|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
03.07.2008, 04:54
|
|
Подскажите по коду ошибки, пожалуйста
Пожалуйста можете мне подсказать (Ниссан Патрол ZD30) загорается чек движок начинает тупить, синеватый дым и обороты до 2000, даешь больше - прочихается и нормально но потом опять. Код ошибки 0077 P7-F/INJ TIMG FB что это значит?
|
|
|
# 2
03.07.2008, 12:17
|
|
Сергей Корнилов
Насколкьо я помню у меня была такая-же проблема. Залился хреновой соляркой, помогло -смена фильтра топливного + присадки. Лучше всего слить всю солярку и заправить нормальную..
|
|
|
# 3
04.07.2008, 03:23
|
|
спасибо за совет попробую
|
|
|
# 4
04.07.2008, 05:45
|
|
с двумя семерками я нашел только такой код ошибки:
0707 Fuel Injection Timing Control System Circuit malfunction, Injection Pump Control Unit failure, Poor fuel quality примерный перевод: "ошибка в системе впрыска (блок управления ТНВД), плохое качество топлива".
Учитывая сказанное ранее Василием, тоже склоняюсь ко второму варианту - поганая солярка.
|
|
|
# 5
21.07.2008, 22:08
|
|
Сообщение от Сергей Корнилов
спасибо за совет попробую
|
Сергей Корнилов! Поделитесь: что делали и каков результат??? У меня на днях загорелась такая же ошибка. Мне насоветовали много всего- не знаю, верить или нет.
|
|
|
# 6
21.07.2008, 22:45
|
|
На днях была такая же байда.Обороты прыгают, джеки чан загорается,дымит при этом.
Проверили сканером - показало - датчик коленвала.Говорю не может быть.Проверили по всякому и на оборотах,и на холостых,и сбрасывали -все равно зараза выскакивает.
Оказалось проводок держался на честном слове.Запаяли все ОК.Честно говоря не знаю какой при этом код выдавал,да и может двиги разные.Ну как вариант.
И сразу мысли полезли-а официалы доперли бы?И на что б развели?
Удачи в поисках.
|
|
|
# 7
21.07.2008, 23:10
|
|
Сообщение от KurtEV
Сергей Корнилов! Поделитесь: что делали и каков результат??? У меня на днях загорелась такая же ошибка. Мне насоветовали много всего- не знаю, верить или нет.
|
Советую еще раз- слить топливо все, залить 20 литров нормальной, проверенгой солярки и добавить присадок.. откатать половину из этого и посмотреть -изменилось ли что-то.. если нет -тогда считывать коды еще раз..
Скорее всего соляра плохая..
|
|
|
# 8
22.07.2008, 08:28
|
|
77 код -система управления опережением впрыска топлива работает неправильно( не соответствие угла опережения). Возможные причины: 1.проводка или разьемы тнвд( возможно окисление ,разрыв или короткозамкнута цепь тнвд) 2.тнвд(засорились каналы таймера опережения, плохая производительность подкачивающего насоса, несоответствие внутреннего давления, клапан управления опережением) 3.нижкое качество топлива
__________________
Террано TR50 ZD30DDTi 170 л.с.
|
|
|
# 9
23.07.2008, 11:44
|
|
Всем привет, подскажите пожалуйста что за ошибка "CODE E5,
NATS error" появилась после замены прокладки под "головой', причем сразу как то пропадала при раскачивании автомобиля сейчас горит постоянно.(чек эн.)
|
|
|
# 10
23.07.2008, 13:39
|
|
NATS это штатная противоугонка,вряд ли эта ошибка связана с заменой прокладки.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|