Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
scoons вне форума scoons    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 dCi LE+ 2008
Старый #1   16.11.2016, 13:06
По умолчанию Дизель зимой. Затруднен первый запуск.
Исходные данные 2.5, 174, 2008.
С приходом температур 0 и ниже, труден стал первый пуск. Стартер крутить приходится от 5 до 10 секунд, при температурах выше +2 для завода хватает 2-3 секунд. Если двигатель запустить утром удалось, то после 7-9 часового простоя на работе, заводится без проблем. Никаких ошибок и сообщений о ошибках нет.
Такое впечатление что на работу не хочет меня везти

Что делалось:
1. Заменил свечи на NGK - тупо посчитал, что свечи отработавшие уже 8 лет без смены устали.
2. Прочистил (промыл и продул) датчик массового расхода.

Проблемы при низких температурах остались. Куда дальше копать?
ЕГР - чистить?
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #2   16.11.2016, 13:11
По умолчанию
больше похоже на подсос воздуха. топливо уходит.
Ответить с цитированием
scoons вне форума scoons    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 dCi LE+ 2008
Старый #3   16.11.2016, 13:14
По умолчанию
Имеешь ввиду в вакуумных магистралях подсос?
С топливом не догнал... откуда уходит?
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #4   16.11.2016, 14:01
По умолчанию
Сообщение от scoons Посмотреть сообщение
Исходные данные 2.5, 174, 2008.
Усталость ЦПГ. Снижение компрессии. Поэтому:
Сообщение от scoons Посмотреть сообщение
Стартер крутить приходится от 5 до 10 секунд
Сообщение от scoons Посмотреть сообщение
Такое впечатление что на работу не хочет меня везти
Аха. Ещё-бы денег давал...
Ответить с цитированием
qaz-kdf вне форума qaz-kdf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: R51 2007 2.5D АТ был...
Старый #5   16.11.2016, 14:17
По умолчанию
"Груша" ручной подкачки топлива как себя ведет ? Если попробовать подкачать немного перед запуском, груша сразу упругой становится или прокачивает значительный объем топлива (или воздуха) ?

Последний раз редактировалось qaz-kdf, 16.11.2016 в 14:28.
Ответить с цитированием
MaxC вне форума MaxC    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: PATHFINDER
Старый #6   16.11.2016, 14:19
По умолчанию
scoons, было такое, на не оригинальном ( блю-принт) топливном фильтре. Поставил нормальный , всё ушло.
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #7   16.11.2016, 14:23
По умолчанию
Сообщение от scoons Посмотреть сообщение
Имеешь ввиду в вакуумных магистралях подсос?
нет. в топливных.
С топливом не догнал... откуда уходит?
из топливной магистрали обратно в бак.
Ответить с цитированием
scoons вне форума scoons    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 dCi LE+ 2008
Старый #8   16.11.2016, 14:41
По умолчанию
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
Усталость ЦПГ. Снижение компрессии.
Аха. Ещё-бы денег давал...
Вот-вот! по этому лучше пусть меня возит на работу. Про глубокую хирургию думать пока не хочу, полгода как на новой Голове.

Сообщение от qaz-kd
А "Груша" ручной подкачки топлива как себя ведет ? Если попробовать подкачать немного перед запуском, груша сразу упругой становится или прокачивает значительный объем топлива (или воздуха) ?
Не проверял! Завтра с утра посмотрю!

Сообщение от MaxC
scoons, было такое, на не оригинальном ( блю-принт) топливном фильтре. Поставил нормальный , всё ушло.
Фильтр оригинальный стоит. Как и Масляный и Воздушный, экспериментирую только с салонными.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от дмитрийА Посмотреть сообщение
из топливной магистрали обратно в бак.
При замене ГБЦ, заменил все форсунки... там же нет еще одного насоса на обратку?

Последний раз редактировалось scoons, 16.11.2016 в 14:41. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #9   16.11.2016, 14:53
По умолчанию
Сообщение от scoons Посмотреть сообщение
Заменил свечи
на дорестайле окислялось реле свечей, поэтому замена свечай не панацея, если напряжение оседает на плохих контактах.
замеряй напряжение на самих свечах во время пуска с утра.

PS с утра сразу после запуска валит сизый дым?
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
scoons вне форума scoons    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 dCi LE+ 2008
Старый #10   16.11.2016, 15:14
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
на дорестайле окислялось реле свечей, поэтому замена свечай не панацея, если напряжение оседает на плохих контактах.
замеряй напряжение на самих свечах во время пуска с утра.

PS с утра сразу после запуска валит сизый дым?
Хм, это то что в правом крыле стоит? Думал то же его махнуть, но номер не нашел нифига.
Самому (одному) замерять напряжение это проблема.
Я бы не назвал это дымом, скорее что то типа пара, подкрашенного копотью, по холоду более заметно, да.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook