Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
rdiamond1984 вне форума rdiamond1984    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Z51
Старый #1   01.01.2017, 19:27
По умолчанию Сел аккумулятор, электромеханические замки капота
Друзья,
помогите, ситуация следующая:
вышел с утра завести авто, и тут Пандора 5000 присылает мне, что низкий заряд АКБ. Так же установлены 2 замка Fortress Lock под капотом, в салон выведен провод 12В.
Открыл дверь ключом, подал + на на провод, что заботливо вывели мне установщики, а - на ушко двери. В итоге появилось питание, но замки не открылись.
Ну и с дури я попытался завести машину, как итог, питание пропало.
Лампочка сигнализации постоянно мигает, лапочка подсветки в двери так же,
и задние стопари тоже мигают. И слышить звук какого то реле, которое постоянно вкл/выкл.
Закрыл на ключ, ушел. Думаю что делать((
В памятке к сингалке, которую я нашел уже позже, написано "даже не пытайтесь завести, сгорят предохранители".
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #2   01.01.2017, 21:05
По умолчанию
Крайне опрометчивый шаг. Надо было после подачи питания поставить на охрану и снять с неё. Теперь возможность запитать систему пропала. Если мигают лампочки то есть шанс подключится к ним внешним питанием и через полчасика попробовать поставить-снять с охраны и после этого попробовать открыть замки. Не факт что выйдет, но я бы попробовал. Перед всем этим внимательно изучить инструкцию к сигналке, не исключено что она среагировала на угон, посмотрите как её из такого режима правилтно вывести, иначе она может не дать открыть замки капота.
Ответить с цитированием
rdiamond1984 вне форума rdiamond1984    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Z51
Старый #3   02.01.2017, 12:59
По умолчанию
Ну сигналка конечно же теперь не доступна, а что именно перегорело?
Есть вариант попробовать запитаться через прикуриватель?

Добавлено через 15 часов 25 минут
И так , удалось подать 12в через предохранитель. Машину включил до состояния ON, замки не отщелкиваются, что посоветуете сделать?
я и раньше замечал что замки открывались только на заведенной машине.

Последний раз редактировалось rdiamond1984, 02.01.2017 в 12:59. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Trigor вне форума Trigor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II (ex X-Trail SE (T31) 2,5 CVT-M)
Старый #4   12.01.2017, 13:02
По умолчанию
У моего тестя, правда на Хонде, на проводе, который выведен из под торпеды был в цепи предохранитель. Посмотри нет-ли такого и у тебя.

Мы сначала аккумулятор другой подключали, но толку от этого чуть. по сути через эти провода вы подзаряжаете штатный аккумулятор. Поэтому он быстренько сливает внешний аккумулятор и толку нет. Потом подключали зарядное устройство и ждали 2 часа. Там нам устанавливающий сигналку и замок на капот Автосекьюрити советовал.
Все прошло на ура. Через 2 часа, включив зажигание, открылись замки и мы извлекли и заменили аккумулятор на новый.

Крайне аккуратно обращайтесь с прикуриванием машины и даже заменой аккумулятора на Мурано. Я, при смене аккумулятора, "сжег" блок подушек безопасности. Скорее всего, при подключении нового, поскольку системы была под нагрузкой (тоже что-то щелкало под капотом, моргали лампочки приборки , жужжали электромоторы сиденья и руля), прошел какой-то всплеск в цепи и в блоке появилась неустранимая ошибка. Авто завелось ,но лампочка подушей стала моргать. И мой случай не единичен. Блок очень нежный, по словам ОД. Цена нового блока 43 т.р.
__________________
"Второй, это лишь первый из проигравших!" / Рон Денис
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook