Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Driver SLX вне форума Driver SLX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брест; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20DE, 97
Старый #1   12.07.2008, 14:59
По умолчанию Переделка двигателя
Приветствую всех. Давно не даёт покоя мысль: можно ли переделать мотор SR20DE (130 л.с.) в такой как на GT (150 л.с.) И вообще какие в них отличия?
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #2   12.07.2008, 23:29
По умолчанию
Точно степень сжатия(скорее всего другая бошка)
мозги двигателя
у GT-помоему усиленные поршни
Пока все что помню,но тема интересная-поищу
Ответить с цитированием
ArturP11 вне форума ArturP11    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan primera P11
Старый #3   14.07.2008, 00:28
По умолчанию
Сообщение от M.A.D G.U.N Посмотреть сообщение
Точно степень сжатия(скорее всего другая бошка)
мозги двигателя
у GT-помоему усиленные поршни
Пока все что помню,но тема интересная-поищу

Чет я нипонил, имею GT, мотор SR20DE 150 сил. почему название модели двигателя одинаковые а мощности разные.
Кстати по ощущениям лошадей 20-30 убежали ((
Ответить с цитированием
Driver SLX вне форума Driver SLX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брест; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20DE, 97
Старый #4   14.07.2008, 23:04
По умолчанию
Сообщение от ArturP11 Посмотреть сообщение
Чет я нипонил, имею GT, мотор SR20DE 150 сил. почему название модели двигателя одинаковые а мощности разные.
Кстати по ощущениям лошадей 20-30 убежали ((
А мотор SR20DE или SR20DEH (типа High Power)? Вроде на ГэТэшках последние стоят! Правда я не уверен
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #5   19.07.2008, 14:51
По умолчанию
А есть еще SR20De
Ответить с цитированием
Driver SLX вне форума Driver SLX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брест; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20DE, 97
Старый #6   19.07.2008, 15:31
По умолчанию
А это чего за зверь? Ни когда про него не слышал
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #7   19.07.2008, 16:31
По умолчанию
Видимо одна из вариаций SR20DE,более точно скажу как узнаю точную информацию об этом двигателе. Видел только что владельцы прим с этим двиглом что то обсуждали по данной теме,но конкретно в вопрос не вникал так как у самого GA16DE
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #8   19.07.2008, 22:46
По умолчанию
В разной литературе пишут по-разному. Рекомендую Di, De и DE классифицировать для Р10 (115, 125 и 150 лс соответственно). Для Р11 (кроме рестайлинга) рекомендую пользоваться классификацией japancats.ru, а именно: DEL, DE и DEH (115, 131 и 150 лс соответственно)
У всех данных моторов в целом блоки идентичны полностью. Разница в системе впрыска, впуска, выпуска, "бошке" и "мозгах". Конкретно 130 от 150 отличаются впуском, выпуском, валами, мозгами - если грубо
Тема поднималась неоднократно, юзайте поиск!
Топикстартеру если идея сильно навязчива - искать голову ЖТ с навесным и выпуск от того же мотора + мозги. ИМХО, за этот бюджет целесообразно заказывать контрактный VE
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook