|  
 | 
 |  
 | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				26.06.2008, 11:57
			
			
		 |  |  
	| 
				 Меняю ECM и есть вопросы 
 Здравствуйте. Меняю блок управления двигателя(БУД) и есть вопросы, но сначала предистория. 
Купил я недавно авто, и при проверке не проверил включение вентилятора двигателя, при сильном разогреве двигателя, а обнаружил когда ехал на этой машине и стоял в пробке, пришлось охлаждаться печкой, благо прохладно было. Косяк конечно продавца, хотя и мой есть, но деньги уплачены, машина переписана, да и руки у меня растут из плечей, думаю разберусь. 
Ну и началось, перекопал вес передок, перебрал все датчики, реле, соединительные колодки и когда дошла очередь до БУД, выяснилось что на контакте, сигнал с которого идет на реле, никакого напряжения нет, т.е. есть изменяется мало, в районе 0,6-1В. Грешить на БУД не хотелось т.к. все остальное работает без нареканий. Поехал к дилеру отдал кучу денег, в итоге они подтвердили мою версию. 
И потом встал вопрос что делать с БУД: новый, б/у или ремонтировать. Б/у не нашел, ремонт не получился т.к. ИМС M59556FP найти не удалось, поэтому купил я новый (за 39к руб). 
И вот через 2 месяца после заказа я держу его в руках и теперь сами вопросы, т.к. девайс довольно дорогой поэтому может присутствовать некоторая паранойя  
1)Причина выхода из строя линии управлении вентилятором? Просто так от "старости" или виновато реле? провода вроде целы и нигде не перетерты. 
2)как выглядит замена БУД, просто вытащил старый, поставил новый и поехал? Или необходимы какие-то еще действия? 
3)судя по схеме, выходы с ИМС напрямую идут на исполнительные устройства(катушки, реле и т.д) это что ж получается при любом неверном движении рук выходит из строя БУД?? Как предохраниться от такого развития событий? (Вариант не лезть, мне не нравится  )
 
Спасибо за ответы!
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				26.06.2008, 15:32
			
			
		 |  |  
	| Сомневаюсь . что ктото сможет на 100% ответить как это сделать, в этом случае можно обратиться к официалам, если за работу возьмуться , то с них можно будет спросить если накосячат. 			 Последний раз редактировалось Ines, 27.06.2008 в 00:30.
				Причина: жесткий оверквотинг
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				27.06.2008, 00:06
			
			
		 |  |  
	| Насколько я помню при замене ЕСМ нужно прописать код иммобилазера  иначе просто не запустится  теперь на счёт выхода из строя блока,ты проверие есть ли управление с ЕСМ,если напрямую ноль подать   происходит ли включение  релюхой управляет не проц а драйвер ,обычно микруха ,а внутри полевики,которые управляют исполнительными устройствами  да самое главное у саиого у тебя не получится надо спец оборудование,доверь это сервису и дай свой пин код  ЕСМ могли спалить халатные руки  |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				27.06.2008, 01:23
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
		и когда дошла очередь до БУД, выяснилось что на контакте, сигнал с которого идет на реле, никакого напряжения нет, т.е. есть изменяется мало, в районе 0,6-1В.
	
 |   напряжение обычно меряется относительно "массы"(???), при указанном выше напряжении и исправных реле и проводке вентилятор должен работать постоянно. Если б "сдох" БУД, то: 
1) пробой транзистора(замкнут) - напряжение 0,6 -1.0В - вентиляторы работают постоянно 
2)выгорание транзистора(на обрыв) - напряжение около 12В (через обмотку реле)
 
	
	
		| 
			
		как выглядит замена БУД, просто вытащил старый, поставил новый и поехал? Или необходимы какие-то еще действия?
	
 |  Потребуется ещё кое-какая разборка салона, запрос кода иммобилайзера, программирование ключей(привезите дилеру ВСЕ ключи от машины)
 
	
	
		| 
			
		судя по схеме, выходы с ИМС напрямую идут на исполнительные устройства(катушки, реле и т.д) это что ж получается при любом неверном движении рук выходит из строя БУД?? Как предохраниться от такого развития событий? (Вариант не лезть, мне не нравится)
	
 |  можно конечно напихать в каждую цепь по предохранителю, вообще БУД выходит из строя редко, применительно к моторам Тино - это цепь регулятора ХХ. 
РЕЗЮМЕЕЕ: 
1)проверьте омметром цепь реле-колодка БУД или подайте "-" на эту "ногу", если всё остальное исправно. то вентилятор должен заработать 
2)какой мотор? 
3)всё-таки перепроверьте напряжение на колодке реле и на контакте БУД! чего-то не клеится с  Вашим диагнозом....
				__________________Всё относительно (с)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				27.06.2008, 02:02
			
			
		 |  |  
	| 
				  Спасибо всем.  R2D2  действитель вышла опечатка, т.к. возился с этим полтора месяца назад и подзабыл детали. Данные измерения(выход на вентилятор) я проводил со снятым реле вентилятора, и относительно массы напряжение было в указанных диапазонах, причем не зависело от того включил БУД вентилятор или нет. Еще при первом осмотре блока с реле, я заметил, что корпус реле вентилятора(то место где нужно подцепить отверткой чтобы снять его) немного поврежден, т.е. предыдущий хозяин все-таки возился с этой поломкой. А после того как я определил что неисправно, я решил вскрыть корпус БУД и посмотреть возможно ли его отремонтировать, т.к. по моему мнению ключи должны быть дискретными и подлежащие легкой замене, а они оказались внутри указанной ИМС. Также, что очень меня поразило(никогда такого не встречал, ИМС или работает или не работает)то, что корпус ИМС имеет повреждения, сложно описать, но попытаюсь: если например на любую ИМС, подать напряжение больше чем положено, то она либо взорвется либо корпус в районе кристалла вспучит и пойдет дым, так вот у данной ИМС второй вариант. Также выгорела дорожка идущая к данному выводу. И также при включении кондиционера, не срабатывает реле кондиционера, хотя обороты двигателя повышаются.  
На данный момент вентилятор управляется кнопкой подогрева сидений, конечно пришлось немного подправить подключение кнопки и вытащить кабель из разъема БУД, это чтобы не лепить отдельные провода, и вот уже месяц езжу и никаких нареканий, на то что половина ИМС выгорела.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				27.06.2008, 02:13
			
			
		 |  |  
	| И еще, если не сложно и если это возможно в полевых условиях, расскажите про запрос кода иммобилайзера и про программирование ключей. 
Насчет оффициалов - ну уж _очень_ не хотелось бы к ним ехать, (меня уже на первой диагностике(про вентилятор) пытались развести на 11к помимо 3к на которые я согласился. По моему ИМХО (а я общался с 2 приемщиками) они может и грамотные специалисты, но первому чему их учат это разводить клиента. Мне, например, пытался впарить, что на конце который идет от реле к БУДу висит 12В, а в ответ на то что эти 12В идут через катушку реле он отвергал с лицом мегаинженера и говорил мы щас тебе разберем жгут и вызвоним эти 12В. Короче впечатления остались хреновые...  R2D2  перед тем как регистрироваться на форуме, я давно читал его и ваши советы произвели на меня хорошее впечатление  , надеюсь поможете. Спасибо.
 
ЗЫ Двигатель QG18 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				27.06.2008, 22:13
			
			
		 |  |  
	| Ага, теперь понятно насчёт сгоревшей микросхемы. Насчёт запроса кода иммобилайзера и программирования - нужен CONSULT и считывание некоторой информации с авто. Подробнее извините - не имею права. 
				__________________Всё относительно (с)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				27.06.2008, 22:20
			
			
		 |  |  
	| Ппи покупке иавто код иммобила идёт в комплекте  тонкая полоска бумаги с четырьмя цыфрами  обычно клеют на последнию страницы руководство по эксплуатацый  посмотри внимательнее  ну а прописать только дилерским оборудованием  |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				29.06.2008, 00:39
			
			
		 |  |  
	| Сегодня поставил новый блок, но машина не завелась  , постоянно горит лампа иммобилайзера. Блин ведь если захотят угнать, угонять ведь, и всякие иммобилайзеры не помогут, так почему законный хозяин должен иметь такой гемор с этими системами[Крик души]. Эх, придётся ехать к дилеру... 
Теперь у меня другие вопросы   : 
1. За что отвечает иммобилайзер(помимо блокировки двигуна), и можно ли от него избавиться? 
2. Машина б/у никаких кодов передано мне не было, это сильная проблема для дилера или как? 
3. Дополнительные ключи прописать можно только с помощью CONSULT? 
4. Необходимое оборудование есть только у дилерских сервисов или неофициальных тоже есть? 
Спасибо. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				30.06.2008, 18:00
			
			
		 |  |  
	| Снести иммобил только через програмное обиспечение  думаю за это никто не возмётся ,да и вся это морока денег вытянет  пин код только после проверки вина, ито возможна из-за рубежа  возможно понадобится номер блока ВСМ  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |