Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Schep вне форума Schep    
Начинающий клаббер
Откуда: Серпухов-15; Авто: Nissan Primera P11 GA16DE
Старый #1   03.07.2008, 17:21
По умолчанию ВНИМАНИЕ!!! Всем кто меняет ГРМ на GA16DE
Недавно обломило болт, крепящий промежеточную звезду ГРМ

Номер 08041-06000 , вот тут http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=38000007

Как всё уцелело , сам не знаю . Проехал 3 км , остановился и слышу что-то гремит под капотом. Открыл капот, а звук идёт со стороны цепной крышки. Сразу заглушил и на буксире в гараж. Вскрытие показало обломанный болт - М10х1,5 калённый . Звезду колбасило как могло, даже стружки нарубило в поддон. Всю маслосистему промывал потом. Обломоло его заподлицо головки блока, но расстраиваться не надо - обломок выкручивается руками , там запас по длине в отверстии есть.
Чтобы что-то заклинило не нашёл, в самой звездочке не подшипник а вкладыши как на коленвале, причём без задиров и ровненькие. Грешу на то что мог перетянуть его - 2 раза его затягивал, мож и до меня ещё его тянули (покупал с пробегом 160тыс)

Так что советую при замене ГРМ и болтик поменять. Кстати в отечественных запчастях(магазинах) таких не нашлось, а так стоит 70-100р. Ёще подходит от подвесок - там тоже калёные болт

к сожалению не получается фотки выложить
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook