
|
| 
|
Волгоград - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Волгоград |
|
|

# 1
17.06.2008, 17:56
|
|
Доработка (апгрейд) наших авто
Как и было обещано отписываюсь про решение проблемы с задним бампером Т31.
Из -за увеличившего заднего свеса и изменению распложоления бачка глушителя Т31 гребет грунт пластиковой отбортовкой, клипсы (опять же пластиковые) не выдерживают и ломаются.
Далее "оттопырившийся" бампер еще сильнее начичает загребать грунт и вуаля рвется с двух сторон практически до пятой двери.
Черная нижняя часть вовсе не накладка как хотелось бы думать и заменить ее отдельно нельзя.
Как обычно есть два пути решения проблемы:
- замена бампера, это если у вас каско, т.к. стоимость бампера+покраска+разборка/сборка+крепеж у ОД вплотную подбирается к 25 тыс. рублей.
- заварить и покрасить у дяди Васи, конечно намного дешевле, но авто то новый...
__________________
хорошо сделано то, что сделал сам :umny:
|
|
|

# 2
17.06.2008, 18:11
|
|
И так преамбула завершена, переходим к сути вопроса 
Путем мозгового штурма мной и револьвером принято решение разработать и установить металлическую защиту которая перекроет имеющийся зазор.
Для работы потребовались: болгарка, эл. лобзик, дрель с набором сверл 5+10 и 12 мм+ насадка для зачистки металла от ржавчины, комплект метизов (М6 и М10), тиски,набор ключей и головок и собственно сам лист металла.
Металл использовали 3мм из наличия, считаю что 2-ки было бы достаточно. на одну машину достачно листа размером 765мм * 300мм.
1. лобзиком срезается отбортовка бампера под корень.
2. так как кронштены поддерживающие бампер были согнуты при попытке их выправить оторвались от кузова (приварены одной точной к кузову) то в образовавшееся отверстие со стороны багажника установлен болт М6 с шайбой около 20мм в диаметре и через такую же шайбу гайкой кронштейн притянут к кузову (предварительно сверлом 5 мм место сварки высверливается).
__________________
хорошо сделано то, что сделал сам :umny:
|
|
|

# 3
17.06.2008, 18:15
|
|
3. следующий этап разметка и заготовки защиты и вырезание из металла. На этом этапе допустимо творчество по форме защиты и исполнения. При необходимости и по просьбе трудящихся эскиз заготовки могу выложить, но там ничего трудного нет.
У нас получилось вот что:

вид снизу (фото с телефона)

еще так

вид сзади
__________________
хорошо сделано то, что сделал сам :umny:
Последний раз редактировалось SVR, 24.06.2008 в 09:29.
|
|
|

# 4
24.06.2008, 09:43
|
|
Что бы не делат лишних отверстий в автомобиле для крепления защиты к днищу использовано сливное отверстие в ниши запасного колеса. Т.к. диаметр болта значительно меньше диаметра сливного отверстия, то на пол установлена усилительная пластина размером 120мм*60мм толщиной 3 мм.
На установленой предварительно защитепо месту отмечается где необходимо произвести подгибы. Пол запаски не ровный и чтобы защита не срезала грунт и не забивалась она подогнута вверх.
По форме бампера боковые стороны также выгибаются. Металл гнули в обычных тисках.
Далее конструкция грунтуентся и красится.
Конечно это колхоз, можно сделать все более тщательно и из нержавейки, но времени было в обрез и что бы не лишится бампера в очередных г...х сделали из того что было под руками
П.С. все сделано силами двух человек и на две машины, времени от и до, с пивом и перекурами около 8 часов.
П.П.С. защита запатентована. Правообладатели SVR-Xtr и Revolver.
__________________
хорошо сделано то, что сделал сам :umny:
|
|
|

# 5
24.06.2008, 09:53
|
|
Этап второй: задние фонари.
По не понятным причинам верхние секции Т31 "пустые" то есть лишены ламп. Было решено если есть фонарь он должен светится!
1. приобретены цоколя поворотника от тазика 2110.
2. сняты фонари. Для этого откручиваются два болтика и аккуратно снимаются с защелок. Либо отверткой завернутой в тряпку или руками в щель между фонарем и платиковой накладной релинга зацепляемся и тянем назад и вниз.
снятый фонарь и цоколь.
Отверстие делаем коронкой на 25 мм, далее напильником выбираем пластмассу для установки фиксирующего бортика (см внимательно фото с нижней стороны отверстия). Вставив цоколь поворачиваем его и он жестко зафиксирован.
с установленым на место цоколем.
__________________
хорошо сделано то, что сделал сам :umny:
|
|
|

# 6
24.06.2008, 10:23
|
|
проводка: на стоп сигнал идут два провода
1. зеленый с желтой полоской -"+"
2. черный - "-"
на мой взгляд лучше использовать зажимчики показаные на фото (синего цвета), в этом случае нет необходимости снимать изоляцию с проводов.
Все готово!
сборку производить в обратной последовательности, не забыв проверить работу светотехники.
Вот что получилось
П.С. работы произведены силами SVR-Xtr и Revolver под дружеским руководством Дениса с берегов Волги.
(Чапаев привет)
__________________
хорошо сделано то, что сделал сам :umny:
Последний раз редактировалось SVR, 24.06.2008 в 10:55.
|
|
|

# 7
24.06.2008, 11:25
|
|
Отлично придумали, тоже так сделаю.
|
|
|

# 8
24.06.2008, 11:33
|
|
Сообщение от I_shef
 Отлично придумали, тоже так сделаю.
|
Сосед ты об чем? про защиту или фонари?
а еще в ближайших планах ликвидация дребежания в багажнике (материалы уже закуплены) и сделать нормальную шторку в багажник вместо этой "бумажной". Идея уже тоже есть........
__________________
хорошо сделано то, что сделал сам :umny:
|
|
|

# 9
24.06.2008, 12:18
|
|
Собственно про то и другое, меня давно гложила мысль о том что верхние фонари не горят. И задний бампер надо доделать, а то раз туда земли нормально набилось. вот что сделать с брызгавиками, а то когда на них налипает грязь весь бампет играет.
|
|
|

# 10
24.06.2008, 12:25
|
|
Сообщение от SVR-Xtr
 сделать нормальную шторку в багажник вместо этой "бумажной". Идея уже тоже есть........
|
Я придумал шторку натяжную, ту которую на задние стекла вешают через двухсторонний скотч к основной прикрепил. нормально не провисает.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Клуб в регионах
> Волгоград
| 
| 
|