Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)
Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2014 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
hankookrt03 вне форума hankookrt03    
Начинающий клаббер
Откуда: иркутск; Авто: NISSAN X-TRAIL
Старый #1   05.01.2017, 13:45
По умолчанию не смог завести машину пробег 10км
а вот как все и было.....
оформили машину (ниссан х-треил 2л SE+) бак пустой заехал на АЗС (РОСНЕФТЬ Иркутск) считается самый качественный бенз в Иркутске, залил полный бак и поехали домой а вернее на стоянку(теплая). Утром договорился по установке сигналки(пандора). Приехал в сервис парни по общению грамотные все рассказали показали как и что...... на следующий день поехали в гости..... остались с ночевкой машину на уличную стоянку. Утром было -18 пришел за машиной,решил попробовать завести с телефона,завилась поработала секунд 30 открыл машину брелком пандора и машина заглохла( в сервисе так и говорили при авто запуске с брелка телефона при снятие с охраны машина глохнет ) я сажусь за руль нажимаю кнопку старт стоп и машина не заводиться. Всяко разно пытался завести и с брелка и с телефона ни как....!Я давай грешить на сигналку. на следующий день машину доставили в сервис.
Два дня ее мурыжили и вырезали всю сигналку и поставили опять не заводиться. вывернули свечи мокрые. почистили свечи машина завелась....

Добавлено через 1 минуту
кто что думает?????

Последний раз редактировалось hankookrt03, 05.01.2017 в 13:45. Причина: Добавлено сообщение
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #2   05.01.2017, 17:13
По умолчанию
То и думаем - не любят современные машины подобный экстрим с низкими температурами.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
YuriyKh вне форума YuriyKh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN X-TRAIL 2.0l 2008.
Старый #3   05.01.2017, 23:51
По умолчанию
Сообщение от hankookrt03 Посмотреть сообщение
кто что думает?????
Не стоило баловаться приблудой!
1. Завели бы в обычном режиме и не было бы проблем.
2. Дали бы поработать/прогреться в режиме автозапуска, тоже всё прошло бы штатно.
hankookrt03 вне форума hankookrt03    
Начинающий клаббер
Откуда: иркутск; Авто: NISSAN X-TRAIL
Старый #4   06.01.2017, 04:07
По умолчанию
только до сих пор точно не понятно в чем была проблема!
сейчас сигу вообще убрали езжу так.....
знакомый говорит что проблема в том что я завел и не дал машине поработать хотя бы 5 минут .
Говорит ты сам виноват залил свечи ......
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #5   06.01.2017, 09:43
По умолчанию
Все правильно говорит знакомый. Так на всех Иксах с Т30 начиная. Завелся в мороз - пусть работает до полного прогрева. Иначе потом проблем куча будет.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
hankookrt03 вне форума hankookrt03    
Начинающий клаббер
Откуда: иркутск; Авто: NISSAN X-TRAIL
Старый #6   08.01.2017, 17:39
По умолчанию
Спасибо. Успокоили а то думал купил машину и началось.......((((
А оказалось что сам рука....оп)
Просто Серега вне форума Просто Серега    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail (T31) 2.0 CVT LE(-BD--), 2008 г.
Старый #7   10.01.2017, 16:42
По умолчанию
Немного не в тему, но...
За 8 лет езды на Т31 большинство проблем/расходов по машине у меня было следствием ненужного вмешательства в конструкцию авто, а также приложения кривых рук рукожопых сервисменов.
1. Замена на 3 году лобовухи по КАСКО у официалов - плохо вклеили - результат - ржавеет рамка лобового стекла у крыши.
2. Глюки сигналки (Шерхан) - подарок от дилера. Результат - постоянные ложные срабатывания в сырую погоду зимой и беготня по ночам к авто. Пока сам не нашел, что проблема в замокающем от конденсата концевике под капотом, так и мучился.
3. Промывка на 5 году радиатора со снятием. Дело было поздней осенью. Результат - весной с первыми тёплыми днями обнаружил, что кондиционер не работает, накрылся компрессор. Уверен на 99%, что одно - следствие другого.
4. Замена на 6 году передних и задних дисков, разумеется, одновременно с колодками. Через 1,5 года на ТО обнаружилось, что на всех 4 колёсах(!) сношены внутренние колодки на 90%, а диски спилены. Пробег за эти 1,5 года около 20 тысяч. Опять замена.
Это что навскидку вспомнилось. Для себя решил, что на следующих авто, как минимум, никаких сигналок точно не будет. Стёкла меняю теперь только в специализированных стекольных сервисах. И не надо чинить то, что не сломалось.
Стафиня вне форума Стафиня    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: nissan X-trail T32
Старый #8   12.01.2017, 10:19
По умолчанию
Просто Серега, Я ездила на Т31 6 лет. За все это время у меня только прогнило ухо крепления нижнего катализатора. Заварили. А вот с Т32 "развлекаюсь" уже третий год. Как она меня задолбала.
Просто Серега вне форума Просто Серега    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail (T31) 2.0 CVT LE(-BD--), 2008 г.
Старый #9   12.01.2017, 12:06
По умолчанию
Сообщение от Стафиня Посмотреть сообщение
Просто Серега, Я ездила на Т31 6 лет. За все это время у меня только прогнило ухо крепления нижнего катализатора. Заварили. А вот с Т32 "развлекаюсь" уже третий год. Как она меня задолбала.
Потому и езжу до сих пор на Т31 - 9-ый год пошёл. Последний раз, когда ездил на ТО в октябре, мастер после осмотра авто сказал - не вздумайте менять на Т32.
Читаю внимательно этот форум и соседний на икс-трейл клабе. Не покидает ощущение "сыроватости" авто. Хотя, казалось бы, что там принципиально нового? Давно многие болячки должны были в 2 предыдущих поколениях уйти. А тут еще и электрика глючная.
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #10   12.01.2017, 12:48
По умолчанию
Ну от простого Т30 в Т32 уже совсем ничего не осталось...
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook