Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
nzt вне форума nzt    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nissan P12, 2005, QG18DE
Старый #1   17.03.2017, 22:32
По умолчанию Ищу замену болтам в клапанной крышке
Всем добрый день! При ремонте двигателя была обнаружена течь масла из под болтов на клапанной крышке. Двигатель QG18DE, 1.8, Nissan Primera 2005.

Болты стоят не родные, так как когда обнаружил течь в первый раз, заметил что болт который возле баклуши VVT-i, не закручен и прокручивался в попытке закрутить его. Тогда я поставил туда совсем другой болт, промазав его холодной сваркой, но масло не перестало течь.

Собственно вопрос, принципиально ли вкручивать туда оригинальные каталожные болты, или их можно заменить другими? Для наглядности прилагаю фото, болты обведены красным.
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный рисунок.jpg (43.7 Кб, 6 просмотров)
Ответить с цитированием
nzt вне форума nzt    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nissan P12, 2005, QG18DE
Старый #2   17.03.2017, 22:40
По умолчанию
Прошу помощи у владельцев, у кого такие же двигатели - не могли бы вы выкрутить эти болты и измерить их длину и диаметр, так как масло продолжает выдавливать, а я незнаю какие болты вкрутить на замену оригинальным. У нас эта машина непопулярная, и никак не могу отыскать владельца такого же автомобиля для сравнения)).
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   17.03.2017, 22:51
По умолчанию
Сообщение от nzt Посмотреть сообщение
болты обведены красным.
На герметик их сажай.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
nzt вне форума nzt    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nissan P12, 2005, QG18DE
Старый #4   10.07.2017, 21:40
По умолчанию
Проблема решилась неожиданно просто. При снятии крышки клапанов оказалась загажена сетка под клапаном VVT-I, после прочистки каналов и сетки, поставил обычный первый попавшийся болт и течь прекратилась. Герметик не потребовался)).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook