Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
anzor вне форума anzor    
Аццкий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: патфайндер 2008 черный дизель LE+
Старый #1   08.02.2017, 01:28
По умолчанию Непонятки с климатом
Нужен совет по работе климата. Все началось после переборки двигателя из-за задира цилиндра. Установлены гильзы и новые поршни. Головка в норме. Двигатель никогда не перегревался. Нет тепла в салоне. После установки допнасоса стало чуть теплее. На холостых и малом ходе тепло идет, но стоит выехать на трассу начинает дуть холодным. При резком ускорении на повышенных оборотах ненадолго дует теплым, а потом опять холодным. Датчик у правой ноги заменен на новый оригинал. Заменены термостат и крышки радиатора и расширительного бачка. Результата нет. На скорости температуру показывает рабочую. Включение Эбеспехера результата не дает. Уровень ОЖ в норме, не уходит. Пробовал выгонять воздух - становится ненадолго теплее, а потом опять дует холодным. Задний контур дует холодным. Давление в системе есть. Утром на холодную при открывании крышки расширительного бачка пшикает прилично и иногда бурлит ОЖ. После заводки двигателя есть пузыри, но не долго. Не знаю куда копать:
1. Радиатор печки - тогда почему на холостых идет тепло?
2. Заслонки - игра с температурой и направлением обдува результата не дает.
3. Воздух - пробовал выгонять, хватает ненадолго.
4. Помпа - стоит допнасос.
5. Головка - ОЖ на месте, сзади не парит.
Холод идет на средних оборотах при постоянной скорости. Что думаете? в чем может быть причина?
__________________
желаю, чтобы всем!
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #2   08.02.2017, 07:51
По умолчанию
А шланги печки на вх (вых) горячие?
Ответить с цитированием
XANT 086 вне форума XANT 086    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская обл.гВолжский; Авто: Nissan PATHFINDER 2008.2.5D LE
Старый #3   08.02.2017, 08:10
По умолчанию
Сообщение от anzor Посмотреть сообщение
4. Помпа - стоит допнасос
Если помпа накрывается то доп насос не поможет.А циркуляция ОЖ есть в радиаторе.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #4   08.02.2017, 08:32
По умолчанию
Сообщение от дмитрийА Посмотреть сообщение
А шланги печки на вх (вых) горячие?
Правильный вопрос. Тоже подозреваю "глобальный засёр" контура отопления.
И ещё вариант: "допнасос" давит "против шерсти".
Ответить с цитированием
anzor вне форума anzor    
Аццкий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: патфайндер 2008 черный дизель LE+
Старый #5   08.02.2017, 11:16
По умолчанию
Сообщение от дмитрийА Посмотреть сообщение
А шланги печки на вх (вых) горячие?
Да одинаково горячие

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
Правильный вопрос. Тоже подозреваю "глобальный засёр" контура отопления.
И ещё вариант: "допнасос" давит "против шерсти".
Насос давит правильно. Такая же фигня была и до установки насоса

Добавлено через 2 минуты
Сечас на сто. посмотрим в чем причина. По результатам отпишусь. Извиняюсь пишу с телефона
__________________
желаю, чтобы всем!

Последний раз редактировалось anzor, 08.02.2017 в 11:16. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #6   08.02.2017, 11:24
По умолчанию
Сообщение от anzor Посмотреть сообщение
Да одинаково горячие
Всегда?
У меня установлен "термометр" на выходе из отопителей. Разница в температуре "подачи" и "обратки" - до 30º С доходит.
Ответить с цитированием
anzor вне форума anzor    
Аццкий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: патфайндер 2008 черный дизель LE+
Старый #7   08.02.2017, 11:32
По умолчанию
Насчет всегда не знаю. ПО приезду потрогал - одинаково горячие. Если глобальный засер - то почему на малых оборотах греет? Вроде наоборот должно быть
__________________
желаю, чтобы всем!
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #8   08.02.2017, 11:39
По умолчанию
Сообщение от anzor Посмотреть сообщение
то почему на малых оборотах греет?
Потому-что приток воздуха извне меньше?
Ответить с цитированием
anzor вне форума anzor    
Аццкий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: патфайндер 2008 черный дизель LE+
Старый #9   08.02.2017, 11:43
По умолчанию
Да хрен знает только дует уличным холодом
__________________
желаю, чтобы всем!
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #10   08.02.2017, 11:45
По умолчанию
принимая во внимание что и задняя печка не работает, явно нарушена циркуляция ож.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook