Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
smirnoff вне форума smirnoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano SE AWD 05/2003 Canada & Volvo S60
Старый #1   15.07.2008, 08:11
По умолчанию Шаркающие звуки в поворотах
Поездил тут с открытыми окнами - открыл много нового о своей машине!
При крутых поворотах вправо/влево когда машина кренится или просто на неровной дороге когда машина двигается с сильным наклоном правой/левой стороны происходит шаркающий металлический звук - в повороте влево звук справа, в повороте вправо звук слева!
Сделал в ТНТ диагностику ходовой - ничего не нашли кроме как поставили пластиковые колпачки на ограничители поворота колёс - во дворе покрутился, звука не было. Поездил денёк - прислушался, открыл окна - всё как было!
Записался на четверг в Genser. Мастер послушал - сказал точно найдём!
Звук шаркающе-звенящий, похож на задевание металлических частей подвески - например щитка грязезащиты.
Что может быть - может кто сталкивался?
Ответить с цитированием
smirnoff вне форума smirnoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano SE AWD 05/2003 Canada & Volvo S60
Старый #2   15.07.2008, 11:59
По умолчанию
Вот в Лагунах нашел похожее:
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=8454#93350
Ответить с цитированием
Дима063 вне форума Дима063    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Ниссан "Мурано" 3.5, Митсубиши Паджеро 3.5 GDI
Старый #3   15.07.2008, 14:10
По умолчанию
может колодки износились, болтаются в суппортах и тд
__________________
Джип "Чероки Либерти" 3.7 л., 210 л.с.
Додж Дюранго 5.9 л., турбокит 550 л.с.
Хочу выкупить своего Мурано обратно

Готов делать все, что угодно, лишь бы ни фига не делать
Ответить с цитированием
smirnoff вне форума smirnoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano SE AWD 05/2003 Canada & Volvo S60
Старый #4   15.07.2008, 15:20
По умолчанию
ТО 4,5тыс. км назад делал - колодки не меняли - 60% износ, так что вряд ли. Супорты не чистили не смазывали но сразу оба вряд ли закисли - диски тормозные передние с колодками менял 14 тыс.км назад
Ответить с цитированием
Nissan_Motorsport_Int вне форума Nissan_Motorsport_Int    
Клаббер-завсегдатай
Старый #5   15.07.2008, 19:56
По умолчанию
Было один раз на волнах.....мое мнение диск об арку (подкрылок) задевает............Но это сугубо мое мнение
Ответить с цитированием
smirnoff вне форума smirnoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano SE AWD 05/2003 Canada & Volvo S60
Старый #6   16.07.2008, 14:18
По умолчанию
Типа пружины просели стало задевать? Раньше ведь не было.
Ответить с цитированием
smirnoff вне форума smirnoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano SE AWD 05/2003 Canada & Volvo S60
Старый #7   17.07.2008, 16:44
По умолчанию
Отдал машину в Дженсер, с мастером покатались - всё услышал - жду звонка.
Ответить с цитированием
smirnoff вне форума smirnoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano SE AWD 05/2003 Canada & Volvo S60
Старый #8   18.07.2008, 08:05
По умолчанию
Причина оказалась в следующем:
ослаб ручник ("ножник") - трос под дном провис и на неровностях и в повороте шаркал то ли об редуктор, то ли об кардан (мастер говорил - я не запомнил).
Ручник у меня и правдо был совсем слабый - цеплял у полика, на сильном уклоне еле-держал.
Ответить с цитированием
Human вне форума Human    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #9   18.07.2008, 10:07
По умолчанию
а зачем машине с автоматом может понадобиться ручник?

Сообщение от smirnoff Посмотреть сообщение
Ручник у меня и правдо был совсем слабый - цеплял у полика, на сильном уклоне еле-держал.
Ответить с цитированием
Дима063 вне форума Дима063    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Ниссан "Мурано" 3.5, Митсубиши Паджеро 3.5 GDI
Старый #10   18.07.2008, 14:17
По умолчанию
как раз что бы зафиксировать авто, снизить нагрузку на коробку, точнее механизм переключения скоростей из Р в Д. Ради интереса постави Мурзика на крутом уклоне и переведи коробку в Р а потом попробуй включи Д. Оценишь усилие которое понадобится для переключения рычага.
__________________
Джип "Чероки Либерти" 3.7 л., 210 л.с.
Додж Дюранго 5.9 л., турбокит 550 л.с.
Хочу выкупить своего Мурано обратно

Готов делать все, что угодно, лишь бы ни фига не делать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook