Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

Спецпредложения

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама




Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Волгоград
Волгоград - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Волгоград
Партнеры Клуба и клубная Дисконтная Программа
Ответ
 
Опции темы
SVR вне форума SVR    
Дважды колхозник
Откуда: Волгоград, самый длинный город Европы; Авто: T31 2,5 LE; Y60 RD28Т
Старый #1   17.06.2008, 16:56
По умолчанию Доработка (апгрейд) наших авто
Как и было обещано отписываюсь про решение проблемы с задним бампером Т31.
Из -за увеличившего заднего свеса и изменению распложоления бачка глушителя Т31 гребет грунт пластиковой отбортовкой, клипсы (опять же пластиковые) не выдерживают и ломаются.
Далее "оттопырившийся" бампер еще сильнее начичает загребать грунт и вуаля рвется с двух сторон практически до пятой двери.
Черная нижняя часть вовсе не накладка как хотелось бы думать и заменить ее отдельно нельзя.
Как обычно есть два пути решения проблемы:
- замена бампера, это если у вас каско, т.к. стоимость бампера+покраска+разборка/сборка+крепеж у ОД вплотную подбирается к 25 тыс. рублей.
- заварить и покрасить у дяди Васи, конечно намного дешевле, но авто то новый...
__________________
хорошо сделано то, что сделал сам :umny:
Ответить с цитированием
SVR вне форума SVR    
Дважды колхозник
Откуда: Волгоград, самый длинный город Европы; Авто: T31 2,5 LE; Y60 RD28Т
Старый #2   17.06.2008, 17:11
По умолчанию
И так преамбула завершена, переходим к сути вопроса
Путем мозгового штурма мной и револьвером принято решение разработать и установить металлическую защиту которая перекроет имеющийся зазор.
Для работы потребовались: болгарка, эл. лобзик, дрель с набором сверл 5+10 и 12 мм+ насадка для зачистки металла от ржавчины, комплект метизов (М6 и М10), тиски,набор ключей и головок и собственно сам лист металла.
Металл использовали 3мм из наличия, считаю что 2-ки было бы достаточно. на одну машину достачно листа размером 765мм * 300мм.
1. лобзиком срезается отбортовка бампера под корень.
2. так как кронштены поддерживающие бампер были согнуты при попытке их выправить оторвались от кузова (приварены одной точной к кузову) то в образовавшееся отверстие со стороны багажника установлен болт М6 с шайбой около 20мм в диаметре и через такую же шайбу гайкой кронштейн притянут к кузову (предварительно сверлом 5 мм место сварки высверливается).
__________________
хорошо сделано то, что сделал сам :umny:
Ответить с цитированием
SVR вне форума SVR    
Дважды колхозник
Откуда: Волгоград, самый длинный город Европы; Авто: T31 2,5 LE; Y60 RD28Т
Старый #3   17.06.2008, 17:15
По умолчанию
3. следующий этап разметка и заготовки защиты и вырезание из металла. На этом этапе допустимо творчество по форме защиты и исполнения. При необходимости и по просьбе трудящихся эскиз заготовки могу выложить, но там ничего трудного нет.
У нас получилось вот что:


вид снизу (фото с телефона)


еще так

вид сзади
__________________
хорошо сделано то, что сделал сам :umny:

Последний раз редактировалось SVR, 24.06.2008 в 08:29.
Ответить с цитированием
SVR вне форума SVR    
Дважды колхозник
Откуда: Волгоград, самый длинный город Европы; Авто: T31 2,5 LE; Y60 RD28Т
Старый #4   24.06.2008, 08:43
По умолчанию
Что бы не делат лишних отверстий в автомобиле для крепления защиты к днищу использовано сливное отверстие в ниши запасного колеса. Т.к. диаметр болта значительно меньше диаметра сливного отверстия, то на пол установлена усилительная пластина размером 120мм*60мм толщиной 3 мм.
На установленой предварительно защитепо месту отмечается где необходимо произвести подгибы. Пол запаски не ровный и чтобы защита не срезала грунт и не забивалась она подогнута вверх.
По форме бампера боковые стороны также выгибаются. Металл гнули в обычных тисках.
Далее конструкция грунтуентся и красится.
Конечно это колхоз, можно сделать все более тщательно и из нержавейки, но времени было в обрез и что бы не лишится бампера в очередных г...х сделали из того что было под руками

П.С. все сделано силами двух человек и на две машины, времени от и до, с пивом и перекурами около 8 часов.

П.П.С. защита запатентована. Правообладатели SVR-Xtr и Revolver.
__________________
хорошо сделано то, что сделал сам :umny:
Ответить с цитированием
SVR вне форума SVR    
Дважды колхозник
Откуда: Волгоград, самый длинный город Европы; Авто: T31 2,5 LE; Y60 RD28Т
Старый #5   24.06.2008, 08:53
По умолчанию
Этап второй: задние фонари.
По не понятным причинам верхние секции Т31 "пустые" то есть лишены ламп. Было решено если есть фонарь он должен светится!
1. приобретены цоколя поворотника от тазика 2110.
2. сняты фонари. Для этого откручиваются два болтика и аккуратно снимаются с защелок. Либо отверткой завернутой в тряпку или руками в щель между фонарем и платиковой накладной релинга зацепляемся и тянем назад и вниз.


снятый фонарь и цоколь.
Отверстие делаем коронкой на 25 мм, далее напильником выбираем пластмассу для установки фиксирующего бортика (см внимательно фото с нижней стороны отверстия). Вставив цоколь поворачиваем его и он жестко зафиксирован.



с установленым на место цоколем.
__________________
хорошо сделано то, что сделал сам :umny:
Ответить с цитированием
SVR вне форума SVR    
Дважды колхозник
Откуда: Волгоград, самый длинный город Европы; Авто: T31 2,5 LE; Y60 RD28Т
Старый #6   24.06.2008, 09:23
По умолчанию
проводка: на стоп сигнал идут два провода
1. зеленый с желтой полоской -"+"
2. черный - "-"
на мой взгляд лучше использовать зажимчики показаные на фото (синего цвета), в этом случае нет необходимости снимать изоляцию с проводов.


Все готово!
сборку производить в обратной последовательности, не забыв проверить работу светотехники.
Вот что получилось


П.С. работы произведены силами SVR-Xtr и Revolver под дружеским руководством Дениса с берегов Волги.
(Чапаев привет)
__________________
хорошо сделано то, что сделал сам :umny:

Последний раз редактировалось SVR, 24.06.2008 в 09:55.
Ответить с цитированием
I_shef вне форума I_shef    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: X-Trail T31 LE-2,0L Белый
Старый #7   24.06.2008, 10:25
По умолчанию
Отлично придумали, тоже так сделаю.
Ответить с цитированием
SVR вне форума SVR    
Дважды колхозник
Откуда: Волгоград, самый длинный город Европы; Авто: T31 2,5 LE; Y60 RD28Т
Старый #8   24.06.2008, 10:33
По умолчанию
Сообщение от I_shef Посмотреть сообщение
Отлично придумали, тоже так сделаю.
Сосед ты об чем? про защиту или фонари?
а еще в ближайших планах ликвидация дребежания в багажнике (материалы уже закуплены) и сделать нормальную шторку в багажник вместо этой "бумажной". Идея уже тоже есть........
__________________
хорошо сделано то, что сделал сам :umny:
Ответить с цитированием
I_shef вне форума I_shef    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: X-Trail T31 LE-2,0L Белый
Старый #9   24.06.2008, 11:18
По умолчанию
Собственно про то и другое, меня давно гложила мысль о том что верхние фонари не горят. И задний бампер надо доделать, а то раз туда земли нормально набилось. вот что сделать с брызгавиками, а то когда на них налипает грязь весь бампет играет.
Ответить с цитированием
I_shef вне форума I_shef    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: X-Trail T31 LE-2,0L Белый
Старый #10   24.06.2008, 11:25
По умолчанию
Сообщение от SVR-Xtr Посмотреть сообщение
сделать нормальную шторку в багажник вместо этой "бумажной". Идея уже тоже есть........
Я придумал шторку натяжную, ту которую на задние стекла вешают через двухсторонний скотч к основной прикрепил. нормально не провисает.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Волгоград

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissanскидки и спецпредложения для автовладельцев Club-Nissan.ru на Facebook Яндекс.Метрика