Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AlexAN1976 вне форума AlexAN1976    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: Nissan X trail T31 2010 2,5л, CVT
Старый #1   14.12.2016, 11:04
По умолчанию Шуршание при нажатии на газ в мороз
Добрый день.

Появилась такая проблема. В мороз при начале движения при нажатии педали газа появился посторонний звук (чем то похоже на шуршание от колодок, источник определить не удается). Потом при движении исчезает (если -10,то может и 5-10 минут шуршать при нажатии на газ, если -3, то полминуты). Других проблем нет, все едет плавно, не дергается. На сервисе проблем никаких не нашли... заменили ремень ГРМ на всякий случай, но проблема осталась. Жду помощи...
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #2   14.12.2016, 11:13
По умолчанию
AlexAN1976, так тоже не помочь будет. Может подшипник какой помирает, до движения попробуй погазовать и послушать.
А громко шуршит?
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #3   14.12.2016, 11:41
По умолчанию
Сообщение от AlexAN1976 Посмотреть сообщение
заменили ремень ГРМ на всякий случай,
То есть развели на деньги, ибо в ГРМ не ремень а цепь? Или речь про ремень навесного оборудования?

Может подмерзшие диски с колодками и шуршат? А если сразу резко пару таз тормознуть?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
AlexAN1976 вне форума AlexAN1976    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: Nissan X trail T31 2010 2,5л, CVT
Старый #4   14.12.2016, 11:58
По умолчанию
Ремень меняли на BOSCH 1987948493 - Поликлиновой ремень длиной 1805 мм, если газовать до движения - шума нет, про колодки я тоже так думал, резко тормозил,не помогает, шум возникает только если нажать педаль газа (колодки я думаю всегда бы шуршали)
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #5   14.12.2016, 12:25
По умолчанию
AlexAN1976, может шуршание от не прогретой cvt!
Эти коробки бояться холодной эксплуатации. Тёплой коробка считается от 20 градусов. Если ехать на холодном вариаторе происходит проскальзывание ремня и шуршание или жужжание. Специфичный такой звук.
У самого Варик шуршит-жжужит, пока не прогреется градусов до 30.
Вывод дольше прогревать авто. Кстати Варик тоже нагревается пока греешь авто. Сравнивал по температурам двигатель и вариатор примерно при 0 градусов, во время прогрева. Вариатор переходит отметку в 20 градусов, когда двигатель нагрет примерно 50-70 градусов.
Ответить с цитированием
AlexAN1976 вне форума AlexAN1976    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: Nissan X trail T31 2010 2,5л, CVT
Старый #6   14.12.2016, 12:54
По умолчанию
просто и 10 минут прогреваешь, а толку никакого.... а что же будет когда будет -30 на улице....а ехать на непрогретом варике опасно для него? И как всё таки узнать время необходимое для прогрева вариатора?

Добавлено через 10 минут
И как всё таки правильно прогревать вариатор ( в инете я не нашел универсального метода прогрева, а нашел только многочисленные споры)? Заранее спасибо

Последний раз редактировалось Alex Puff, 14.12.2016 в 15:11. Причина: Убран оверквотинг
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #7   14.12.2016, 13:04
По умолчанию
AlexAN1976, на непрогретом опасно для ремня и валов. Они буксуют. Как вариант прогревать коробку вместе с двигателем в мороз с включённым драйвом или реверсом. Нагрузку будет гасить гидротрансформатор, а коробка будет прогреваться чуть быстрее. Проскальзываете ремня нет из за отсутствия скачков нагрузки на колёса и в это же время нагрузка на трущиеся детали ускоряет их прогрев к рабочим температурам.
Так прогревал раньше автоматы в морозы ниже 10 градусов. Иначе они пинались пока не проедешь пару км.
Вот температура варика в -1, после преодоления 10 км с незначительными пробками
Ответить с цитированием
AlexAN1976 вне форума AlexAN1976    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: Nissan X trail T31 2010 2,5л, CVT
Старый #8   14.12.2016, 13:08
По умолчанию
Спасибо за совет, буду пробовать

Последний раз редактировалось Alex Puff, 14.12.2016 в 15:11.
Ответить с цитированием
Sanja-78 вне форума Sanja-78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: X-Trail T-31, 2008г., 2,5л
Старый #9   14.12.2016, 13:10
По умолчанию
AlexAN1976, тоже шуршание-стрекотание при движении на холодную или на плохо прогретом авто. Есть подозрение на систему ГРМ, цепь. Пока масло густое, цепь плохо натягивается.
А может быть и вариатор. Правильно написали, что его надо хорошо прогревать. Кроме износа ремня там может стереться лапка степ-мотора и авто будет ехать только на первой передачи - шкивы не будут двигаться.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #10   14.12.2016, 13:18
По умолчанию
Sanja-78, Санек, ну если степ мотор сдохнет-то это ни с чем не перепутаешь) это уже поломка, думаю к шуршанию она отношения не имеет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook