Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Следопыпыпыт вне форума Следопыпыпыт    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: ниссан патфаиндер 2008 г.в., LE
Старый #1   18.11.2016, 21:59
По умолчанию Где-то что-то замерзает под капотом, хэлп
Мужики, вообщем ситуация такая, пришла зима и где-то что-то под капотом начало замерзать, и двигатель, а также вебаста не запускается. А теперь по подробнее: В -10 проблем нет, машина стоит ночь и заводится хоть с ключа, хоть с автозапуска + вебасто запускается без проблем, при -20 стояла ночь и двигатель не запустился, да собственно я и не хотел его на холодную запускать, но вебасто тоже не запустилось, закатили в теплый гараж и буквально через 10 минут двигатель запустился с первой попытки, вебасто тоже заработало, а сегодня у нас -30, в 9:00 приехал на работу, в 14:00 подал команду на запуск вебасты но увы, как и при -20 запустится она не может, включается продувка и все, с ключа машина тоже не заводится, вообще не хочет, при этом температура двигателя пандора показывает всего -10 градусов. Закатили патика в конторский теплый гараж, открыл капот и ровно через 10 минут он запустился с первой попытки, при этом температура двигателя поднялась всего на 2 градуса и показывала -8 градусов. Ночью машина стоит в гараже, последние дни утром температура в нем -10, температура двигателя также показывает -8-10 градусов, заводится без проблем. По этому такое чувство что при высоких отрицательных температурах где-то что-то перемерзает. На скорости проблем нет, машина работает отлично. Вчера заправился на проверенной заправке, коллега свою вольву заправляет там же и сегодня в14:00 запустился без проблем, топливный фильтр заменил две недели назад, фильтр оригинальный. Может за последние две недели в фильтр говна налетело в виде воды? Двигатель 2,5. Подскажите что за хрень? ))
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #2   18.11.2016, 23:17
По умолчанию
Следопыпыпыт,
Откуда запитка вебасты? Сходу на топливо можно грешить. А фильтр при чём или нет надо на месте смотреть вам. И вода что при -10, что -20 это лёд. Так что качество топлива или фильтра. Подделки под оригинал народ уже встречал.
Ответить с цитированием
pafik77 вне форума pafik77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #3   19.11.2016, 00:52
По умолчанию
Сообщение от Следопыпыпыт Посмотреть сообщение
Подскажите что за хрень?
Вебаста должна "сосать" соляру минуя штатный топливный фильтр при правильной установке. Перед ним в магистраль должен быть врезан тройник от него топливный шланг к топливному (дозирующему) насосу Вебасты (он небольшой и расположен должен быть горизонтально), а дальше уже к котлу. Посмотрите сами где у вас врезка в магистраль. Если вам конечно подключили после топливного фильтра то тогда она может не работать из за неправильного подключения.
Если Вебаста "подключена" правильно возможно ваш АКБ на морозе "совсем дохлый становиться". Вебаста не запускается или прекращает работать если напряжение АКБ ниже определенного порога.
А вы напряжение АКБ мерили?
Вот что пишет инструкция:
"Если напряжение держится ниже 10-0,5 В дольше 20 сек. или - на подогре-
вателе - выше 15,5+0,5 В дольше 6 сек., происходит аварийное отключение с последующей продувкой продолжительностью 120 сек.
Аварийное отключение снимается - после устранения причины неисправности!"

Последний раз редактировалось pafik77, 19.11.2016 в 00:58. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #4   19.11.2016, 04:20
По умолчанию
А что с пуском? Стартер крутит хоть? Что происходит при пуске вебасты?

Фильтр можно слить - там есть отвинчивающаяся заглушка в нижней части.

Так то конечно на топливо первая мысль, если ни вебаста ни движка не пускается - мерзнуть может и в магистралях до фильтра. В движении отобратки греется вроде. Ну и соединения фильтра проверить - всяко бывает

Пандорка длхолжна еще и вольтаж показывать - можно посмотреть. А так то вебаста убиват АКБ очень быстро если греть до запуска постоянно.
Ответить с цитированием
Следопыпыпыт вне форума Следопыпыпыт    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: ниссан патфаиндер 2008 г.в., LE
Старый #5   19.11.2016, 09:24
По умолчанию
Аккумулятор новый, на заглушенном двигателе зарядка показывает 12,7, при запуске вебасты ниже 12,2 не опускается. Когда что-то перемерзает вебасто делает продувку и всё . Как подключена вебасто поразбираюсь, спасибо. А как у Вас запускается двигатель в мороз, в 25-30 градусов после 5 часовой стоянки? С предварительным запуском вебасты или сразу с ключа? Дело в том что это моя первая зима на патфайндере.

Добавлено через 21 минуту
Сообщение от GOGUS Посмотреть сообщение
. Ну и соединения фильтра проверить - всяко бывает
А что там бывает?)) шланги затянуты хомутами.

Последний раз редактировалось Следопыпыпыт, 19.11.2016 в 09:24. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #6   19.11.2016, 09:28
По умолчанию
Я послепервой зимы с вебастой и 2умя замененными акб вебасту пользую только после того, как запущу авто. Иначе привет акб.

Он жрет много,а на морозе пока акб отмерзнет и начнет принимать заряд нормально.... Короче, замкнутый круг.

Ты не написал, крутит ли стартер?

Кстати, это похоже на действия от сигналки? Тяжело ставить диагноз издали...

А метка живая? Может сдохла? + в пандоре есть всякие настройки, связанные с температурами - что когда стартовать и когда прекращать - может там намудрено?

Опиши подробно что делаешь и как реагирует или лучше видео.
Ответить с цитированием
Следопыпыпыт вне форума Следопыпыпыт    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: ниссан патфаиндер 2008 г.в., LE
Старый #7   19.11.2016, 10:03
По умолчанию
стартер крутит хорошо, акб новый поставил ровно неделю назад. Иконка прогрева свечей загорается, да и наверное еслиб это были свечи она и в -10 не запускалась? В Пандоре может быть намудрено что она блокирует запуск двигателя в -20? Но ведь я прихожу в машину, снимаю её с охраны, тем самым отключаю пандору, или нет? Да, ещё перед холодами, как раз в день замены масла и топливного фильтра помыл двигатель, это как то могло сказаться?
Ответить с цитированием
bondid вне форума bondid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дубна м.о; Авто: ниссан патфайндер 2.4/174
Старый #8   19.11.2016, 10:28
По умолчанию
Следопыпыпыт, а почему не считывали ошибки.. и оба устройства. Иконка свечей на приборке не говорит об исправной работе Всех свечей.
Ответить с цитированием
WENT вне форума WENT    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: subaru impreza wrx, nissan pathfinder
Старый #9   19.11.2016, 11:06
По умолчанию
Следопыпыпыт,
Перемерзает топливо в трубках от бака к фильтру(вебаста запитана от туда же) Они там тооооненькие и пластиковые - не погреешь У меня аж груша ручной подкачки в обратную сторону выворачивалась (вакуумировалась). При этом в баке на вид все нормально. При сильных морозах солярка густая становится и не прокачивается через трубки. Выход - добавлять в солярку всякие присадки, а для холодных регионов мутить электрообогрев трубок, например такой:
http://b2b.sklad.com/goods/329025-le...lina_2_15m_12v
либо еще другая штучка
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0006001/
__________________
потомственный инженер. приворот от ворот. освящаю а/м. карты Т..О, гадание на масляной гуще, обряды шаманства вокруг колеса. бензоуринотерапия. херомантия (гадание по царапинам на кузове). диагноз по шильдику. снятие масложора, заговор инжекторов, приводов, чистка чакр, включакр и выключакр, катализаторов и КХХ. продажа обрядовых свечей из израиля. платиновые, 900 руб/шт. наведение порчи на соседние автомобили. беру только за результат. сертификат. гарантия. дед Йурич

Последний раз редактировалось WENT, 19.11.2016 в 11:29.
Ответить с цитированием
Следопыпыпыт вне форума Следопыпыпыт    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: ниссан патфаиндер 2008 г.в., LE
Старый #10   19.11.2016, 11:12
По умолчанию
тоесть как вариант грушей прокачивать в такие моменты? или если замерла соляра то бестолку качать? блин, да и груша под фильтром расположена, к ней фиг доберешся. И ещё, почему тогда в движении не замерзает?

Последний раз редактировалось Следопыпыпыт, 19.11.2016 в 11:33.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook