Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Puchin вне форума Puchin    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: Primera p10 slx
Старый #1   20.06.2008, 11:53
По умолчанию замена сцепления
Здравия всем. Проблема со сцеплением встала ребром. Износился диск до крайности ну и корзинку решено было заменить. Хочу сделать своими руками т к интересно поковыряться да и 8 тышь за работу ПТУшника отдавать неохота Мониторинг по сети результатов не дал и на примера клабе ничего вразумительного мне не сказали. Помогите советом что зачем и почему!
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   20.06.2008, 15:10
По умолчанию
Геморно. Нужен подъемник и хорошие ключи. Снимать оба привода, отстегивать аммортизатор и линк. При замене необходимы сальники валов кпп и штока кпп.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Driver SLX вне форума Driver SLX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брест; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20DE, 97
Старый #3   20.06.2008, 23:18
По умолчанию
Ничего сложного там нет! Было бы желание и яма. Сальники смотря по состоянию можно и поменять (по сравнению со стоимостю сцепления копейки) менять их не сложно по месту разберёшься, аммо тут ни причем: выбиваешь нижнюю шаровую и отводишь всю стойку в сторону (возможно надо будет открутить верхрий рычаг подвески). У меня засада получилась с одним болтом крепления коробки к двигателю: он спрятан сзади двигателя внутри кронштейна и его не видать, а он есть, но разобрались...
З.Ы. Прихвати помощника, лучше 2-ух . Удачи
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   21.06.2008, 12:49
По умолчанию
Про сальники...
Дело в том, что в условиях гаража (без подъемника) ставить обратно коробку и вставлять приводы сложнее чем на подъемнике. Можно порвать эти самые сальники.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Driver SLX вне форума Driver SLX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брест; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20DE, 97
Старый #5   21.06.2008, 15:19
По умолчанию
Согласен, если не снимать приводные валы (именно так я себе и порвал). А так сначала вкидываешь коробку, затем втавляешь вал и всё гуд!
Ответить с цитированием
Puchin вне форума Puchin    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: Primera p10 slx
Старый #6   30.06.2008, 14:53
По умолчанию
Спасибо всем. Закупился всем необходимым. КУпил: Корзину, диск сцепления и выжимной подшипник на выхах запрусь в гараже- буду делать. Заодно и маслице поменяю и трансмиссионку. Гемору много, надеюсь спрвлюсь без потерь!
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #7   30.06.2008, 16:08
По умолчанию
Если время будет - отсканю тебе мануал по данной работе
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
Колюха вне форума Колюха    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan primera P11
Старый #8   22.07.2008, 13:52
По умолчанию
А какая цена корзины, диска, и выжимного? хочу тоже поменять, сам. а то 8000 выкидывать жалко как то
Ответить с цитированием
spikeF вне форума spikeF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Lancer X
Старый #9   23.07.2008, 08:54
По умолчанию
+ 1 Driver SLX
менял сам 2 раза, могу добавить слив масла
и когда снимаешь опоры, подпереть двигатель снизу, + диск отцентровать
обратно ставили 2-м, один через моторный отсек на веревке поднимает, 2 снизу правит
Ответить с цитированием
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #10   29.10.2008, 16:13
По умолчанию
Народ сколько примерно стоят диск сцепления, корзина и выжимной? Да и ещё тупой вопрос - под коробкой находится датчик задней скорости, правильно?
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook