Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сергей Корнилов вне форума Сергей Корнилов    
Начинающий клаббер
Откуда: МИРНЫЙ; Авто: NISSAN PATROL
Старый #1   03.07.2008, 04:54
По умолчанию Подскажите по коду ошибки, пожалуйста
Пожалуйста можете мне подсказать (Ниссан Патрол ZD30) загорается чек движок начинает тупить, синеватый дым и обороты до 2000, даешь больше - прочихается и нормально но потом опять. Код ошибки 0077 P7-F/INJ TIMG FB что это значит?
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #2   03.07.2008, 12:17
По умолчанию
Сергей Корнилов
Насколкьо я помню у меня была такая-же проблема. Залился хреновой соляркой, помогло -смена фильтра топливного + присадки. Лучше всего слить всю солярку и заправить нормальную..
Ответить с цитированием
Сергей Корнилов вне форума Сергей Корнилов    
Начинающий клаббер
Откуда: МИРНЫЙ; Авто: NISSAN PATROL
Старый #3   04.07.2008, 03:23
По умолчанию
спасибо за совет попробую
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #4   04.07.2008, 05:45
По умолчанию
с двумя семерками я нашел только такой код ошибки:
0707 Fuel Injection Timing Control System Circuit malfunction, Injection Pump Control Unit failure, Poor fuel quality
примерный перевод: "ошибка в системе впрыска (блок управления ТНВД), плохое качество топлива".
Учитывая сказанное ранее Василием, тоже склоняюсь ко второму варианту - поганая солярка.
Ответить с цитированием
KurtEV вне форума KurtEV    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Patrol Y61 3.0 2004
Старый #5   21.07.2008, 22:08
По умолчанию
Сообщение от Сергей Корнилов Посмотреть сообщение
спасибо за совет попробую
Сергей Корнилов! Поделитесь: что делали и каков результат??? У меня на днях загорелась такая же ошибка. Мне насоветовали много всего- не знаю, верить или нет.
Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #6   21.07.2008, 22:45
По умолчанию
На днях была такая же байда.Обороты прыгают, джеки чан загорается,дымит при этом.
Проверили сканером - показало - датчик коленвала.Говорю не может быть.Проверили по всякому и на оборотах,и на холостых,и сбрасывали -все равно зараза выскакивает.
Оказалось проводок держался на честном слове.Запаяли все ОК.Честно говоря не знаю какой при этом код выдавал,да и может двиги разные.Ну как вариант.
И сразу мысли полезли-а официалы доперли бы?И на что б развели?
Удачи в поисках.
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #7   21.07.2008, 23:10
По умолчанию
Сообщение от KurtEV Посмотреть сообщение
Сергей Корнилов! Поделитесь: что делали и каков результат??? У меня на днях загорелась такая же ошибка. Мне насоветовали много всего- не знаю, верить или нет.
Советую еще раз- слить топливо все, залить 20 литров нормальной, проверенгой солярки и добавить присадок.. откатать половину из этого и посмотреть -изменилось ли что-то.. если нет -тогда считывать коды еще раз..
Скорее всего соляра плохая..
Ответить с цитированием
aaf вне форума aaf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Террано
Старый #8   22.07.2008, 08:28
По умолчанию
77 код -система управления опережением впрыска топлива работает неправильно( не соответствие угла опережения). Возможные причины: 1.проводка или разьемы тнвд( возможно окисление ,разрыв или короткозамкнута цепь тнвд) 2.тнвд(засорились каналы таймера опережения, плохая производительность подкачивающего насоса, несоответствие внутреннего давления, клапан управления опережением) 3.нижкое качество топлива
__________________
Террано TR50 ZD30DDTi 170 л.с.
Ответить с цитированием
SeRD28ti вне форума SeRD28ti    
Начинающий клаббер
Откуда: Зап.Каз.Обл.; Авто: Nissan Patrol '98г. RD28Ti
Старый #9   23.07.2008, 11:44
По умолчанию
Всем привет, подскажите пожалуйста что за ошибка "CODE E5,
NATS error" появилась после замены прокладки под "головой', причем сразу как то пропадала при раскачивании автомобиля сейчас горит постоянно.(чек эн.)
Ответить с цитированием
VadosW вне форума VadosW    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2" OME +33" BFG MT
Старый #10   23.07.2008, 13:39
По умолчанию
NATS это штатная противоугонка,вряд ли эта ошибка связана с заменой прокладки.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook