Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
nzt вне форума nzt    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nissan P12, 2005, QG18DE
Старый #1   04.01.2017, 17:17
По умолчанию Замена двигателя Nissan P12, QG18DE
Доброго вечера, форумчане! Езжу на Nissan Primera P12, 2005 г, двигатель QG18DE, 1.8. Решил поменять двигатель, и собственно, появились вопросы по совместимости.

Прочитав немного инфы в интернете, обнаружил что в Nissan Almera 2 поколения тоже ставят двигатели QG18DE. Вопрос мой в том, идентичны ли эти моторы, и вообще производятся ли в настоящее время эти моторы? (если производятся, это хорошая новость, ведь можно найти совсем свежий неукатанный мотор ) В нашем городе довольно просто найти аварийную Almery, в связи с чем и назрела идея поставить мотор с Almera в мою Primera.

Буду рад всем ответам, советам и информации!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   04.01.2017, 20:43
По умолчанию
Не производят.
Смотри чтоб ДЗ были идентичны, или трос или электронная.
ДМРВ чтоб совпадал тоже.
С коробкой и приводами не знаю как совпадет.
К примеру GA примьеровский и альмеровский отличаются немного. Как минимум диаметром сцепления и кучкой мелочи. Как-то так...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Юрка123 вне форума Юрка123    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Almera N16 1.8 comfort M/T 2006
Старый #3   08.01.2017, 15:23
По умолчанию
nzt, а отчего же его не починить?
__________________
Дуракам закон не писан.
Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так
89184355520
Ответить с цитированием
nzt вне форума nzt    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nissan P12, 2005, QG18DE
Старый #4   13.01.2017, 20:56
По умолчанию
Тоже считаю лучшим вариантом откапиталить, но ремонт займет время, и нужно найти хороший сервис или мастера. С последним возможны проблемы.

А перекинуть мотор - быстрее и меньше нервов. Тем более старый двигатель останется...
Ответить с цитированием
nzt вне форума nzt    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nissan P12, 2005, QG18DE
Старый #5   11.02.2017, 18:28
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Не производят.
Смотри чтоб ДЗ были идентичны, или трос или электронная.
ДМРВ чтоб совпадал тоже.
С коробкой и приводами не знаю как совпадет.
К примеру GA примьеровский и альмеровский отличаются немного. Как минимум диаметром сцепления и кучкой мелочи. Как-то так...
В смысле этот момент тоже надо учесть, про коробку и приводы, или же их можно будет подогнать ?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   11.02.2017, 20:55
По умолчанию
Сообщение от nzt Посмотреть сообщение
или же их можно будет подогнать ?
Движок то один. От своего все ставить если что.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
nzt вне форума nzt    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nissan P12, 2005, QG18DE
Старый #7   12.02.2017, 00:17
По умолчанию
Значит можно поставить не обязательно родной двигатель, но подходящий, я правильно вас понял? И еще вопрос. Вот я решил поменять двигатель. Но менять двигатель по причине того, что он не заводится, это поступать как в анекдоте про больную голову

В связи с чем вопрос - прежде чем менять двигатель, какие системы и датчики проверить перед этим. Не хочу после замены двигателя сесть радостно за руль и НЕ ЗАВЕСТИ машину.

Для себя наметил сделать следующее:

Почистить дроссельную заслонку, инжектор и форсунки.
Поменять топливный фильтр с насосом (так как идет в комплекте на мою машину, раздельно не продается).
Проверить ДТОЖ и датчики распреда/колена.

В остальном что еще стоит проверить прежде чем решиться на замену двигателя? Буду рад всем дельным советам)).
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   12.02.2017, 00:25
По умолчанию
Сообщение от nzt Посмотреть сообщение
не обязательно родной двигатель, но подходящий, я правильно вас понял?
Так или иначе поставить можно что угодно и куда угодно. Но нюансы желательно знать. К примеру японский не приживется к европейскому ЭБУ. Там задающие диски датчиков положений отличаются чуток.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от nzt Посмотреть сообщение
Буду рад всем дельным советам)).
Качнуть мануал и пройтись полностью по диагностике всех датчиков.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 12.02.2017 в 00:25. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
nzt вне форума nzt    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nissan P12, 2005, QG18DE
Старый #9   10.07.2017, 21:44
По умолчанию
Двигатель менять не стал, откапиталил старый. Все отлично работает, ничего не течет не капает, а все проблемы были из-за неисправного дросселя или ЭБУ. Сейчас вот разбираюсь с этим. Всем спасибо за советы!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook