|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
20.06.2008, 11:53
|
|
замена сцепления
Здравия всем. Проблема со сцеплением встала ребром. Износился диск до крайности ну и корзинку решено было заменить. Хочу сделать своими руками т к интересно поковыряться да и 8 тышь за работу ПТУшника отдавать неохота Мониторинг по сети результатов не дал и на примера клабе ничего вразумительного мне не сказали. Помогите советом что зачем и почему!
|
|
|
# 2
20.06.2008, 15:10
|
|
Геморно. Нужен подъемник и хорошие ключи. Снимать оба привода, отстегивать аммортизатор и линк. При замене необходимы сальники валов кпп и штока кпп.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 3
20.06.2008, 23:18
|
|
Ничего сложного там нет! Было бы желание и яма. Сальники смотря по состоянию можно и поменять (по сравнению со стоимостю сцепления копейки) менять их не сложно по месту разберёшься, аммо тут ни причем: выбиваешь нижнюю шаровую и отводишь всю стойку в сторону (возможно надо будет открутить верхрий рычаг подвески). У меня засада получилась с одним болтом крепления коробки к двигателю: он спрятан сзади двигателя внутри кронштейна и его не видать, а он есть , но разобрались...
З.Ы. Прихвати помощника, лучше 2-ух . Удачи
|
|
|
# 4
21.06.2008, 12:49
|
|
Про сальники...
Дело в том, что в условиях гаража (без подъемника) ставить обратно коробку и вставлять приводы сложнее чем на подъемнике. Можно порвать эти самые сальники.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 5
21.06.2008, 15:19
|
|
Согласен, если не снимать приводные валы (именно так я себе и порвал). А так сначала вкидываешь коробку, затем втавляешь вал и всё гуд!
|
|
|
# 6
30.06.2008, 14:53
|
|
Спасибо всем. Закупился всем необходимым. КУпил: Корзину, диск сцепления и выжимной подшипник на выхах запрусь в гараже- буду делать. Заодно и маслице поменяю и трансмиссионку. Гемору много, надеюсь спрвлюсь без потерь!
|
|
|
# 7
30.06.2008, 16:08
|
|
Если время будет - отсканю тебе мануал по данной работе
__________________
не было машины - не было проблем
|
|
|
# 8
22.07.2008, 13:52
|
|
А какая цена корзины, диска, и выжимного? хочу тоже поменять, сам. а то 8000 выкидывать жалко как то
|
|
|
# 9
23.07.2008, 08:54
|
|
+ 1 Driver SLX
менял сам 2 раза, могу добавить слив масла
и когда снимаешь опоры, подпереть двигатель снизу, + диск отцентровать
обратно ставили 2-м, один через моторный отсек на веревке поднимает, 2 снизу правит
|
|
|
# 10
29.10.2008, 16:13
|
|
Народ сколько примерно стоят диск сцепления, корзина и выжимной? Да и ещё тупой вопрос - под коробкой находится датчик задней скорости, правильно?
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|