|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				18.12.2016, 18:35
			
			
		 |  |  
	| 
				 С первого раза не заводится 
 С первого раза не заводится, а со второго заводится, но как во втором ролике.  
Только на холодный двигатель и только с минусовой температурой.
 
Прошлой зимой также, но летом всё отлично.
 
Видео 1. https://goo.gl/photos/ggHBArE5stuCNe9r8 
Видео 2. https://goo.gl/photos/KUsGihYGgVV559eH6 
Пробег 50000, свечи не меняны ниразу, ТО по регламенту. Есть мысли? (проблема в том, что когда приеду в сервис на прогретом двигателе все будет более чем хорошо и за диагностику, скорее пустую отдавать $ не хочется).
 
Спасибо всем и добра! |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				19.12.2016, 15:55
			
			
		 |  |  
	| BNTEK, попробуй перед заводкой раза 3 включить зажигание по 5 секунд. И посмотри измениться первый пуск.Регламент замены свечей 30 тыс. Тоже давно поря менять. Если будешь менять сам, посмотри обязательно момент затяжки.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				19.12.2016, 22:12
			
			
		 |  |  
	| А что за мотор 2.0 или 1.6. 
				__________________Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				20.12.2016, 14:56
			
			
		 |  |  
	| x901tx, 1.6
 Добавлено через 42 секунды
 Halera078, сделал. Изменилось. Включается вентилятор, зажигание не происходит. Машина на приколе. Эвакуатор+ОД
 			 Последний раз редактировалось BNTEK, 20.12.2016 в 14:56.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				20.12.2016, 21:52
			
			
		 |  |  
	| BNTEK, гарантийная? |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				21.12.2016, 13:23
			
			
		 |  |  
	| При гарантии свечи ОД меняет через 30 тыс. пробега. Знаю людей у которых свечи ходили и по 80 тыс. (оригинал) и ни на что не жаловались. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				24.12.2016, 22:25
			
			
		 |  |  
	| Там их два. Первый  темп.окружающего  воздуха, второй  о.ж. Если неисправен  второй загорится чек. 
				__________________Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				28.12.2016, 21:46
			
			
		 |  |  
	| 
				  Не гарантийная. И (так как в ТО у АСЦ не менял свечи сертификат помощи на дорогах не выдали, обидно, но свечи + работа там 10 тысяч() 
 Машина встала на прикол после кратковременной поездки (1-2 км). Вечером при такой же температуре воздуха (-23°C) завелась (постраховался и выжал сцепление).
 
 Доехал до СЦ сам. Там сказали нужно свечи+почистить дроссельную заслонку + компьютерную диагностику (за 750 руб.)). Поменяли (свечи визуально посмотрели говорят вроде норм. Кстати многие ездят до 100 тысяч и не жалуются на свечи.
 
 А вот с дросселем затык. Почистили, а вот обороты ниже 1500 не падают. Соответственно у них два кашкая таких в год. ЭБУ уходит в аварийку, обучению не поддается. Приехал к ним еще раз. Результат ноль. Сказали отъездить чуток (километров 50).  Приехал еще раз, видать компьютер собрал данные необходимые для обучения заслонки и она таки обучилась.
 
 Результат. Вроде ездит, уверенности больше но нулевой температуры нет, поэтому протестировать запуск должным образом немогу.
 
 Вывод. Без специалистов (а лучше в АСЦ, т.к. там могут просто-напросто поменять ЭБУ, никто не будет "обучать" дроссель) чистить заслонку не надо. Свечи для уверенности (2000 руб./немного это совсем).
 
 Спасибо всем.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				07.01.2017, 21:57
			
			
		 |  |  
	| Вообщем при минус 26°С c третьего раза завелась.И то при выжатом сцеплении.
 На короткую дистанцию 1-2 километра на второй раз не заводится, входит в аварийный режим, включает вентилятор охлаждения.
 Через 15 минут завелась с третьего раза.
 5000 руб. на диагностику, замену свечей и мучительную чистку дроссельной заслонки выкинуты на ветер.
 Вообщем тупик.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				08.01.2017, 13:09
			
			
		 |  |  
	| Включаются вентиляторы- Нет обмена по шине КАН. Как же в таких условиях она будет заводиться? Вот и перетряхивайте питание блоков. Колечки на кузов перезатягивайте. И при -26 не только сцепление, а ещё и педаль газа до половины хода стоит нажимать. И наверное коды ошибок какие то есть? |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Qashqai
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |