Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
rikus13 вне форума rikus13    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #1   19.03.2017, 09:42
По умолчанию Некорректная работа термостата?
Всем привет.
При увеличении оборотов двигателя, включается на максимум вентилятор радиатора (судя по всему). Сильный поток воздуха под капотом.
Первый раз появилось с месяц назад, после ТО 4, в т.ч. меняли охлаждающую. Когда забирал машину, обратил внимание. Сказали - термодатчик должен "адаптироваться", постепенно все придет в норму, надо поездить.
Так и получилось, пока ехал до дома все прошло.
Вчера после мойки, опять началось. Уровень охлаждающей в норме (в расширительном), стрелка температуры двигателя даже до половины не доходит. При малейшем нажатии на газ сильный шум воздуха из под капота, секунд через 5-10, если обороты не менять , пропадает, при изменении оборотов опять так же. Километров 5 проехал - не проходит.
Что может быть, не должно же термореле при каждом охлаждении радиатора заново "адаптироваться"?
Авто 2012 гв., 3.0.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #2   19.03.2017, 10:36
По умолчанию
А к термостату какие претензии?
Ответить с цитированием
rikus13 вне форума rikus13    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #3   19.03.2017, 11:06
По умолчанию
Не так тему назвать надо?
Я не специалист, пытаюсь понять.
Вентилятор пытается охладить двигатель, который и так не горячий, значит или термостат или воздух в системе или глюк электрики? Вмешательства в электрику не было, все началось после замены ОЖ. На мойке авто мылось только снаружи, под капот вода не попадала: резкое охлаждение радиатора?
С момента ТО проехал 900 км, воздух вроде выгнаться должен?
Остается термостат.
Если ехать на 1500-2000 оборотах, через некоторое время воздухом под капотом шуметь перестает, дальше нормально едет. Постоишь на светофоре, опять начинается.
Можно так ездить , нельзя непонятно. Первый мой дизель
К дилерам ездить все меньше и меньше желания.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #4   19.03.2017, 11:29
По умолчанию
Сообщение от rikus13 Посмотреть сообщение
Вентилятор пытается охладить двигатель, который и так не горячий, значит или термостат...
Термостат - это механическое устройство, открывающее путь потоку ОЖ по так называемому "большому контуру" - через радиатор. Для этого нужна соответствующая температура ОЖ. Работой вентилятора термостат никак не управляет.
Сообщение от rikus13 Посмотреть сообщение
... или воздух в системе
Датчика "воздуха в системе" - нет. Есть только датчик температуры.
Сообщение от rikus13 Посмотреть сообщение
...или глюк электрики?
Возможно.
Сообщение от rikus13 Посмотреть сообщение
Вмешательства в электрику не было
Не факт. После подобных заявлений:
Сообщение от rikus13 Посмотреть сообщение
термодатчик должен "адаптироваться"
есть повод усомниться в "пряморукости" и компетентности "сервисменов"
Сообщение от rikus13 Посмотреть сообщение
Я не специалист, пытаюсь понять.
Если Вы действительно хотите понять - "изучайте матчасть". Начать это можно со скачивания сервисного руководства и чтения его на ночь
Сообщение от rikus13 Посмотреть сообщение
К дилерам ездить все меньше и меньше желания.
Тут все такие.
Ответить с цитированием
rikus13 вне форума rikus13    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #5   19.03.2017, 15:17
По умолчанию некорректная работа вентилятора охлаждения двигателя
С термостатом понял.
Есть где то адекватная техническая литература по Пату? Купил книгу в бумаге по устройству и ремонту R51 для 2010 - 2014 гв, а в ней только РЭ и как разобрать и собрать, как работает нет информации.
Про вентилятор написано, что он вращается со скоростью, подходящей для текущих условий движения. Получается, у меня вентилятор считает, что двигатель перегрет, хотя указатель температуры ОЖ показывает норму.
Есть может у кого то мысли, что может быть наиболее вероятной причиной?
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #6   19.03.2017, 15:49
По умолчанию
Сообщение от rikus13 Посмотреть сообщение
Есть где то адекватная техническая литература по Пату?
Адекватная - чему?
Сообщение от rikus13 Посмотреть сообщение
...а в ней только РЭ и как разобрать и собрать, как работает нет информации.
Вроде-ж уже сказал: изучайте сервисное руководство в подлиннике.
Сообщение от rikus13 Посмотреть сообщение
Получается, у меня вентилятор считает...
Вентилятор - он ничего не "считает". Он тупо крутится со скоростью, которую ему "заказывают". А в "заказчиках" - аж восемь персон - от аккумулятора, до датчика давления в системе кондиционера...
Сообщение от rikus13 Посмотреть сообщение
... что может быть наиболее вероятной причиной?
С вероятностью 99,9% - рукожопость "сервисменов".
Более точно сказать сложно - мало информации, а достоверной - почти ноль.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook