Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
S1de2S1de вне форума S1de2S1de    
Начинающий клаббер
Откуда: СПБ; Авто: Альмера н16
Старый #1   05.02.2017, 21:57
По умолчанию Пробема с кулисой
Здравствуйте!
На ходу резко вылетела передача, как будто что-то порвало или слетело, после этого начались проблемы с кулисой: нейтральное положение рычага сместилось вниз к 2 и 4 передаче, вторая включается с очень коротким ходом, из-за этого вылетает, когда сильно даешь газу. У первой, треьтей и пятой ход стал естественно длиннее. Рычаг дико дергает на ходу. В остальном: все включается без хруста, коробка не гудела и не гудит. Сначала грешил на подушки двигателя, было 3 рваных в хлам, махнул разом все подушки + поставил на кулису слетевшую пружину - ситуация немного улучшилась, но рычаг нормально все равно не встал и также дергается, при сильном нажатии на газ на передачах его просто дико бросает туда-сюда. Про втулки тяг наслышан, их тоже посмотрел, подергал, с виду ничего криминального. Единственное, что не проверил - втулку шара рычага, который непосредственно в салоне под кожухом рычага находится. Куда копать дальше? Могут это все же быть втулки тяги? Какую деталь могло так резко порвать на ходу, что нейтральное положение ручки сместилось вниз? По-сути, как мне кажется, если выровнять нейтральное положение к середине - то и втыкаться будет все как раньше. Может, кто сталкивался с таким.
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   05.02.2017, 22:40
По умолчанию
Сообщение от S1de2S1de Посмотреть сообщение
Куда копать дальше?
Первым делом в поиск. Все обсуждалось... http://www.club-nissan.ru/forums/sho...F3%EB%E8%F1%E0
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook