Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vitos1111 вне форума Vitos1111    
Начинающий клаббер
Откуда: Армавир; Авто: Nisan patrol
Старый #1   13.02.2017, 10:05
По умолчанию Настройка зажигания
Как настроить зажигание двигатель ТВ42
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #2   13.02.2017, 10:32
По умолчанию
Который из... Их как минимум было два. .
По ТБ-42 эС , тема тут http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=217131
Впрочем , настройка по 42эС , не сильно будет отличаться от настройки Л-28. Она тут , у нас , подробна освещена в разделе " Бензиновые двигатели ".
По ТБ-42 Е , вся инфа висит на общей странице Патрулей в теме http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=91306
А вообще , эта ветка о " старичках " К-160 и W-260 .
Ответить с цитированием
Vitos1111 вне форума Vitos1111    
Начинающий клаббер
Откуда: Армавир; Авто: Nisan patrol
Старый #3   13.02.2017, 10:37
По умолчанию
Олег34, вот номер двигателя из птс "ТВ42-0482294 1991 года я не сильно разбираюсь ))
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #4   13.02.2017, 10:47
По умолчанию
ПТС - дело хорошее. Вопрос в другом. Какая буковка выбита на блоке , после цифры 42? Собственно , все еще проще , Он ижекторный у тебя , или карбовый?. Хотя , вангую , в этом годе выпуска , будет карбовый , следовательно , ТБ-42 эС.
Ответить с цитированием
Радон вне форума Радон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал...Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим...; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40
Старый #5   14.02.2017, 14:03
По умолчанию
Мне подарили стенд,для карбовых движков,ща разбираюсь в нем,думаю на нем надо настраивать наши машины....вечером выложу фото стенда...
Если есть такой в вашей местности,будет наверно лучшее что можно придумать для настройки движка
Ответить с цитированием
Vitos1111 вне форума Vitos1111    
Начинающий клаббер
Откуда: Армавир; Авто: Nisan patrol
Старый #6   14.02.2017, 14:12
По умолчанию
Радон, ОК!!! у меня дела вообще непонятные!!стреляет в карбюратор при откинутом подсосе натягиваешь подсос троит,свечи поменяли, фильтр топливный поменяли ,карб прочистили ,брони провода живые . стреляет при резком на жатии на газ!!
Ответить с цитированием
Радон вне форума Радон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал...Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим...; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40
Старый #7   15.02.2017, 07:21
По умолчанию
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #8   15.02.2017, 08:39
По умолчанию
Радик , это для проверки работы свечей с газо-анализатором , похоже . Кошерная вешь.
Vitos1111, Ладно , давай тут попробуем твой движок настроить .
Смотри , это порядок действий , с любым карбовым мотором . Собственно , эта рекомедация относительно Л-28 и П-40. Твой , вряд ли чем будет отличаться.
Значит:
1. Прогреваем до рабочей.
2. Подключаем сторобоскоп.Смотрим , что показывает метка на хх.
3. Винтом открытия дроссельной заслонки выводим обороты ХХ на 650.
Отпускаем контровочный винт на прерываетеле и выводим корпусом в рекомендуемую метку на шкиве ( не знаю , какое значение для ТБ-42 , надо мануал копать , а лень).
4. Проверяем , по тахометру , должно быть 650об. мин. на ХХ.
Если не встало , то газо - анализатор в трубу и винтом качества смеси на карбе , выводим значение , Думаю , для ТБ будет такое же как и для П-40.
В районе 2% СО . Если сошлось , то выводим обороты в 2500 примерно и меряем опять. Значение должно быть в районе 0.2-0.5. По СН не помню , опять таки , в мануал.
Вот такая методика.
НО!!! Прежде , чем так делать , надо убедиться , что уровень в поплавковой на отметке и прерыватель не клинит и вакуумная мембрана на нем , цела.
По твоим симптомам , или слишком раннее зажигание , или бедная сместь.
Свечи поди , светлые - пресветлые?? .
Ответить с цитированием
Радон вне форума Радон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал...Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим...; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40
Старый #9   15.02.2017, 12:07
По умолчанию
http://dump.vstu.ru/files/storage/Ka...or-tester1.pdf
Привет,Олег!Свечи.....Тут всё что ты написал но на много глубже и шире,полная диагностика,если ссылка открывается взгляни что этот аппарат анализирует...сижу вникаю....голова пухнет
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #10   15.02.2017, 12:22
По умолчанию
У меня была возможность видеть его , так сказать " в натуре". Да , там и гена диагностируется , и работа прерывателя. Дофига чего. К нему еще и стенд для проверки и регулировки карбов шел , така приблуда с колбами и шариками . Мерила количество воздуха и пропорцию. Однако , смею заметить , что тогда так и не удалось заставить сей агрегат функционировать в полную силу. Максимум , с чем удалось совладать , так это со свечами и анализатором.
Кста, ты же в курсе , что его необходимо поверять время от времени?. А это , на сегодня , дело и хлопотное и затратное.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook