Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Planet581G вне форума Planet581G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Almaty; Авто: Nissan Patrol 2013 and Infiniti QX 70 2014
Старый #1   09.11.2016, 19:11
По умолчанию Как на счет нового Патруля, 2018 модельного года?
Привет всем.

Вроде, Lexus 570 и LC 200 капитально обновились,а от нашего концерна Nissan и Infiniti полная тишина.

Сегодня, посмотрел планы у Infiniti, источник официальный -)

Вроде как, в августе 2017 году планируется обновленный Infiniti QX80 с новым мотором V6 3.0 с двумя турбинами.

А как на счет Патруля?
Ответить с цитированием
yuzhno65 вне форума yuzhno65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mini Cooper S
Старый #2   09.11.2016, 22:51
По умолчанию
а для чего делать V6 с турбинами вместо V8 ?
Вот что думается мне под вечер:
Гонкой автомобиль не станет, намного быстрее разгоняться не получится.
АКПП похоже будет такая же как и сейчас ( по крайней мере на новом Q60 с V6 турбо на борту АКПП не поменялась)
Ну да - момент будет более ранний и ровный ( как на всех турбо)
Топлива будет есть полюс минус такое же количество ))
Только головняка с турбинами прибавится немного.

Если бы сделали дизельную версию - то возможно было бы интересно )
Ответить с цитированием
RossMen вне форума RossMen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: TLC 200 2016 TD "Черный лев"
Старый #3   10.11.2016, 18:40
По умолчанию
Сообщение от yuzhno65 Посмотреть сообщение
Если бы сделали дизельную версию - то возможно было бы интересно )
И до 250 л.с.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
Ответить с цитированием
gunzzlinger вне форума gunzzlinger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #4   10.11.2016, 18:55
По умолчанию
yuzhno65, если про QX60, то там обычный атмосферник 3.5 V6, без всякого турбо. Двигло одинаковое с Патом R52.
Ответить с цитированием
yuzhno65 вне форума yuzhno65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mini Cooper S
Старый #5   10.11.2016, 19:13
По умолчанию
gunzzlinger,

Я про новый седан Q60 ( тот который купе)
Инфинити с буквой Х означает что это кроссовер ( внедорожник или как угодно называть )


Ответить с цитированием
nikchert вне форума nikchert    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: PATROL Y62 14г.в.
Старый #6   10.11.2016, 19:25
По умолчанию
yuzhno65, Уж больно на ягуар смахивает...
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #7   11.11.2016, 00:34
По умолчанию
Сообщение от yuzhno65 Посмотреть сообщение
Если бы сделали дизельную версию - то возможно было бы интересно )
В планах есть.
Мотор стандартный: Cummins 5.0 V8 TD, 310 лс. от Ниссан Титана.
Ответить с цитированием
yuzhno65 вне форума yuzhno65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mini Cooper S
Старый #8   11.11.2016, 12:25
По умолчанию
Xyclon,

С мощностью немного не угадали ))
ИМХО Уж лучше тогда остаться на бензине.
Как минимум меньше потенциальных проблем с топливом.
Расход у 5-ти литрового дизеля будет наверное на уровне бензинового V8
Ответить с цитированием
nikchert вне форума nikchert    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: PATROL Y62 14г.в.
Старый #9   14.11.2016, 15:10
По умолчанию
yuzhno65, Не соглашусь))) по городу будет потреблять литров 18. А 810Hm сделают свое дело, и он будет очень не плохо ехать))))
Ответить с цитированием
Достоевский вне форума Достоевский    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алексей; Авто: чероки *15 lim, patrol*15 top, cerato koup *12, mers c 300 *11
Старый #10   15.11.2016, 21:47
По умолчанию
Сообщение от nikchert Посмотреть сообщение
yuzhno65, Не соглашусь))) по городу будет потреблять литров 18. А 810Hm сделают свое дело, и он будет очень не плохо ехать))))
важны ньютон метры не на валу в на колесах
а вот тут большинство не очень в теме)
и всем всежется что дизель должне разгоняться быстрее бензина если у него больше крутящего (никто не вчитывается что это на валу)
и тут упс) оказывается это не так)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook