Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Дмитрий (Барнаул) вне форума Дмитрий (Барнаул)    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барнаул; Авто: ZD30 2008,МКПП,ARB пер.,зад.,T-Max9500,2"OME,33"КуперАТ3,32"Континенталь,шипы, экспедиц.багажник Тойота Ленд Круизер 200
Старый #1   09.07.2008, 11:11
По умолчанию Вопросы новичка
Данная тема предназначена для людей, которые только начинают знакомство с легендарным внедорожником Партол. Посему, прошу вновь прибывших учитывать несколько правил:

1. В данной теме новички задают вопросы, а более опытные и технически грамотные коллеги, кратко отвечают на вопросы и, по возможности, указывают ссылку на тему, где новичок может получить ответ и продолжить задавать вопросы по теме.

2. Большая просьба, не начинать толпами давать разъяснения на вопросы новичков, иначе сообщения будут перенесены в соответствующие темы.

С уважением ViktorLis

3. Внесу ясность в данную тему. Новичок на Патруле-эт который не знает где шкворень и чем отличается ЗД от ТД,что такое шноркель и есть ли межосевая блокировка в Патруле....поэтому повторюсь:

ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ!!! НАРОД,АУ!?...Если клабер понимает что такое шкворень и ступица,помпа и ремень,антифриз и кулак с люфтом,то ВЕЖЛИВО прошу покинуть тему НОВИЧКОВ и технические дела обсуждать в своих темках...
Повторюсь: не нужно лопатить специальные темы для поиска ответа на вопрос...типа "третьи сутки читаю,одна лабуда...",а просто задайте вопросец в соответствующей теме:
шкворень-передний мост http://www.club-nissan.ru/forums/sho...9+%EC%EE%F1%F2 ,
помпа-система охлаждения http://www.club-nissan.ru/forums/sho...75243&page=210
ремень-мотор соответствующей модели и т.д.....Чего сложного то?....не понимаю...
С уважением,kolyasik.







Я, конечно, понимаю, что все задают примерно одни и те же вопросы, но, откровенно говоря, иной раз Вы так запутаете тему, что трудно систематизировать информацию. Все же я для себя нашел ответы на вопросы, которые меня волнуют, однако остались некотрые сомнения и я хотел попросить Вас помочь мне в этих вопросах.
1. Будет ли достаточно установки предпускового подогревателя и фильтра Сепар с подогревом для зимней эксплуатации, т.к. у нас здесь все-таки Сибирь и морозы ниже 20 градусов регулярно бывают с ноября по март. Или необходимо еще установить так называемый подогрев топливной магистрали от бензобака?
2. Есть ли у кого информация по предлагаемому на нашем рынке отечественному предпусковому подогревателю "Теплостар" - имеет смысл ставить или нет? Просто цена данного аппарата около 15000, вместо 50000 Вебасто и т.п.
3. Из Ваших ответов определил для себя резину - БФ Гудрич АТ, но как Вы правильно говорили у нас также не возможно приобрести данную модель в размере 285/70 R17, а предлагают только 265/70 R17. Это совсем нехорошо? И изменится ли клиренс при использовании данной модели относительно стандарта?
4. Правильно ли я понял, что если установить дефлектор на капот, то необходимо ставить дополнительный вентилятор на интеркулер, так как нарушается поток воздуха и не хватает двигателю? А то я на Витаре не поставил дефлектор и за год эксплуатации весь капот покрылся сколами.
5. Была тема по предпусковым подогревателям на форуме, а теперь не могу ее найти - может не по глазам, но вроде бы на три раза весь перелистал, дайте ссылочку, пожалуйста.
Ну, пока вроде бы все. Еще раз всем - Здравствуйте и Спасибо, что Вы есть!

Последний раз редактировалось ViktorLis, 11.10.2015 в 21:24. Причина: пояснялка для данной темы
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   09.07.2008, 11:32
По умолчанию
Дима, поздравляю с покупкой!

1. Если у вас есть арктическое топливо в продаже, то без подогрева можно обойтись, а если нет, то рекомендую установить Сепар с подогревом (у меня без подогрева, это я ошибку допустил), если морозы совсем сильны - то добавь подогрев топливозаборника.
2. По теплостару я слышал не очень хорошие отзывы в плане надежности, но это было давно. А вот по Вебасто и Эбершпехеру (у меня имено Эбер) у нас стоит около 34 тысячи, так что можно и прокатиться до нас, 11 часов ходу, заодно обкатаешь
3. Такая резина никак не изменит стандартный клиренс Патруля, но ИМХО маловато.
4. У меня дефлектор есть, вентилятора интеркулера нет, не жалуюсь особо.
5. сам в поиске не силен
Ответить с цитированием
a.latypov вне форума a.latypov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы KZ; Авто: Subaru Outback 2.5i -> Nissan Patrol ZD30DDTi (араб)
Старый #3   09.07.2008, 11:58
По умолчанию
Сообщение от Дмитрий (Барнаул) Посмотреть сообщение
но, откровенно говоря, иной раз Вы так запутаете тему, что трудно систематизировать информацию
есть такое на форуме...

Сообщение от Дмитрий (Барнаул) Посмотреть сообщение
Была тема по предпусковым подогревателям на форуме, а теперь не могу ее найти
мои поздравления тоже

тема раз, тема два... наверное еще есть
Ответить с цитированием
Дмитрий (Барнаул) вне форума Дмитрий (Барнаул)    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барнаул; Авто: ZD30 2008,МКПП,ARB пер.,зад.,T-Max9500,2"OME,33"КуперАТ3,32"Континенталь,шипы, экспедиц.багажник Тойота Ленд Круизер 200
Старый #4   10.07.2008, 06:00
По умолчанию
Андрей, спасибо за приглашение! Вчера еще раз прозвонил фирмы по установке подогревателей, стоимость тоже 31000, но плюс установка - 8000 и брелок для дистанционного включения - 15000. На форуме читал, что можно на сигналку зацепить подогреватель, сейчас буду со специалистами советоваться. Андрей, если правильно помню, то резина 305/65 R17, без лифта уже не встанет? Сам не хочу 265/70 ставить, ума не приложу, что с колесами решать.
Асан, огромное спасибо за ссылки!
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #5   10.07.2008, 11:18
По умолчанию
Дима, ставь 285/70-17 ProComp Xtreme MT на штатные диски. Если аккуратно, то они и зимой позволяют ездить, что удивительно. Обойдутся примерно в 45р плюс доставка. Возит их www.off-road-shop.ru
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   10.07.2008, 13:59
По умолчанию
читал, что можно на сигналку зацепить подогреватель
Можно. У меня на Шерхан подцеплена на свободный канал, никаких специальных дистанционных и безумно дорогих девайсов нет. Просто запускаю с брелка.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #7   11.07.2008, 07:37
По умолчанию
Поздравляю Дмитрий !
Сам пока еще зимой не заводил ЗД30 , но если он так же заводиться как Тойотовский 1ХЗ , то ничего не надо , выйдешь с утра и заведешь , хоть в -40 .
Если на летнюю соляру попал - ничего тебе не поможет , только в тепло машину и все сливать .
Если залита зимняя , то все ОК , не замерзнет она зимой .
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #8   11.07.2008, 09:10
По умолчанию
Клим, зимняя замерзнет при -26 - 30 гарантированно. Если ниже -25 обещается, то надо арктику лить, на ней действительно без проблем. Заводится дизель с нормальными свечами и аккумами отлично, по крайней мере мой в -36 со второго оборота после 2 недельной стоянки.
Ответить с цитированием
Dub вне форума Dub    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61 3.0 л 2000 г.в.
Старый #9   11.07.2008, 10:33
По умолчанию
Vider, Андрей, так где ж ее эту "арктику" брать то....
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #10   11.07.2008, 11:56
По умолчанию
у нас она продается даже летом по цене обычное ДТ +3 рубля. Иначе как ЛР чиновников ездить будут? Они на зимней уже в -20 не заводятся, в отличие от Патрулей и ТЛК.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook