до 80км/ч, если обороты повысить до 3500-4000 об/мин.
Проявляется большинство в холодную погоду (от -2 до -20). Как стандарт - утром с автозапуска. Исчезает проблема с перезапуском двигателя: остановился - заглушил. Подождал 15-20 секунд, завел и поехал как будто ничего и не было!
Проявление хаотичное, на участке 80км мог останавливать и перезапускать двигатель 5-8 раз, но другой раз пролетел больше 500км и не проявилось ни разу.
Проявляется независимо от того прогрет двигатель хорошо или слабенько. Как на холодную так и на горячую. В сильный мороз (-25-30) или не очень (-2-5).

Официалы тестировали, искали ошибки, - ни единой!
Проводили какой-то "старт-стоп" тест на коробке, показатели все в норме (давление масла в коробке, работа датчиков и т.п.).
Перепрошивали мозги коробки и двигателя - проблема не ушла...
Снимали картер коробки (искали механические дефекты - стружку, осколки чего-либо) - все красиво. Магниты чистенькие, стружки или чего подобного нету. Масло абсолютно чистое, я бы сказал прозрачное, даже мутности никакой нету.
Уровень масла в коробке в норме, радиатор масляный чистый, течи нигде никакой нету.

В итоге ответ официального дилера Ниссан: "Ездите пока чего не вылезет конкретно, потом сможем что-то думать, или возможно заменим CVT в сборе по гарантии"...................

Дальше моих комментариев просто нету. Точнее не хватает "лексикона" выразить мои эмоции.
Вот и катаюсь с проблемой, порой перезапуская двигатель для устранения "явления" чудо техники.
В остальном по работе машины все отлично.
Расход в норме (город 8-11), смотря как давить на тапку, не греется, рывков при движении никаких нету, все происходит плавно и равномерно, но увы - до очередного проявления этого трабла......

Обратился с жалобой в Ниссан-Рус, пока жду ответ.

Может кто встречал что подобное?
Буду благодарен всем знатокам за любые подсказки в поисках проблемы.
Заранее всем благодарен!!!

Извините если что за длинную петицию, - реально наболело......
Вадим.
Ответить с цитированием
Вариатор вне форума Вариатор    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мытищи; Авто: Nissan X-trail
Старый #2   01.04.2017, 05:12
По умолчанию
Привет, я не встречал, но предположу, что по электрике.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #3   01.04.2017, 12:56
По умолчанию
Вадим-, если подобное происходит после первого троганья с мороза-то защита на не прогретую коробку.
В движении-фиг знает.
Ответить с цитированием
Вадим- вне форума Вадим-    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый Уренгой; Авто: Кашкай 2015
Старый #4   03.04.2017, 12:10
По умолчанию
Сообщение от Вариатор Посмотреть сообщение
Привет, я не встречал, но предположу, что по электрике.
Привет. Вот и я никак не предположу что именно.
Насколько я понял (в салоне по крайней мере так объяснили) в этих вариаторах уже не используется шаговый мотор для изменения передаточного числа, а все происходит давлением масла, с помощью кучи всяких клапанов с датчиками, вот скорее всего какой-то из них на морозе и ловит глюк, не пропуская дальнейшего переключения на высшую (условно) передачу. А как его найти если не светит ни ошибок ничего вообще - ........х.з...

Но прикол в том что когда проявилось в очередной раз, - остановился, заглушил, буквально 10-20 секунд! подождал, завел и как ни в чем не бывало поехал дальше.
Ответить с цитированием
x901tx вне форума x901tx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Машина сопровождения для лимузина класса Микры
Старый #5   04.04.2017, 00:49
По умолчанию
Да домучай варик и поменяй по гарантии.
К сожалению вариаторы на J11 оказались менее надёжными, чем на первом кашкае, близкая знакомая прошлым летом заменила, как раз на полноприводном.
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.

Последний раз редактировалось x901tx, 04.04.2017 в 00:50. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #6   04.04.2017, 20:28
По умолчанию
x901tx, какой двигатель у близкой знакомой? Бензиновый 2.0?
Год выпуска 2014? По отзывной перепрошивку делали?
Ответить с цитированием
x901tx вне форума x901tx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Машина сопровождения для лимузина класса Микры
Старый #7   04.04.2017, 22:22
По умолчанию
Сообщение от VovaTuf Посмотреть сообщение
Бензиновый 2.0?
Год выпуска 2014?
Всё верно.
Никаких перепрошивок.
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #8   04.04.2017, 23:39
По умолчанию
x901tx, понятно. Это первые партии нового варика были Jatco JF016E, если не ошибаюсь. Там софт был не до конца отлажен. Ниссан две отзывные по ним выпустил - два раза перепрошивал, пока не поправил всё. А сам варик надёжный. С 2015 года ни одной жалобы не видел.
Ответить с цитированием
Вадим- вне форума Вадим-    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый Уренгой; Авто: Кашкай 2015
Старый #9   05.04.2017, 10:00
По умолчанию
Сообщение от VovaTuf Посмотреть сообщение
x901tx, понятно. Это первые партии нового варика были Jatco JF016E, если не ошибаюсь. Там софт был не до конца отлажен. Ниссан две отзывные по ним выпустил - два раза перепрошивал, пока не поправил всё. А сам варик надёжный. С 2015 года ни одной жалобы не видел.
Приветствую!
Вот и мне тоже перепрошивку делали, и блока управления CVT и блока управления двигателя. Но проблема как была так и осталась.

Дождался ответ с тех.поддержки, - сказали не видят причин для замены коробки по гарантии...

Вот теперь называется и чеши репу что делать с машиной.
Впереди отпуск, планировали с женой пробега тыщ на 10 примерно, а фиг знает как теперь ехать или не рисковать.
А не дай Бог где в пути вылезет конкретнее скрытая беда, и че тогда, куковать на трассе, ждать помощи от Ниссана - ................. и отпуск просто пересрать. (извините за жаргон).

Я уже грешным делом сам начинаю мысли допускать, может попросту залезть в болото, зарезать варик и прийти к ним мол вот, че-то случилось, - не едет......??
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #10   05.04.2017, 10:27
По умолчанию
Вадим-, в болото не получится. Варик не так просто убить.
Прошивка, если я правильно понял, боролась с другой проблемой. Там коробка не уходила в аварийный режим.
А какую прошивку из двух делали? Номер отзывной компании у Вас в накладной должен быть. Первая была PM463, а вторая PM551. Если делали только первую, то надо обязательно делать и вторую - так написано в бюллетени отзывной PM551.
Цитата: "Для всех а/м, на которых была проведена кампания PM463 вплоть до 27 декабря 2014 г. при первой сервисной возможности провести повторное перепрограммирование с использованием последней версии ПО (доступного с 19 декабря 2014 г.) в рамках кампании PM551."
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook