Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
tyap-tyapich вне форума tyap-tyapich    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: X-trail T31 2.0d
Старый #1   16.11.2016, 00:14
По умолчанию Мотор 2.0d - накрылся двигатель или обман на СТО??
Здравствуйте!

Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации:

1). при прохождении ТО90 было обнаружено масло на воздушном фильтре.
2). при доп осмотре моторист удивился, что при заведенном моторе из горловины, в которую заливается масло - идет легкий, еле заметный дымок
3). когда закрывает патрубок вентиляции картерного отсека пальцем, а потом отпускает - оттуда под давлением выходит воздух

Были сделаны выводы, что не держат кольца - разобрали нафик весь мотор для замеров. В итоге цифры мне никто не называет, но поставили диагноз: под замену поршневые кольца, шатунные и коренные вкладыши.

Дополнительно отправили форсунки на диагностику: сначала говорили, что льют, когда попросил прислать результаты диагностики в бумажном виде, две недели молчали, а потом прислали и говорят, что не доливают!

Очень нужен взгляд со стороны, я профессионал в другой теме, здесь низкая квалификация, но не хочу, чтобы навешали лапши.. Мой хороший знакомый недавно менял масло на дизельном Х-трейле 2014 года (пробег 40тыс) - у него тоже легкий дымок идет из горловины, куда масло заливается.. Машина ездила норм, расход при динамичном стиле езды с кондиционером - 8,2л/100км

П.С. Вот ссылка на файл диагностики форсункок! Хелп!!
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #2   16.11.2016, 12:13
По умолчанию
tyap-tyapich, масло на воздушном фильтре. Если ставиться воздушный фильтр с пропиткой-он будет визуально выглядеть как фильтр в масла. Развод на деньги.
2-если на улице прохладно, то это не криминал. Развод.
3-когда на заведённую перекрываешь выход газам вентиляции Картера. Они начинают скапливаться в моторе. Когда открываешь это отверстие естественно будет небольшой пшик.

По сути, замену колец могла сподвигнуть низкая компрессия либо жор масла. Было такое?
Замена вкладышей чем объясняется? На них есть износ?

Почему не предложили частичную замену деталек, а не капиталка?

Моё мнение-тебя разводят. Нелепо разводят)

Что сподвигло разбирать двигатель?
Ответить с цитированием
Sarent вне форума Sarent    
Начинающий клаббер
Откуда: Балашиха; Авто: Nissan X-Trail T31
Старый #3   16.11.2016, 16:51
По умолчанию
Сообщение от tyap-tyapich Посмотреть сообщение
Были сделаны выводы, что не держат кольца - разобрали нафик весь мотор для замеров. В итоге цифры мне никто не называет, но поставили диагноз: под замену поршневые кольца, шатунные и коренные вкладыши.
Вы видели свой авто со своим разобранным двигателем?

И вообще, любое действие с Вашим имуществом в автосервисе закрепляется заказ-нарядом с Вашей личной подписью. Чем Вы подтверждаете и даете согласие. Остальное - ветер. Вы что нибудь подписывали? Нет?

Диагноз по дымку.... Писец....
Ответить с цитированием
tyap-tyapich вне форума tyap-tyapich    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: X-trail T31 2.0d
Старый #4   16.11.2016, 23:10
По умолчанию
Сообщение от Halera078 Посмотреть сообщение
tyap-tyapich
По сути, замену колец могла сподвигнуть низкая компрессия либо жор масла. Было такое?
Замена вкладышей чем объясняется? На них есть износ?

Почему не предложили частичную замену деталек, а не капиталка?

Моё мнение-тебя разводят. Нелепо разводят)

Что сподвигло разбирать двигатель?
Масло было на самом деле прямо в отсеке для воздушного фильтра. Посмотрите, пожалуйста, здесь. Мне написали огромными буквами, что авто в аварийном состоянии и эксплуатация запрещается. Я уехал на такси, а они уже по телефону перезвонили, говорят "подули из компрессора, третий цилиндр не держит, будем разбирать, чтоб понять причину, все замерить". Четыре дня потом ждали какие-то мануалы, чтобы с ними сверить фактические показания замеров.

Вкладыши сказали, что лучше поменять, "раз уж залезли". И говорят, что это и есть частичная замена - без замены стаканов.

П.С. Жора масла мной замечено не было. Хотя я проверял, на сколько помню, за полгода всего один, максимум два раза. А до диагностики дошло уже когда они слили масло и залили новое. Я ведь ТО приехал делать, а не двигатель разбирать...

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Sarent Посмотреть сообщение
Вы видели свой авто со своим разобранным двигателем?

И вообще, любое действие с Вашим имуществом в автосервисе закрепляется заказ-нарядом с Вашей личной подписью. Чем Вы подтверждаете и даете согласие. Остальное - ветер. Вы что нибудь подписывали? Нет?

Диагноз по дымку.... Писец....

Я видел только свое авто без переднего бампера, фар, двигателя.... Зрелище то еще...

Последний раз редактировалось tyap-tyapich, 16.11.2016 в 23:10. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #5   17.11.2016, 01:24
По умолчанию
tyap-tyapich, на вскидку пару вариантов. Для общего размышления. Кто знает подскажите точней.
1-фильтр двигателя с пропиткой низкого качества. По другому-фильтр в котором пропитки не норма, а гораздо больше нормы и она просто лишняя стекла вниз.
2-вентиляция Картерных газов, не разглядывал как она расположена, но есть подозрение что она подзабита.
3-сервисники сами плеснули масла, поняв что клиента можно разводить.

Вопросы:
Какой пробег на авто?
Фото сам делал?
Какой двигатель?
Какой расход масла от замены до замены(доливаешь или нет)?
Какая компрессия была? То что они дунули с компрессора в цилиндр-не показатель, что клапана не закрыты и воздух вылетел на улицу!
Какой двигатель?

У меня нет слов... мой шёф хозяин станции И любитель чайников, и то скромней людей разводил на пустом месте... хотя у одного клиента машину отжал за 150 баксов, а через пару дней продавал эту же машину за 2500 баксов.

Доверять им сборку не стал бы...

Про частичную замену я не так выразился в первом своём сообщении.
Под стаканами .я не понял чего тебе поменять предложили-наверно поршня.
Если мотор вскрыли, скинули голову, поддон, то возьми такси, приедь к ним и посмотри так ли это!
Для замены колец-скидывают головку блока и обзору даются поршня. Если поршня сняли то будет видно в эти отверстия, шейки коленвала. Если машина стоит на улице в ожидании ремонта со снятой головкой, поддоном, и выдернутыми поршнями, то жопа твоему мотору) грязь, пыль и весь прочий хлам попадает в каналы колена, мыть его ни кто не будет не вынув колено с блока и установка новых вкладышей оттянет долгую жизнь твоего бодрого мотора (до ремонта), на срок меньший-чем было до вмешательства.

Последний раз редактировалось Halera078, 17.11.2016 в 01:36.
Ответить с цитированием
tyap-tyapich вне форума tyap-tyapich    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: X-trail T31 2.0d
Старый #6   18.11.2016, 13:28
По умолчанию
Пробег 90 тыс (хотя машину покупал с пробегом 73)
Фото делал сам
Двигатель 2.0DCi
Масло не доливал. Один или два раза заглянул - все было ок. Каждый раз, когда заводил машину - давление масла тоже показывало, что норм.
Компрессию меряли только когда перед покупкой. Тогда было все ок. Сейчас он сказал, что дунул из компрессора. Опять же, все это по телефону.

Поехал смотреть.

Добавлено через 20 часов 10 минут
В общем, мотор мой разобран "на винтики" - когда приехал моторист как раз мыл какую-то деталь. Думаю, здесь все будет ок.
Шатунные вкладыши - виден износ. Фото шатунных вкладышей прилагаю.
Кольца - зазор проризи у двух колец на одном порше - разный. Говорит, что они утратили свои свойства. Фото прилагаю.

Вообще, точной причины назвать не может, но предполагает, что машина долго стояла из-за этого выстрелили такие проблемы.

Все фото:
забитая головка блока
разное расстояние у колец на поршне
по нагару видно, как прорывались выхлопные газы в картерный отсек
протертость на шатунном вкладыше
второй вкладыш
Разобранный мотор
разобранный мотор 2

Похоже, что все четко?
Прокоментируйте, пожалуйста, по форсункам - говорят, что "в обратку много возвращается", можно ли сдавать их в ремонт? На сколько долговечен такой ремонт? Или покупать новые?

Последний раз редактировалось tyap-tyapich, 18.11.2016 в 13:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #7   18.11.2016, 13:45
По умолчанию
Сообщение от tyap-tyapich Посмотреть сообщение
Кольца - зазор проризи у двух колец на одном порше - разный.
Кто ж так зазоры меряет????? ОМГ.

Честно - ничего криминального не увидел.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #8   18.11.2016, 14:31
По умолчанию
ну теперь точно кольца и фкладышы под замену, плюс комплект прокладок и жидкостей.
Хуже уже не будет.
По форсункам сам решай. Я так понял, по верстаку и обстановке-сервис на 3. Толковой диагностики они не делали.
Я бы шлифанул сразу колено под первый ремонт. Будет только лучше. Раз колено сняли.
По поршневой криминал не увидел. Не считая разного зазора. Зазор колец смотрят в цилиндре без поршня. И ни слова о состоянии цилиндров.
Плюс притирка клапаннов и замена маслосьемных колпачков, что бы ещё на 100 тыс забыть о них. Но при притирке можно прилипнуть ещё на комплект стаканов.
Сколько денег не жалко-столько и вливай. Ребята не против будут)
В общем естественные отложения, нормальный(не криминальный) износ, под нормальный пробег в 100 тыс.
Теперь только собрали бы нормально. И ни ногой к ним. Тебя и так раскрутили на временный ремонт, мотор бы по моему пробежал ещё тыщ 100 без вмешательства.
Сколько гарантию кстати дают на работу?
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #9   18.11.2016, 15:56
По умолчанию
При чем тут стаканы? На дизеле же гидрокомпенсаторы?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #10   18.11.2016, 16:03
По умолчанию
Alex Puff, об этом не в курсе был.
Привык как то уже, если Ниссан так стаканы)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook