Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
adrenalinevictim вне форума adrenalinevictim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Навара 2007/AT 135ткм
Старый #1   30.01.2017, 20:36
По умолчанию Лучшее моторное масло ? Nissan?
Я просто случайно увидел этот ролик.
Я ничего не рекламирую, не претендую, не заявляю что одно лучше другого. У меня Опель и Ниссан. Я заливаю (ЗАЛИВАЛ!) масло как раз из тех канистр что заливают в этом ролике. Фирменные канистры с фирменным маслом опель и ниссан.
https://www.youtube.com/watch?v=cu43BAjEeu8&t=507s


PS: Это оказались 2 ХУДШИХ масла из тех что тестировал паренек...
Я подозревал, что "фирменное масло" совсем не идеальное, но не до такой же степени..
Ответить с цитированием
Woevoda вне форума Woevoda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder R51 2.5АТ(2013) и TLC71 4.2MT(2009)
Старый #2   30.01.2017, 20:50
По умолчанию
Фирменное масло должно обеспечить 100ткм. А дальше трава не расти. ВОт и качество такое. Сам уже давно, лет 10, не пользую дилерское даже на гарантийных авто. Привожу свое, что беру напрямую с представительства. Вот в его качестве я уверен, да и практика свидетельствует .
Ответить с цитированием
Рыбак-67 вне форума Рыбак-67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5TD 2012
Старый #3   30.01.2017, 22:13
По умолчанию
Почитайте ойл клуб, там есть анализы многих масел,в том числе и ниссан (тотал он же) и не плохое оно вовсе, обычное, каких много и просто соответствует тем допускам, что и заявлены на канистре. Я лью другое.))
Ответить с цитированием
Павел Т вне форума Павел Т    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Патфайндер 3.0, Трейл 2.5 2020 T32
Старый #4   31.01.2017, 09:36
По умолчанию
Вот такие "мастера" занимаются производством вранья.Машина трения никогда не воспризведёт те нагрузки на масло, что в двигателе.Только анализ отработки в одном моторе с одинаковыми условиями эксплуатации ответит на вопрос какое масло лучше подходит.Видео мусор.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #5   31.01.2017, 12:25
По умолчанию
Гон все эти тесты......мой первый паф махнул под 300 т.км. на родном масле, и дальше ездить продолжает.....ну а ТС может лить мотюли-х@юли по косарю за литр и тешить себя надеждами....
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
adrenalinevictim вне форума adrenalinevictim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Навара 2007/AT 135ткм
Старый #6   31.01.2017, 17:25
По умолчанию
Я по 500р/литр лью. Меня возмущает почему результаты основного теста (на задиры) такие же как у лукойла. и у опеля. который я тоже лить больше не буду. худшие, как я понял, результаты.
невысокие требования у ниссана к маслу? ну тогда почему такая цена?
Еще меня интересовали результаты на "замораживание". тут кстати ниссан был неплох. что вкупе с результатами "горячего" тестирования говорит о том что он просто "жидковат" как я понял. не по деньгам жидковат..

Добавлено через 2 минуты
мой дрищ наездил 131 т.км. до капремонта. с прогаром седла клапана, трещинами в головке, турбина гонит масло и ступенька в зеркале цилиндра от износа. одного (!) первого (!) "Привет от ЕГР"... так что искренне завидую что ваш прошел 300т. км...

Последний раз редактировалось adrenalinevictim, 31.01.2017 в 17:25. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Рыбак-67 вне форума Рыбак-67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5TD 2012
Старый #7   31.01.2017, 18:22
По умолчанию
Сообщение от adrenalinevictim Посмотреть сообщение
Я по 500р/литр лью
Да хоть по 1000р за литр, кстати и у лукойла есть достойные масла, что уже не раз доказано анализами отработок. Хорошее масло, не обязательно дорогое. засада от ниссан в том, что он рекомендует смену через 15т.км, здесь никакое масло не выдержит. Я каждый раз при замене обнуляю счётчик моточасов и больше 220-250 не езжу, ну и воздушный фильтр так же меняю. И топливом нормальным заправляться
Ответить с цитированием
GAB вне форума GAB    
Начинающий клаббер
Откуда: МСК; Авто: Следопыт
Старый #8   01.02.2017, 23:19
По умолчанию
Сообщение от Рыбак-67 Посмотреть сообщение
Я каждый раз при замене обнуляю счётчик моточасов и больше 220-250 не езжу, ну и воздушный фильтр так же меняю. И топливом нормальным заправляться
Интересно как ты разгоняешь Паф до 250?
Ответить с цитированием
SVVAYL вне форума SVVAYL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ставрополь; Авто: nissan pathfinder 3D
Старый #9   01.02.2017, 23:26
По умолчанию
Сообщение от GAB Посмотреть сообщение
Интересно как ты разгоняешь Паф до 250?
Это моточасы а не скорость 250
Ответить с цитированием
лозовод вне форума лозовод    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, SE, 2,5 л. 190 л.с., АКПП, 2011 г.
Старый #10   02.02.2017, 11:38
По умолчанию
Павел Т,
Паш,
ты знаешь, я тебя заочно люблю и уважаю )))
(лучшие тесты отработок по Пафикам),
но давай порассуждаем:
-есть износ на больших оборотах - шестерни, цепи, кулачки
-есть износ на малых оборотах (масляный клин продавливаем) - вкладыши
Машинка трения, имхо, больше соответствует второму случаю.
Недаром на ойл-клубе сейчас все носятся с этой темой,
в т.ч. и по влиянию эстеров на это самое пятно,
что хорошо корреллирует с твоим анализом маслица Мобил ЕСП, которое, кстати, с эстерами )))

пятно-износа.jpg
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook