Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Emelia вне форума Emelia    
Начинающий клаббер
Откуда: Егорьевск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D
Старый #1   25.11.2016, 15:43
По умолчанию Треснул поршень - чинить ДВС или брать контрактный?
Доброго дня всем

треснул поршень и задир на цилиндре на машинке 2008 года 2.5D АКПП, пробег 170 тыс, я единственный владелец. Больших проблем с машиной не было, была надежда дотянуть на ней до её 10-летия ... (

Прошу совета - чинить двигатель или брать контрактный? Кто сталкивался с такой проблемой поделитесь пожалуйста опытом после ремонта или после замены на контрактный.

Если чинить то как глубоко? Только замена поршней (с расточкой и хонингованием) или сразу менять ГРМ, вкладыши, насосы, форсунки и т.д и т.п. до бесконечности ... (

Если брать контрактный то какие риски и как от них уйти

Заранее благодарен за советы

Последний раз редактировалось Emelia, 25.11.2016 в 15:53. Причина: опечатка
Ответить с цитированием
gorgaz вне форума gorgaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Ниссан Патфайндер 3
Старый #2   25.11.2016, 18:40
По умолчанию
Вечер добрый! Вот человек толково отремонтировал, попробуй с ним связаться, может что подскажет http://www.pathclub.ru/forum/index.php?topic=8744.0
Ответить с цитированием
Agentorange вне форума Agentorange    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан патфаиндер 2,5
Старый #3   25.11.2016, 19:02
По умолчанию
Добрый день. Соболезную Вашему настроению.
Моё мнение, надо не гадать на кофейной гуще, а отвести машину на диагностику и менять то, что приговорят мастера.
Двигатель с другой машины по номеру будет не тот, хотя сейчас этому можно не придавать значение. Но и у Вас б/у. Лично я не думал бы о старом двигателе с чужой машины. А если карма у него плохая?
Ответить с цитированием
bondid вне форума bondid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дубна м.о; Авто: ниссан патфайндер 2.4/174
Старый #4   25.11.2016, 22:17
По умолчанию
Agentorange, думаю про не важный номер мотора Вы ошибаетесь... бумаги на вменяемый мотор должны быть однозначно-а вот внесение изменений потерпит до ходовых испытаний.
Ответить с цитированием
Gogy222 вне форума Gogy222    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Братск; Авто: ниссан патфайндер 2.5 LE 2008, уже 2,5 LE 2013
Старый #5   26.11.2016, 08:43
По умолчанию
Неизвестно ещё какой Шайтан будет жить в контрактном, каким боком ещё вылезет...
Ответить с цитированием
матеус вне форума матеус    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: екатеринбург; Авто: ниссан-занимаюсь сам
Старый #6   26.11.2016, 13:47
По умолчанию
с Владика свое время дрыгателей шт 3 получал. контрактные. с доками с пробегом на них. если контора нормальная кто дрыгатель таскает и гарантию дают. то дешевле выйдет. да и запрос карман не тянет (запчасти). где то попадалась реклама мотор рус или русмотор. погугли
Ответить с цитированием
Swat853 вне форума Swat853    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: Pathfinder 2007 2,5 LE
Старый #7   26.11.2016, 14:02
По умолчанию
шайтаны... карма... форум ведьм с лысой горы
Надо понимать, что контрактный двигатель - кот в мешке сам по себе. зайди в экзист и посмотри сколько их модификаций сменилось, и не факт что поздние подойдут к ранним. А найти живой контрактный твоего года выпуска будет ой как не легко, чтоб точно всё подошло. А трахаться со стыковкой старых систем и электроники с нововведениями - ну его нафиг. Имею опыт.
Дальше- надо определиться сколько денег есть на кармане. Потом определись что с машиной дальше делать. Если деньги есть и машину будешь оставлять себе - делать свой старый двигатель и денег не жалеть - для себя и надолго делаешь. Если машину менять собираешься - делать свой движок по минимуму, экономя на всём. Потомучто авто с поменяным движком хуже продаётся. У меня был опыт и он печальный, второй раз такую машину не возьму ни за что. Если с деньгами совсем труба - тупо сравнивать два варианта: контрактный и ремонт по минимуму. И то и другое как крайний вариантю
__________________
2007 LE, Бинар-5S, байбас, 2" Добинсон, ГУ от R52
Ответить с цитированием
bondid вне форума bondid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дубна м.о; Авто: ниссан патфайндер 2.4/174
Старый #8   26.11.2016, 22:02
По умолчанию
Swat853, спасибо -очень просто написал и понимаю что выстрадано.
Ответить с цитированием
Emelia вне форума Emelia    
Начинающий клаббер
Откуда: Егорьевск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D
Старый #9   26.11.2016, 22:22
По умолчанию
Спасибо всем за высказанные мнения, особенно Swat853.

В целом ситуация такая - машина нравится, на что менять непонятно. Готов вложиться в её восстановление в разумных пределах.

Общаюсь со знакомыми - большинство говорят бери контрактник и не парься, хотя риски такого решения очевидны, и не факт что они понимают ситуацию с наличием бу двигателей именно для этой машины (2008 года). Меньшинство говорит - чини свой, т.к. твой, ты двигатель знаешь (что с ним было) только найди хороший сервис. При этом есть отзыв от человека который чинил и в ходе ремонта общая стоимость ремонта выросла более чем в 2 раза и составила сумму сопоставимую с оценочной стоимостью машины ... (страховая мою оценивает в 500т, рыночная возможно чуть выше). У него осталось впечатление, что сервис его развёл. На эти деньги можно было два бу двигателя купить и поставить.

Поэтому и вопрос - если чинить, то что? Например, в моём случае наиболее вероятная причина поломки поршня - плохой распыл форсунки и перегрев поршня (плюс агрессивная манера езды - сами знаете машина по управляемости "близка к спортивной"). Двигатель кроме лёгкого звона на холдную ничем не беспокоил (во время ТО говорили - "форсунки не прогрелись" типа не парься), тяга была отличная, расход топлива невысокий, тёплый работал достаточно тихо, ел ли масло не знаю - не проверял уровень ни разу, т.к. каждые 10 тыс менял как положено, выхлоп был чистый и подтёков снаружи никаких. ГБЦ целая. Стоит ли тогда менять цепи ГРМ? А шестерни? Бывалые говорят что нужно и валы посмотреть, "раз уж залез", и сальники коленвала поменять, и маслянный насос и т.д.

И кому вообще в Подмосковье или Москве доверить такой ремонт. И чего можно ждать от машины после такого ремонта - сколько она после него будет ходить (предварительно точить надо на ремонтные поршня 0,5 т.к. задир довольно глубокий)? Как будет себя вести - это уже "инвалид" или она тянуть как и прежде будет?

Про контрактные многие говорят что это обычное дело, "щас все так делают", "всё отлажено и с гарантиями" и даже ссылаются на личные примеры - "сам на таком езжу" (у них правда не Pathfinder)

Происхождение бу двигателя насколько я понимаю возможно такое:
1) сильно разбитая в аварии машина, на которой уцелел движок, вопрос насколько сильно он пострадал и какой у него был пробег на момент аварии
2) сильно изношенная по ходовой, трансмиссии или кузову машина, чинить которую владелец не захотел и отдал на разбор. Пробег при этом скорее всего очень большой
3) говорят, что в Европе типа госструктурам больше 5 лет машины эксплуатировать нельзя и они их обязаны утилизировать, но это дорого и вот они их быстро продают и вот это самые чудесные доноры - возраст 5 лет и небольшой пробег. То ли байка, то ли правда?

Соотвественно, говорят "нужно заказывать из Германии со всеми документами" там типа надёжно.

У кого-то есть реальный опыт таких дел?
Ответить с цитированием
матеус вне форума матеус    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: екатеринбург; Авто: ниссан-занимаюсь сам
Старый #10   27.11.2016, 10:11
По умолчанию
посмотри на сайте japancar.ru дрыгатель 2008 года на пуф 110 рубь. гарантия итд итп. там же куча рекламы на других поставщиков. разберешься. я думаю 50 -80 руб. найти можно.главное озадачить себя. и понять что надо ремонт или замена. я бы точно поменял востановление это потеря массы времени то одно то другое ждешь когда придет. да и потом свой на запчасти пустить можно тот же стартер гену турбину нууу много чего и здесь же продать нуждающимся.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook