Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ниссан машина Дьявола вне форума Ниссан машина Дьявола    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: Nissan Almera N16
Старый #1   18.01.2017, 20:21
По умолчанию Устал чинить глохнет на горячую!!
И так начнем!!!Купил дьявольский аппарат (Ниссан Альмера н16 1.5 2003г.в. Рестайл) в 2014вроде было все норм но к сожалению начался жор масла на 100 км 400гр,все шло к переборке!перебрал двигатель но решив с зкономить на цепи,категорически не стал ее менять!!как выяснилось позже-зря!!поездив 1000 км началось не понятное,машина не стала заводиться ни на холодную не на горячую или заводилась но с большим трудом на последнем вздохе акума!поменял датчики распредвала и коленвала,но результатов не дало.отвез машину электрику тот целую неделю смотрел всю проводку все датчики и кроме как лямбда зонда никаких ошибок не выдовал!поменял лямбд зонд машина завелась,прогрелась и выкатилась на улицу что бы остыть!машина остыла и после поворота ключа она больше так и не завелась!!создался консилиум из 3х электриков и было решено направить меня к другому электрику-мастеру по прошивке и ремонту мозгов он же Коля Лохматый,так как они слались на ЭБУ ибо не было импульсов на катушки зажигания в просто народе не было искры (модули зажигания исправны)Отвез машину Коле ,он проебался с ней неделю и подняв в верх палец дал вердикт,что мозги огонь и менять цепь так как она перескочила или вовсе была не правильна выставлена!утирая суровую мужскую слезу отдав 2500 за диагностику направился к слесарюгам что бы заменить цепь с натяжителем!Вскоре позвонил мастер и сказал что цепь заменена-машина заводиться!!я счастливый и радостный прихожу забирать свою бричку рассчитавшись с мастером,хотел завести но не тут то было -сел акум, подзаредили с помощью быстрого старта и вуаля с пол оборота ключа ожил мотор и это в -20!но постояв 20 минут увидел,что машина заглохла и снова быстрый старт машина снова завелась не обещая ничего плохого,но я не веря в чудеса начал прислушиваться после 10 минуты работы двигателя она глохла,снова заводили и снова она сука глохла,заведя последний раз я прыгнул в машину и направился к былой коллегии электриков для выяснения причины,ехала хорошо не дергалась но потом проехав 4-5 км она на ходу заглохла,с 3й передачи она завелась на ходу и почти успешно доехав до сервиса она у меня снова заглохла!увидя на воротах наклейку собаки на роликах с мороженным а под ней фото своей машины я понял что мне тут скорее всего не рады,но набравшись смелости я зашел в бокс нашел электрика рассказав все что происходило с машиной за последний час!Электрик был в шоке и сказав что ему некогда и ничем кроме как зарядить акум ничем не сможет помочь!в обед следующего дня забрал акум поставил и с пол оборота она ожила но минут через10 заглохла,повернув ключ снова завел без проблем прогрел окончательно двигатель поехал домой!доехав до дома заглохнув почти возле дома,выждал пару минут завел и подождал пока снова заглохнет.мотор утих и я полез к топливной рампе сняв шланг с топливной системы ожидал что в хурю мощной струей ударит бенз отвернулся,но этого не произошло бензина в системе не было,и тут я понял что дело в бензонасосе заказал фильтр и сам насос,все собрав и поставив на место завел вроде все хорошо работает и снова после прогрева она заглохла,вспомнив всех матерей 6 раз ударя по колесу!снова все сначала глохнет как на ходу так и на прогретом двигателе!Родненькие помогите у меня уже сил нет,все датчики в круг поменяны кроме датчика детонации(датчик удара)-его вообще как оказалось в машине нет,фишка есть датчика нет!!что еще можно посмотреть для решения моей проблемы???и может ли из за датчика детонации вести себя так двигатель??

Последний раз редактировалось Ниссан машина Дьявола, 18.01.2017 в 21:16.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   18.01.2017, 20:40
По умолчанию
Ниссан машина Дьявола,
1. Заполнить бы профиль полностью. Дорестайл-рестайл.
2. Приоткрутить крышку бензобака и проверить.
3. Сделать диагностику или самодиагностику.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ниссан машина Дьявола вне форума Ниссан машина Дьявола    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: Nissan Almera N16
Старый #3   18.01.2017, 20:47
По умолчанию
Авто-дорестайл!
Крышку снимал полностью_все равно глохнет
ошибка лямбдзонда
(машина заводится идеально),но что с ней потом происходит не понятно !!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   18.01.2017, 20:50
По умолчанию
Сообщение от Ниссан машина Дьявола Посмотреть сообщение
Авто-дорестайл!
Возможно РХХ не работает, но при этом будет глохнуть только на холостом. Педалью можно держать.
Сообщение от Ниссан машина Дьявола Посмотреть сообщение
ошибка лямбдзонда
Катализатор? Выкрутить лямбду и проверить будет глохнуть или нет.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ниссан машина Дьявола вне форума Ниссан машина Дьявола    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: Nissan Almera N16
Старый #5   18.01.2017, 20:55
По умолчанию
Поправлюсь машина рестайл

Добавлено через 4 минуты
лямбда и так и сяк пробывал дело не в ней!что за РХХ??глохнет как на ходу так и на холостом стрелка тахометра подпрыгнет до 1200 об. падает до 200 и глохнет!!постоит минуты 3 клему если для уверенности снять то заводится с пол оборота постоит на холостом и глохнет снова!а нет там никакого реле или предохранителя на бензонасос??

Последний раз редактировалось Ниссан машина Дьявола, 18.01.2017 в 20:55. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   18.01.2017, 21:12
По умолчанию
Сообщение от Ниссан машина Дьявола Посмотреть сообщение
машина рестайл
Ну РХХ отпадает.

Добавлено через 16 минут
Сообщение от Ниссан машина Дьявола Посмотреть сообщение
лямбда и так и сяк пробывал дело не в ней!
Ключевое слово:
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Выкрутить
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 18.01.2017 в 21:12. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ниссан машина Дьявола вне форума Ниссан машина Дьявола    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: Nissan Almera N16
Старый #7   18.01.2017, 21:24
По умолчанию
завтра попробую выкрутить лямбду,но врят ли это оно,так как я его менял!!
Ответить с цитированием
misa54 вне форума misa54    
Заблокирован
Откуда: Люберцы; Авто: Maxima A33
Старый #8   18.01.2017, 21:41
По умолчанию
Попробуй просто снять разъем лямбды или подкинуть другой расходомер воздуха
(масс-метр).
Ответить с цитированием
Ниссан машина Дьявола вне форума Ниссан машина Дьявола    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: Nissan Almera N16
Старый #9   18.01.2017, 21:45
По умолчанию
я понял))попробую,завтра отпишусь.
Ответить с цитированием
Юрка123 вне форума Юрка123    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Almera N16 1.8 comfort M/T 2006
Старый #10   18.01.2017, 21:46
По умолчанию
Ни расходомер, ни лямбда, не поможет.
Явно что то нагревается, и обрубает сигнал.
Нужно замерить напругу на насос в момент, когда глохнет, так же импульс на катушках, и постоянный плюс на катушках. От этого плясать дальше
__________________
Дуракам закон не писан.
Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так
89184355520
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook