Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vks вне форума vks    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0 дорестайл
Старый #1   04.02.2017, 13:19
По умолчанию Рабочая температура двигателя 2,0
Здравствуйте, подскажите рабочую температуру двигателя 2.0, у меня Nissan X-trail T31 2007 г.в. Прогревается очень долго примерно минут 25 и это в движении, и максимум температура поднимается до 85 градусов. Если стоять и греть машину на стоянке, то прогреется максимум до 70 градусов и всё, дальше не растёт, из печки дует еле тёплый воздух.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #2   04.02.2017, 18:24
По умолчанию
vks, 85 термостат открыт.
Если так долго греется, то для начала замена термостата. Не знаю 1 на твоём двигателе или 2. Стоит оба поменять и забыть.
Если печка не станет греть после замены, то проблемы основные либо с заслонками, либо с двигателем-антифриз доливаешь?
Ответить с цитированием
STALKER8009 вне форума STALKER8009    
Начинающий клаббер
Откуда: Хабаровск; Авто: x-Trail 2007
Старый #3   05.02.2017, 03:22
По умолчанию
У меня через программу CvT Z50 показывает температуру 70-72 градуса это когда прогреваешь 25-30мин.,а в движении 85-89 градусов.

Последний раз редактировалось STALKER8009, 05.02.2017 в 03:36.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #4   05.02.2017, 12:57
По умолчанию
Dimaco,
STALKER8009,
Объясните тогда клубню-почему с печки воздух едва тёплый идёт.
Ответить с цитированием
av-antonov вне форума av-antonov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Первоуральск; Авто: X-Trail T31 2.0 6МKП BD-B
Старый #5   05.02.2017, 17:40
По умолчанию
Приветствую. Также озаботился долгим прогревом зимой. Перед поездкой грею машину максимум до 20 градусов (установлен борткомпьютер). После этого отправляюсь в путь, в первые минуты без больших оборотов. В результате под нагрузкой (во время езды) двигатель прогревается быстрее. Из печки начинает дуть теплый воздух после 55-60 градусов. Все сказанное относится конкретно к моему авто, как у других не знаю. Удачи.
__________________
Лучшее-Враг хорошего
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #6   06.02.2017, 19:38
По умолчанию
Сообщение от STALKER8009 Посмотреть сообщение
У меня через программу CvT Z50 показывает температуру 70-72 градуса это когда прогреваешь 25-30мин.,а в движении 85-89 градусов
Личное сообщение: печка
STALKER8009 вне форума STALKER8009
Начинающий клаббер
Откуда: Хабаровск; Авто: x-Trail 2007
Сегодня, 14:13
По умолчанию печка
Если печка дует холодным воздухом, то причин 4. Перечисляю от простого к сложному.

1. недостаточно антифриза/тосола в радиаторе. Это самая простая "тупая причина". Решается доливкой антифриза/тосола.

2. не работает кран печки под капотом, который тросиком из салона закрывает/открывает ход тосолу через печку. Либо сам этот тросик не фурчит. В практике не встречал, поэтому решения не предложу. Диагностируется элементарно - крутиш ручку регулятора температуры в салоне и смотриш чо происходит с этим самым регулятором. Удобнее делать с напарником.

3. забит рабиатор печки. Причем забит может быть снаружи (т.е. всяккие мухи/тополинный пух/прочее дермо, которое попадает через заборное отверстие под между лобовухой и капотом) либо изнутри (ржавчина/всякая х...ня которую барыги и "талантливые" водители льют в радиатор). Если в вашей тачке ести салонный фильтр то радиатор печки снаружи будет чистый, а засрётся именно фильтр и его надо будет поменять/почистить. Описывать не буду - ищете по форуму, есть путёвая ветка как это делается. Если забит изнутри, то я делел так (успешно примененно на 2-х из 2-х марках 90 кузова у товарищей): берем таз/ведро. наливаем теплую/горячую воду. растворяем там лимонную кислоту сколько не жалко (можно и без кислоты тоже помогает). ещё нужен насос (например погружной с дачи). снимаем входной и выходной патрубки печки. с помощью шлангов и хомутов подходящего диаметра нужно собрать систему чтоб насос накачивал воду из таза в печку, а из печки вода сливалась бы обратно в таз. включаем и гоняем тоже сколько не жалко по времени. эффект наблюдался в обоих моих случаях. причем в одном случае продавить воду через радиатор в прямом направлении насосо вообще не смог - слетали шланги. прришлось качнуть в обратном направлении - вылетела небольшая кучка дерма и всё потекло. Поэтому есть смысл качнуть сначала в прямом направлении а потом в обратном. Если руки растут не слишком далеко от головы то ничего сложного нет. тосол из системы сливать не нужно. конечно при снятии шлангов с печки пара стаканов прольется - поэтому потом нужно проконтрорлировать уровень в радиаторе.

4. сломан рычаг (а именно его крепление к штоку), который поворачивает заслонку внутри печки и направляет воздух через/мимо радиатора печки. Здесь прав Vamer. такая причина встретилась на других двух марках 90 кузова у друзей и на моём лично. Небольшое уточнение. у меня форма этого рычага (см. вложение) Г-образная и крепилась к штоку хлипким болтиком. причем закручивать его надо было со стороны двигателя - практичеки нереальная задача. В одном случае болт вообще обломился, а во втором ослабился и рычаг начал провисать и не мог выполнять свою функцию. решили вопрос высверливанием старого болта длинным тонким сверлом. при этом родная резьба естесно похе.р.илась. далее в получившееся отверстие вставляем подходящий по длинне и диаметру болт, а со стороны двига на него накручиваем гайку. В общем нужны ловкие пальцы, а лучше длинный пинцет.

Итог: всё вышеперечисленное проделывал лично на четырёх разных авто. в 2-х случаях - забит радиатор изнутри, в 2-х других случаях - сломано крепление рычага. Эффект гарантирован. Все машины марк2 jzx90.

Практичеки во всех сервисах в таких случаях говорят что "завоздушило" печку. Это можно считать разновидностью причины №3. Но ИМХО это вообще чушь, т.к. я сам разбирал печку до радиатора раз 8 и учытывая расположение впускные и выпускные патрубков радиатора печки его просто не может завоздушить - весь воздух в рабочем порядке под давленнием полюбому улетит в радиатор!!! http://forums.drom.ru/toyota-caldina...151886213.html
Труд не мой,но написано хорошо..
Не шлите мне всякую фигню в личку.
Я просматривал это и плакал!
Хотя бы смотрите для какой машины Вы и кому отправляете!

Добавлено через 3 часа 21 минуту
vks,
Торпеда снизу-со стороны водителя, стенка правее педали газа и выше педали, над пластиковым боковым кожухом.
Первое фото-под серым параллоном
Второе фото тоже что и первое но крупнее.
Идут патрубки на радиатор отопителя.
Пощупай их руками на прогретую авто. Но осторожно-могут быть очень горячие.
На ощупь-Который ближе к двигателю-подача.
Который ближе к салону-обратка.
На прогретую авто-к подаче не прикоснуться, к обратке в режиме печки авто тоже горячо.
Опиши как ведёт себя обратка-можно Ее руками держать(едва тёплая), или кусается-горячая.

Последний раз редактировалось Halera078, 06.02.2017 в 19:38. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vks вне форума vks    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0 дорестайл
Старый #7   06.02.2017, 21:44
По умолчанию
В общем оказалось, что у меня воздух в системе был, термостат рабочий. Хотя для меня до сих пор не понятно почему на холостых оборотах двигатель остывает до 68-70 градусов. В сервисе сказали, что это норма для данного двигателя.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #8   06.02.2017, 21:45
По умолчанию
vks, а на улице зима у тебя? Вот и остывает от печки, хотя у меня постепенно греется до 85. Но у нас не холодно.


Воздух там сам по себе не появляется в печке. Или антифриз меняли не так давно?
Ответить с цитированием
301-й спартанец вне форума 301-й спартанец    
Начинающий клаббер
Откуда: Кяхта; Авто: NISSAN X-TRAIL T31 2007 2,0
Старый #9   28.03.2017, 14:20
По умолчанию
Доброго времени суток.
Почитал форум, вопрос здесь подымался, но так конкретного ответа и не было.
Подскажите пожалуйста шаг температурной шкалы ОЖ.
Задался данным вопросом из-за того, что постоянно уровень температуры держался на 6-м делении, редко поднимаясь на 7-е.
Насколько я правильно понял: 6 делений - это норма, но сегодня заметил, что на стоянке температура выросла до 8-й шкалы, после упала на 7-ю. Заглушил проверил ОЖ, все норм между мин и макс.
В дороге температура играла между 6-й и 7-й отметками.
Критично это или нет?
Ответить с цитированием
sergei36 вне форума sergei36    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: X-Trail T31, 2010 г.в., 2,0 МКП
Старый #10   29.03.2017, 14:52
По умолчанию
Сообщение от 301-й спартанец Посмотреть сообщение
на стоянке температура выросла до 8-й шкалы, после упала на 7-ю. Заглушил проверил ОЖ, все норм между мин и макс.
В дороге температура играла между 6-й и 7-й отметками.
Очень похоже на завоздушенную систему. Т.е. "пробка" гуляет, от того и скачет температура.ИМХО
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook