Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Crazyik вне форума Crazyik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #1   04.07.2008, 02:29
По умолчанию Отчет о замене жидкостей(без фото)
Вообщем заплонировал смену всех жидкостей у машинки кроме антифриза.
1. Замена тормозной жидкости,
1- открывают бачек c тормозной жидкостью, откачиваем шприцом до шланга, сверху наливаем новой и лезем под машину, откручиваем штуцара и ждем пока польется новая прозрачная (старая у меня была просто черная как масло , хотя в бочке всеголишь слегка желтоватая), между делом не забываем подливать новую жидкость в бачек, чтобы не попал воздух. С задними колесами проблем не возникло, а вот с передними была. Открываем штуцера, жидкость не льется, решили прокачать педалью, понажимали, полилась.. вроде бы все нормально.. слили старую, пошла новая, закрываем. пару раз прокачиваем, понимаем что в системе воздух(если при первом нажатии педаль проваливается в пол, а потом начинает накачиваться это и есть воздух.)
Если у вас также как и у меня попал воздух в систему лечится следующим образом.
Закрываем все штуцера. и по кругу начинаем прокачивать.
Нужны 1 помошник, который будет сидеть в машине и нажимать на педаль.
Мы делали так:3 раза качает педаль, на 4й держит в нажатом положении, открываем штуцер, наблюдаем как вместе с жидкостью выходит воздух. (после открытия педаль утопится до пола и продолжает держать) Снова закрываем штуцер(педаль выжата), сидящий в машине качает по той же схеме, и так с каждым колесом пока не выйдет весь воздух. (как педаль с первого нажатия жесткая, значи воздуха больше нет. если же первый раз утапливается, соответсвено поздух остался)
2. замена жидкости гура
Открываем бочек гура, откачиваем жидкость, столько сколько возможно.
Заливаем новую, до верхнего уровня.
Заводим машину, крутим руль от упора до упора несколько раз( в крайнем положении держим примерно 3 сек. Глушим авто. Снова откачиваем из бочка все возможное, а доливаем новую, заводим и крутим рулем..повторить процедуру 3-4 раза в общей сложности.
ps заводя и крутя рулем, смешиваем старую и новую жидкость, много кратное повторение практически полностью обновляет жидкость гура.
3. Замена моторного масла.
Тут думаю писать особо нечего, кроме того что решил попробовать TOtal 5w-40 такое было на сервисе. покатаюсь будет видно.
Полученые результаты:
1- Эффективность торможения возрасла очень значительно. Легкое прикосновение к педали машина тутже реагирует и активно тормозит.
При резкой остановке практические пропали клевки носом(видимо зад стал лучше дотормаживать). . Раньше было так: при торможении зад задирается , а морда "клюет" Сейчас синхронно и перед и зад, жопа не поднимается, морда не ключет.
2. Руль стал немного легче крутиться (Правда ожидал большего)

Также диагностика показала, замену ремней навесного оборудования. Замена двух нижних опор двигателя.
Пробег 130тык.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #2   04.07.2008, 09:00
По умолчанию
Зачот!!!!!
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Digor вне форума Digor    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва САО; Авто: Almera N16 2001 1.5
Старый #3   04.07.2008, 10:36
По умолчанию
Сообщение от Crazyik Посмотреть сообщение
2. Руль стал немного легче крутиться (Правда ожидал большего)
Это называется самовнушение, не может такого быть после замены жидкости, тем более таким методом(смешивая)
Ответить с цитированием
Borisovich вне форума Borisovich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва.САО.; Авто: N16. Т31.
Старый #4   04.07.2008, 11:02
По умолчанию
Сообщение от Снуп Посмотреть сообщение
Зачот!!!!!
+1. Особенно по замене тормозной.
__________________
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #5   04.07.2008, 11:56
По умолчанию
молодец конечно... но зачем жидкость ГУР смешивать со старой? можно было слить всю старую и залить новую... но это ИМХО
Ответить с цитированием
Crazyik вне форума Crazyik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #6   04.07.2008, 12:35
По умолчанию
Спасыбо...
grek_ssau Да я в курсе, что красная жидкость гура абсолютно не прихотливая, но тем не менее, машине 8 лет и как никак она гдето потеряла свои свойства, но блин, человек с которым усе делали, убел меня что слить незя жидкость полность.((
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #7   04.07.2008, 12:51
По умолчанию
можно, но гемморойно... на форуме даже мануал ест, как это делается
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #8   04.07.2008, 14:36
По умолчанию
Сообщение от Digor Посмотреть сообщение
Это называется самовнушение, не может такого быть после замены жидкости, тем более таким методом(смешивая)
Может....Подтверждаю......И уточняю легче именно после прогрева.....когда начинает туже крутиться.
А сменить жижу можно хоть так хоть эдак......просто поболе жидкости уйдет......Я ж грил тебе Crazyik что станет чуток получше.
Ответить с цитированием
Digor вне форума Digor    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва САО; Авто: Almera N16 2001 1.5
Старый #9   04.07.2008, 14:52
По умолчанию
Ну за счет чего руль легче крутиться начинает?
Я понимаю если залить жижу какую-нибудь более жидкую, с меньшей вязкостью, тогда да, а так ничего не меняется....

А тормоза прокачивал с шлангом на штуцере или просто так?
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #10   04.07.2008, 15:08
По умолчанию
ошиблись темой
Сообщение от Crazyik Посмотреть сообщение
Забыла указать замену жидкости в сцеплении, оттуда слить видимо на самом деле нельзя, поэтому тоже откачали, налили новую, сцепление стало очень мягким, ногу кладешь и оно выжимается))
Сообщение от grek_ssau Посмотреть сообщение
из сцепления, судя по мануалу, жидкость сливается через штуцер прокачки
http://www.almeraman.ru/p125.html
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook