Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба
Изба - поболтать о том о сем
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #1   27.01.2017, 15:24
По умолчанию "Груша" под капотом
Сегодня этот "фрукт" заставил меня понервничать на ТТК в районе Беговой.
После часа поездки на авто, "Бегемот" неожиданно заглох в левом ряду на ТТК. Просто заглох и все...
Повернул ключ в ОФФ, потом в ОН,- завелся и через 4-5 сек. снова заглох... А я как дурак стою и моргаю аварийкой в левом ряду. Раз 5-10 позаводил, - результат такой же, - 5 сек. и глохнет...
Скинул клемму с АКБ. снова завел. Подождал минуту. Вроде бы не глохнет.
Проехал по диагонали полтора ряда и снова заглох...
Открыл капот и созерцаю внутренности около топливного фильтра.
Бодренькое движение, дерьмо из-под колес проезжающих авто летит навстречу харе
Звоню Джонни в Коуш и он советует подкачать топливо грушей. Снимаю пластиковую крышечку на моторе и вижу, что груша "вся ушла в себя", как будто внутри космический вакуум!
Видать что-то в топливопроводе смерзлось,- подумал я и открутил пробку бака. Никакого "пшшш" не послышалось... Груша по-прежнему "сильно завядшей" формы и никак не принимает свою первоначальную форму.
Скинул трубку , идущую от груши к топливному фильтру в надежде, что внешнее давление сможет привести "фрукт" к жизни. Не помогло...
Минут 5 пытался разминать грушу в надежде, что она как-то "оживет". Кое-как груша приняла менее сморщенную форму и даже из неё стало немного вытекать топливо. Но до первоначальной формы груша так и не "созрела".
Постоял, погазовал минут 5. Вроде бы не глохнет.
Думаю, - надо пытаться ехать в сторону дома... Развернулся под Ленинградкой и неспеша поехал обратно во втором ряду. Напротив Сити на горочке авто опять заглох
Смотрю, - груша опять вся "в вакуме"
Решил я её снять. Разжал хомут со стороны лобовухи и сдернул с неё шланг. Понажимав на грушу и вылив из неё остатки соляры, груша приняла первоначальную форму. Все поставил на место и неспеша доехал 20 км до дома без аварийных остановок. Открыл капот - груша пока не "сдулась"...

Вопрос знатокам,- что бы могло быть с этим "фруктом"?

P.S. Спасибо Джонни за советы!
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #2   27.01.2017, 15:49
По умолчанию
Сообщение от slavas Посмотреть сообщение
что бы могло быть с этим "фруктом"?
А что с ним может быть? Внутри - два клапана. Если груша доведена до состояния "вся в себе" - клапан со стороны фильтра открыт, а со стороны бака закрыт. В нём и проблема.
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #3   27.01.2017, 16:11
По умолчанию
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
клапан со стороны фильтра открыт, а со стороны бака закрыт. В нём и проблема.
Что могло привести клапан в груше в "залипшее" состояние? Менять грушу "во избежание"?
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #4   27.01.2017, 16:32
По умолчанию
Сообщение от slavas Посмотреть сообщение
Что могло привести клапан в груше в "залипшее" состояние?
А фиг его знает. Без осмотра "поциэнта" сложно сказать...
Сообщение от slavas Посмотреть сообщение
Менять грушу "во избежание"?
Ещё-бы топливопровод "продуть" хорошенько.
Сообщение от slavas Посмотреть сообщение
Разжал хомут со стороны лобовухи и сдернул с неё шланг.
Это со стороны "входа", или "выхода"?
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #5   27.01.2017, 17:38
По умолчанию
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
Ещё-бы топливопровод "продуть" хорошенько.
Это со стороны "входа", или "выхода"?
Продуть могу только со стороны двиг. отсека к баку.
Когда снял шланг со стороны входа, груша как-то пришла в нормальное состояние. Отсоединение шланга со стороны выхода груше не помогло.
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #6   27.01.2017, 17:51
По умолчанию
Сообщение от slavas Посмотреть сообщение
Когда снял шланг со стороны входа, груша как-то пришла в нормальное состояние. Отсоединение шланга со стороны выхода груше не помогло.
Не знаю, как конкретно на "нашей груше", но во всех подобных, с коими приходилось работать еще со времён "водномоторной молодости", сами клапана располагаются как-раз в шлангах - в их концах, вставляемых в "грушу". Так что в Вашем случае - всё правильно. Почти. Отсоединение шланга со стороны выхода было тоже на самой груше? Или на фильтре?
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #7   27.01.2017, 18:19
По умолчанию
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
Отсоединение шланга со стороны выхода было тоже на самой груше? Или на фильтре?
Нет, шланг на выходе сдернул с фильтра (так было удобнее). Когда отсоединил грушу от входного шланга и выходной шланг, продул ртом со стороны входа Вылилось грам 50 соляры и груша "пришла в себя".
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #8   27.01.2017, 18:42
По умолчанию
Сообщение от slavas Посмотреть сообщение
шланг на выходе сдернул с фильтра
Ну, тогда
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
всё правильно.
без "почти"
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook