Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #1   19.06.2008, 15:19
По умолчанию порвался ремень ГРМ CD-20T
Докатались... А новый ремень давно ездил в багажнике. Есть пока один вопрос - бьет ли в дизельном CD-20T клапана при разрыве ремня ГРМ? После того, как машана заглохла пытались один раз прокрутить стартером. По звуку стуков обнаружено не было.
Ответить с цитированием
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #2   20.06.2008, 10:02
По умолчанию
Попробую изменить формулировку вопроса - имеют ли поршни у CD-20T профильные проточки под клапана?
Ответить с цитированием
wintersan вне форума wintersan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: лобня; Авто: NISSAN PRIMERA P11 20TD
Старый #3   20.06.2008, 20:48
По умолчанию
а с фоткай пожалуйста,в каком состояние ремень после разрыва.а клапана говорят гнутся.
Ответить с цитированием
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #4   23.06.2008, 10:32
По умолчанию
Уже снял головку - бьются клапана, раскалываются гидрокомпенсаторы. Распредвал остановился в ВМТ 1-го цилиндра. 3-й клапан не выходил сразу, потом вышел вместе с направляющей втулкой. Четыре направляющие втулки тоже расколоты. Поршням досталось совсем немного - остались только отпечатки от клапанов, а так - все в порядке. Буду считать что выйдет дешевле: ремонт или покупка б/у головы.
Ответить с цитированием
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #5   25.06.2008, 20:00
По умолчанию
Пока нашел голову в сборе за 400уе, надеюсь в воскресенье забрать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook