Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Gaysanov вне форума Gaysanov    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Нисан Альмера классик
Старый #1   22.12.2016, 13:40
По умолчанию Глохнит при прогретом двигателе.
Добрый день. У меня такая проблема, заводится на холодный хорошо, прогрел и поехал. После непродолжительной стоянки заводится,э но обороты падают и машина глохнит, и так до тех пор, пока не помогу перегазовкой. Подскадите в чем проблема!?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   22.12.2016, 13:49
По умолчанию
Gaysanov, давление топлива замеряй. И на спад в заглушенном состоянии. Должно несколько минут держаться.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #3   22.12.2016, 14:31
По умолчанию
vitalliy, Виталь, в самом насосе сверхупружинка с шариком стоит. Она должна основательно держать. Не пару минут, а сутками. Если пару минут держит то насос под замену. Из за этого весь секес и идёт с заводкой.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   22.12.2016, 14:41
По умолчанию
Сообщение от Halera078 Посмотреть сообщение
в самом насосе сверхупружинка с шариком стоит.
Это редукционник чтоль? Обратник в корпусе самого моторчика на входе.
Сообщение от Halera078 Посмотреть сообщение
Если пару минут держит то насос под замену.
В идеале хотя бы минут 5-10. А если где травит, то за несколько секунд спад будет.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #5   22.12.2016, 14:51
По умолчанию
vitalliy, да в самом моторчике, в выходе на который фильтр одевается, через резиновый уплотнитель.
Редукционный на трубке от фильтра с резинкой уплотнительной в альмера классик в сторону корпуса сверху отведён.
переберал как раз на в10 весной модуль насоса, сначала хотел фильтр заменить, когда разобрал увидел что в насосе в пружине(обратного клапана), люфт свободный 1 мм и шарик держит обратное давление только под собственным весом, поехал и купил насос с жигулей 12.
Заводиться сразу стала, а не с 3-5 секунды. Приём движка изменился-фильтр еле продувался. И экономней по моему машинка стала. Т.к. до замены она тянуло вяло, а расход был гораздо выше 11 по городу.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   22.12.2016, 15:33
По умолчанию
Понятно. Не вникал и не видел даж конструктива на B-10.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 22.12.2016 в 16:00.
Ответить с цитированием
starskriber_2010 вне форума starskriber_2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саранск; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #7   22.12.2016, 17:33
По умолчанию
А может стоит дроссель почистить??
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   22.12.2016, 17:38
По умолчанию
Ну и колеса подкачать. С этим хоть проблем не наживешь.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #9   22.12.2016, 18:17
По умолчанию
Сообщение от starskriber_2010 Посмотреть сообщение
А может стоит дроссель почистить??
Где то видел. Рассказ девушки из жизни.
У меня на 3 день владения перестала заводиться новая только купленная машина с рук, притащили в сервис. Ребята мастера "золотые руки у них", решили почистить дроссель, заменить свечи, масло и фильтра. Залили чего то в бак, с большой канистры. И сказали что нужно после них, поехать срочно на заправку и залить бензин. Иначе машина может снова сломаться и все работы придётся повторять. И Первым делом снова чистить дроссель.

Ребят! Кто на вас так действует? Что при всех поломках-вы начинаете с дросселя?
Ответить с цитированием
starskriber_2010 вне форума starskriber_2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саранск; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #10   22.12.2016, 18:24
По умолчанию
А с какого перепугу должны появится проблемы после чистки дросселя?? И причем тут колеса?!

Добавлено через 1 минуту
Да если там сталактиты растут,с чего б не начать??

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Halera078 Посмотреть сообщение
Где то видел. Рассказ девушки из жизни.
Видели или слышали??

Последний раз редактировалось starskriber_2010, 22.12.2016 в 18:24. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook