Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
grek87xxx вне форума grek87xxx    
Начинающий клаббер
Откуда: анапа; Авто: nissan primera p12
Старый #1   04.02.2017, 11:56
По умолчанию замена двигателя YD22 на контрактный
Всем доброго времяни суток! Столкнулся я с токой проблеммой купил машину у перекупа с не рабочим движком, вскрытие показало что провернуло звезду распредвала в итоге загнуло клапана, разбило толкатели а они в свою очередь разбили посадочное седло....короче головка,распредвалы, звезды, цепь..... под замену!!!
Решил взять контрактный движок и сталкнулся с такой проблемой: их стока модификаций...(речь веду про турбированные) первое что узнал что есть два типа впрыска 1comman rail электронные форсунки и 2 не помню как точно там механические. Второй вариант у меня отпал сразу т.к. у меня Comman rail.
Ну думая ладно стал искать двигательYD22 COMMAN RAIL и тут меня окончательно убили во первых: есть несколько марок топливной аппаратуры которые устонавливали на этот движок а это: Сименс( по моему не помню). Бош. И Денсо...
Ладно определился я с маркой мне нужен был DENSO и тут начилось....
Первое как оказалось их сука тоже несколько видов точнее 4 . Один из них стоит у меня это DENSO HP2 они ставились на примерах с 2002 по 2003г разница в л.с. их у него 126. На тнвд 3 фишки: два клапана(зеленый и красный) и датчик температуры.
Второй вариантDENSO HP3 ставился с 2003по 2007 там 136л.с. и две фишки один! клапан и д.температуры... еще в интернете нарыл что у них разные звезды на распредвале и датчик дает в эбу разные сигналы....( РЕЧЬ ИДЕТ ПРО ПРИМЕРУ Р12)
ВОПРОС ВОТ В ЧЕМ ЕСЛИ Я ВОЗЬМУ ВТОРОЙ ВАРИАНТ 136Л.С И ЭБУ ОТ НЕГО НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ КОСУ???? Найти двигатель 126л.с не могу их как будто нет!!! Поставить мою аппаратуру тоже не вариант созванился с предыдущим хозяином он сказал что машина не ехала диагностика показала что тнвд не выдает нужное давление...Может ктото сталкивался или слышал про такие переустоновки!?!?!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook