Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Grigorichae72 вне форума Grigorichae72    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Ниссан патрол
Старый #1   24.02.2017, 11:38
По умолчанию TB45 нет тяги
Всем привет кто подскажет купил патруля 98 года араб TB 45 мотор после седана показалось все нормально. Пришла зима стал плохо заводиться поменял свечи масло без изменений. Встретил старого хозяина он сказал что цепь надо грм менять вытянулась. Тогда я начал зажигание крутить не реагирует пропилил ухо у трамлера. Хотя бы стал заводиться. Но с прицепом идёт тяжело. Перекинул трамлер на зуб в ту и другую сторону становиться хуже. Как поменять цепь и какие симптомы вытяжки цепи и как выставлять метки на цепи в нете не чего нет
Ответить с цитированием
Misha82 вне форума Misha82    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan PatrУль TB45E лифт 5.5" 35" колеса
Старый #2   24.02.2017, 20:54
По умолчанию
Вытянутая цепь звинит. С чего взяли что цепь? Только со слов хозяина?
Нассос топливный проверяли? Какой пробег?
У меня тоже патрол с тб45, тоже 98 года, акпп. После городского паркетника патрол вообще ни едет, сколько не топи, не едет)))
Подумываю нассос поменять, думаю что должен ехать бодрее, а может придераюсь к машине.

А вообще есть большая тема про этот мотор, полистайте её, может что то почерпнете для себя полезного.
Провода высоковольтные не проверяли?
Ответить с цитированием
Анатолич вне форума Анатолич    
Аццкий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Patrol GR 2003 TB48DE AT (всегда в душе со мной), Dodge RAM 1500 Sport
Старый #3   25.02.2017, 00:10
По умолчанию
насос проверять в первую очередь...
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер

Меня Александром зовут!!!
Ответить с цитированием
bezvas вне форума bezvas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Ниссан Сафари y61 2003г. ТВ-48ДЕ Лифт: Перед - 3", зад -4", рычаги от Керосина, 285х75х16, катализаторы off.
Старый #4   25.02.2017, 02:26
По умолчанию
Топливный фильтр тоже можно поменять...
Ответить с цитированием
Grigorichae72 вне форума Grigorichae72    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Ниссан патрол
Старый #5   25.02.2017, 08:03
По умолчанию ТВ45
Менял насос все фильтра свечи но тяги добавило только пропил в ухе трамлере и запуск получше стал

Добавлено через 2 минуты
Цепь не гремит но и не едет я понимаю с таким мотором мести должен

Последний раз редактировалось Grigorichae72, 25.02.2017 в 08:03. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #6   25.02.2017, 18:36
По умолчанию
Сообщение от Grigorichae72 Посмотреть сообщение
Всем привет кто подскажет купил патруля 98 года араб TB 45 мотор после седана показалось все нормально. Пришла зима стал плохо заводиться поменял свечи масло без изменений. Встретил старого хозяина он сказал что цепь надо грм менять вытянулась. Тогда я начал зажигание крутить не реагирует пропилил ухо у трамлера. Хотя бы стал заводиться. Но с прицепом идёт тяжело. Перекинул трамлер на зуб в ту и другую сторону становиться хуже. Как поменять цепь и какие симптомы вытяжки цепи и как выставлять метки на цепи в нете не чего нет
Видел личку, но отвечу тут - с таким методом ремонта, без обид - страшно чего-то советовать и рассказывать, как меняется цепь грм и где там ее метки... Первым делом замеряется давление в топливной системе, результаты расскажут и о самочувствии насоса, и о держании (или недержании) давления при отсутствующем питании на насос. Можно и сразу поменять и насос, и фильтр, ибо по признакам дело в нехватке давления топлива. Не помешает и диагностика на наличии записанных ошибок, можно и самодиагностику провести, все есть в соответствующей теме на форуме, книгу приобретите, наконец. Ошибка 34, например, говорит о покойном датчике детонации, машина при этом становится туповатой, "звенит", особенно на низах. Не помешает проверить зажигание стробоскопом и поставить его в диапазоне от 10 до 20 градусов до ВМТ, смотря в каком положении мотор будет лучше работать. Если после этих простых процедур останется большинство проблем, наверное можно и в грм залезть. Пробега на машине сколько? Вытянутая цепь настолько, что не хватает диапазона регулировки трамблером, - греметь должна ого-го и плохо верится, что при покупке машины все было ОК, а пришла зима и цепь вытянулась.

Добавлено через 1 минуту
200 сил, из которых треть минимум разбежалась при 2,5 тоннах веса - должны "мести"?
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.

Последний раз редактировалось TB45, 25.02.2017 в 18:38. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Анатолич вне форума Анатолич    
Аццкий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Patrol GR 2003 TB48DE AT (всегда в душе со мной), Dodge RAM 1500 Sport
Старый #7   25.02.2017, 18:48
По умолчанию
Сообщение от TB45 Посмотреть сообщение
200 сил, из которых треть минимум разбежалась при 2,5 тоннах веса - должны "мести"?
я когда взял 45-го у меня было 25 секунд до 100. После замены насоса стало 12
Мне казалось что у меня гонка ))))
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер

Меня Александром зовут!!!
Ответить с цитированием
Aggent вне форума Aggent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Patrol 2004 v8; +3", BFG KM2 35".
Старый #8   25.02.2017, 19:41
По умолчанию
Сообщение от Анатолич Посмотреть сообщение
я когда взял 45-го у меня было 25 секунд до 100. После замены насоса стало 12
Мне казалось что у меня гонка ))))
При стоковых 13,3 у тебя была гонка, не иначе)))
__________________
Приходя не радуйся, уходя не грусти.
Ответить с цитированием
Misha82 вне форума Misha82    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan PatrУль TB45E лифт 5.5" 35" колеса
Старый #9   25.02.2017, 22:42
По умолчанию
Хз, у меня тоже наверно 25 (по субъективным ощущениям)... было при покупке, а сейчас 25 минут наверно , но сейчас 35" колеса, да и вообще концепция авто другая. Но по весне займусь по любому вопросом, т.к. на мой взгляд ехать должен бодрее. Надо учитывать не только вес, но и возраст авто, все же уже не новая машина и на выходе нет ни каких 200л.с., дай Бог если 130-150 есть...

Добавлено через 3 минуты
А катализатор стоит?

Последний раз редактировалось Misha82, 25.02.2017 в 22:42. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Grigorichae72 вне форума Grigorichae72    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Ниссан патрол
Старый #10   25.02.2017, 23:58
По умолчанию ТВ45
Катализатор не проверял. А где датчик детонации и за что он овечает
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook