Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
oleg125at вне форума oleg125at    
Начинающий клаббер
Откуда: Жуковский; Авто: nissan
Старый #1   12.02.2017, 20:07
Печаль Глохнет, не заводится Nissan primera p 12, 2004 года.
Уважаемые Форумчане !!!

У меня Nissan primera p 12, 2004 года, двигатель QR20DE. Недавно возникла такая проблема: Поворачиваю ключ в замке зажигания, щелкают два реле и гудит бензонасос, машина заводится, прогревается, еду некоторое время, обороты начинают плавать на холостых, может на светофоре, на малых оборотах заглохнуть или когда припаркуюсь, завожу и не заводится.
После того как машина заглохла, я поворачиваю ключ в замке зажигания, щелкают два реле и БЕНЗОНАСОС НЕ ГУДИТ. Машина стоит 2-5 минуты, поворачиваю ключ в замке, щелкают два реле и бензонасос снова работает и машина заводится и можно снова ехать, еще минут 15 до следующего приступа.
Бензонасос я менял и проблему это не решило. Что делать , как быть ?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   12.02.2017, 22:22
По умолчанию
Сообщение от oleg125at Посмотреть сообщение
Бензонасос я менял и проблему это не решило. Что делать , как быть ?
Ну я бы реле подменил прежде чем в дебри с ЭБУ лезть.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
oleg125at вне форума oleg125at    
Начинающий клаббер
Откуда: Жуковский; Авто: nissan
Старый #3   19.02.2017, 22:19
По умолчанию
Пару дней назад поменял реле бензонасоса и вроде помогло, завелась. Но сегодня снова заглох и целый час с бубном и крестовой отверткой прыгал, бегал, отжимался, снимал клему аккумулятора, перепрограммировал ключ и ничего не помогло. Пришлось машину тащить в сервис. С сервисе выяснилось что бензонасос управляется через реле, минусом. Минус приходит как я понял с компьютера. Временно решили поставить принудительный минут, через кнопку.
Пока ставили кнопку выяснилось что на пластину крепления реле топливного насоса приходит отдельный минус и прикручивается вместе с креплением реле. Вся проблема оказалась в плохо закрученной минусовой клеме рядом с реле. Прикрутили клему, поставили реле и все, вуаля машина завелась и пока что бегает без проблем !!!!!!!!!!!!!!!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   19.02.2017, 22:36
По умолчанию
oleg125at, значит я был очень близок к правде)))

Добавлено через 1 минуту
Если вдруг такая ситуевина и надо ехать, то насос можно запустить напрямую от аккума.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 19.02.2017 в 22:36. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
oleg125at вне форума oleg125at    
Начинающий клаббер
Откуда: Жуковский; Авто: nissan
Старый #5   21.02.2017, 10:19
По умолчанию Надеюсь ремонт окончен.
Вообщем вчера снова заглохла!!! Пришлось в дорогу ремонтировать машину, но я уже был подготовлен к этому, пробник, провод 5 метров, перемычка для замыкания контактов на реле. Вообщем по истечению часа плясок вокруг машины получилось выяснить, что питание приходит на реле бензонасоса, но по пути к бензонасосу теряется плюс. Кинул провод от реле, до бензонасоса и он заработал и пока, что проблем не возникло.

Прикладываю:
1. Схему месторасположения реле бензонасоса;
2. Код реле бензонасоса.

Вдруг коме нибудь понадобится. !!!
Изображения
Тип файла: jpg E3XOhlYB5eY.jpg (47.9 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg Arsa3M_kXig.jpg (69.8 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg I-CePlPaWhI.jpg (27.4 Кб, 14 просмотров)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook