Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mummy вне форума mummy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва(63+25) СВАО; Авто: pathfinder R51, 2,5TD
Старый #1   16.11.2016, 12:31
По умолчанию Чип-тюнинг повышение мощности и глушение EGR. Вопросы???
Мужики, приветствую.
Перечитал в интернете инфу, но мнение неоднозначное. Все какое то эфимерное и непонятен конец/итог.

С авто вроде все норм и как следствие всегда чего то хочется улучшить, но не в ущерб качеству конечно.

Кто из Вас реально тюнил свой пат 2,5 190 сил? Глушили программно ЕГР и наращивали мощность.
КТо может не глушил ЕГР, а просто увеличивал мощность?
Как оно? После проблем с коробкой не наблюдалось? Переваривает она увеличение крутящего момента?

Может кто уже имеет в Москве такой "тюненый" пат, может пересечемся? Хотелось бы в живую понять и ощущить и выслушать реального владельца.
А то читаю.... одни советуют глушить ЕГР и наращивать мощность, другие только наращивать мощность, третьи вообще не делать ничего пока ЕГР не забьется.

В общем буду рад общению и помощи советом и делом тех, кто реально это осуществил.

P.S. теоретиков прошу воздержаться от переписки в этой ветке. Интересует мнение только практиков

Последний раз редактировалось mummy, 16.11.2016 в 12:42.
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #2   16.11.2016, 13:47
По умолчанию
mummy,
Никакой теории. Последнее сообщение практика
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...126945&page=94
Ответить с цитированием
Anatolievi4 вне форума Anatolievi4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Infinity QX80 2018 + Nissan Pathfinder R51 2014 SE
Старый #3   16.11.2016, 13:55
По умолчанию
mummy, я тоже живу в СВАО, на Ярославке. Можете вечером подъехать, дам прокатиться и расскажу что знаю)
__________________
Клубный Автотехцентр "КОУШ"
(985) 195 - 8000 - ВДНХ
(985) 195 - 7000 - JonnyBil Тульская
(495) 191 - 9000 - общий телефон сервиса.
ДилллллеР РИФ,тормоза Brannor, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
mummy вне форума mummy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва(63+25) СВАО; Авто: pathfinder R51, 2,5TD
Старый #4   16.11.2016, 14:46
По умолчанию
Сообщение от Anatolievi4 Посмотреть сообщение
mummy, я тоже живу в СВАО, на Ярославке. Можете вечером подъехать, дам прокатиться и расскажу что знаю)
о. супер. в личку номер скажешь или телефоны КОУШ?
Ответить с цитированием
Anatolievi4 вне форума Anatolievi4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Infinity QX80 2018 + Nissan Pathfinder R51 2014 SE
Старый #5   16.11.2016, 14:55
По умолчанию
mummy, телефон мой известен) Смотрите подпись)
__________________
Клубный Автотехцентр "КОУШ"
(985) 195 - 8000 - ВДНХ
(985) 195 - 7000 - JonnyBil Тульская
(495) 191 - 9000 - общий телефон сервиса.
ДилллллеР РИФ,тормоза Brannor, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
mummy вне форума mummy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва(63+25) СВАО; Авто: pathfinder R51, 2,5TD
Старый #6   16.11.2016, 14:59
По умолчанию
Сообщение от skiup Посмотреть сообщение
mummy,
Никакой теории. Последнее сообщение практика
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...126945&page=94
мои вопросы в указанном посте без ответа остались.
Во первых там 3 литра, это значит что коробка другая.
Во вторых там реч о чиповке коробки, а не ЭБУ двигателя обсуждается

Добавлено через 39 секунд
Anatolievi4, ок наберу позже

Последний раз редактировалось mummy, 16.11.2016 в 14:59. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
dzybav вне форума dzybav    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: омск; Авто: Pathfinder R51M
Старый #7   17.11.2016, 00:42
По умолчанию
Сообщение от mummy Посмотреть сообщение
Мужики, приветствую.
Перечитал в интернете инфу, но мнение неоднозначное. Все какое то эфимерное и непонятен конец/итог.

С авто вроде все норм и как следствие всегда чего то хочется улучшить, но не в ущерб качеству конечно.

Кто из Вас реально тюнил свой пат 2,5 190 сил? Глушили программно ЕГР и наращивали мощность.
КТо может не глушил ЕГР, а просто увеличивал мощность?
Как оно? После проблем с коробкой не наблюдалось? Переваривает она увеличение крутящего момента?

Может кто уже имеет в Москве такой "тюненый" пат, может пересечемся? Хотелось бы в живую понять и ощущить и выслушать реального владельца.
А то читаю.... одни советуют глушить ЕГР и наращивать мощность, другие только наращивать мощность, третьи вообще не делать ничего пока ЕГР не забьется.
В общем буду рад общению и помощи советом и делом тех, кто реально это
осуществил.

P.S. теоретиков прошу воздержаться от переписки в этой ветке. Интересует мнение только практиков
Тюнеры повсеместно предлагают свои услуги с гарантией на 2 недели, т.е. если тебе не понравилось в течении этого срока, они вернут все обратно и мощность и крутящий момент и деньги. Желающих вернуть все взад не встречал. Глушить ЕГР или нет решение должен принять хозяин этого ЕГР, т.е. если он за чистую планету, то наверное нет, а если ему пофиг, то да, тем более его глушение идет бонусом. Не лучше ли самому попробовать, а не спрашивать советов(это как в пословице-при выборе машины и жены не доверяй ни кому), чтобы потом кроме себя никого не обвинять.
Из своих впечатлений, кроме положительных никаких. Крутящий момент максимальный
во всем рабочем диапазоне двигателя, т.е. ускорение при любой скорости. Мощность
большой роли не играет это не болид-320 не поедет. По поводу коробки был нюанс в горах, а именно как я думаю коробка адаптировалась в равнинной местности, но при затяжном подъеме ей не хватило мозгов переключиться на пониженную из-за повышенного крутящего момента, пришлость помочь в рукопашную, благо коробка на нашем авто позволяет это сделать.
Не знаю как скажется на ресурсе двигателя, но вроде вся эта процедура делается в пределах разумного. Больше года полет нормальный.
Ответить с цитированием
mummy вне форума mummy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва(63+25) СВАО; Авто: pathfinder R51, 2,5TD
Старый #8   17.11.2016, 11:07
По умолчанию
Сообщение от dzybav Посмотреть сообщение
Тюнеры повсеместно предлагают свои услуги с гарантией на 2 недели, т.е. если тебе не понравилось в течении этого срока, они вернут все обратно и мощность и крутящий момент и деньги. Желающих вернуть все взад не встречал. Глушить ЕГР или нет решение должен принять хозяин этого ЕГР, т.е. если он за чистую планету, то наверное нет, а если ему пофиг, то да, тем более его глушение идет бонусом. Не лучше ли самому попробовать, а не спрашивать советов(это как в пословице-при выборе машины и жены не доверяй ни кому), чтобы потом кроме себя никого не обвинять.
Из своих впечатлений, кроме положительных никаких. Крутящий момент максимальный
во всем рабочем диапазоне двигателя, т.е. ускорение при любой скорости. Мощность
большой роли не играет это не болид-320 не поедет. По поводу коробки был нюанс в горах, а именно как я думаю коробка адаптировалась в равнинной местности, но при затяжном подъеме ей не хватило мозгов переключиться на пониженную из-за повышенного крутящего момента, пришлость помочь в рукопашную, благо коробка на нашем авто позволяет это сделать.
Не знаю как скажется на ресурсе двигателя, но вроде вся эта процедура делается в пределах разумного. Больше года полет нормальный.
Спасибо. То, что не скидывалась на пониженную - это не есть гуд.

Насчет выделенного... бред какой то))))
во первых я не выбираю жену или машину, а собираю информацию для принятия решения, тюнить или нет. (вроде все понятно в первом посте изложил)
во вторых, я никогда свои ошибки не перекладываю на других.
в третьих. зачем я буду наступать на одни и те же грабли, если можно проложить маршрут основываясь на информации тех, кто на эти грабли уже наступал

Еще раз спасибо. Но хотелось бы более развернутый ответ получить. На сколько прирост мощности, дергается ли коробка, коптит ли выхлоп, появилась ли вонь от выхлопа, КАКОЙ РАСХОД стал? Где тюнили?.


Еще раз всем напоминаю, что речь об авто в кузове R51(рестайлинг) , 190 л.с.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #9   17.11.2016, 13:57
По умолчанию
Катался я на чипованном - мне не понравилось - чиповка чувствуется только на верхах - после 2.5-3 об. - мне такой стиль езды не по душе- да, прёт, но как бензинка, давить надо.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
pafik77 вне форума pafik77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #10   19.11.2016, 14:55
По умолчанию
Сообщение от mummy Посмотреть сообщение
В общем буду рад общению и помощи советом и делом тех, кто реально это осуществил.
Себе "прошивал" год назад, машина стала динамичнее, на сток переходить не захотел. Прошивок на наш Паф есть несколько вариантов. Прошивку делал в Коуше была её третья версия. На пробу есть недели, не понравиться "зальют" обратно стоковую.
Егр глушили программно при чиповке. По расходу топлива разницу не заметил.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook