Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Витязь вне форума Витязь    
Начинающий клаббер
Откуда: Резекне; Авто: golf4
Старый #1   07.11.2016, 12:23
По умолчанию Нужна помощь с выбором
Х-воды, нужна помощь человеку в выборе своей новой б/ушной машины.
Мой 4-й гольф стал намекать на то, что пора готовиться к его замене. Решил взять паркетник, а имеено Х-трэйл на вторичном рынке.
Вопросы следующие:
1. В основном езжу по асфальту: по трассе и небольшим деревням/городам, то есть «таун», «сити» бывает редко. Частенько выбираюсь на рыбалку и покопушки по полям, нужна точила с повышенной проходимостью, но «настоящий» джип брать не хочу, т.к. авто нужно на все случаи жизни. Подойдет ли для этого трейл или лучше обратить внимание на всякие пасфайндеры и форестеры, хотя надобности в большом авто нет, семья маленькая?
2. Если брать трейл 2007 года, то старый вариант с приборной доской над торпедой стоит в районе 5 – 5.5к евро, а новый около 7.5-8к. (живу в Латвии, у нас такие цены на вторичку) Имеет ли смысл платить больше, есть ли принципиальные отличия кроме размещения приборов?
3. Никогда не ездил на автомате, только «ручка». Если правильно понимаю, то автомат удобнее для езды в пробках, в остальных случаях предпочтительнее механика, это так?
4. У дизеля чуть меньший расход по сравнению с бензином, но более сложный ремонт. То есть, особой разницы нет что брать, «как повезет». Это так?
5. На что обратить внимание в первую очередь при осмотре б/у авто. Я понимаю, что все не осмотришь, но как максимально обезопаситься от покупки убитой точилы, специально от*****ашенной на продажу?
6. Если брать дизеля в пределах 2007-2010 годов, на рынке есть 2.0, 2.2, 2.5 движки. На сколько понимаю, лучше обратить внимание именно на 2.5 вариант, 2.0 может не хватать мощи. Это так? Хотя 2.5 литровых движков на вторичном рынке у нас мало.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #2   07.11.2016, 12:47
По умолчанию
1. Для обычного использования Икс подойдет. "По полям" - зависит от состояния полей. По глине и колее (такое в Латвии есть?), возможно, не лучший вариант. Но Форь не думаю что сильно отличается.

2. Это АБСОЛЮТНО разные автомобили. Т30 (где приборка посередине) постарше и попроще. Т31 (приборка за рулем) - побольше и покомфортнее.

3. Автомат и на бездорожье прекрасно работает. Учтите, что на Т30 на бензине бывает АКПП и механика, а на дизеле - только механика. На Т31 на бензине - механика и вариатор, а на дизеле - механика и АКПП.

4. Так.

5. Читайте форум. Все вкратце не опишешь. Да и тем с выбором куча была уже.

6. Дизель 2007-2010 годов бывает только один - 2,2 литра. 2,0 и 2,5 - бензиновые двигатели.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
q-man вне форума q-man    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan X-Trail T-31
Старый #3   07.11.2016, 12:50
По умолчанию
день добрый.
1. Проходимость понятие относительное: кто-то и трактора засаживает. ОТ размера машины проходимость, как правило ухудшается, а не возрастает.
2. Есть разница между 3-им гольфом и 4-ым? Ответ является ответом на Ваш вопрос. Ибо каждый смотрит на одно и тоже по-своему.
3. Кто-то ест пасту вилкой и ножом, а кто-то вилкой и ложкой. С автоматом и механикой в плане удобства все тоже самое.
4. Дизель имеет меньший расход, но требует более тщательного ТО - факт. Но для 2007 года самое важное как его эксплуатировали независимо от типа мотора: 10 лет - это большой возраст.
5. На все: кузов, коробка, мотор, подвеска, электрика, банальная юридическая чистота. Вряд ли Вам порадует авто с идеальной коробкой, но гнилым кузовом и наоборот.
6. Читайте матчасть. Дизель только 2,2 - остальное бензин. После Гольфа у всех моторов мощности будет достаточно, но надо помнить, что ездить быстро икс-трейл не может: он не для этого делался. Он может просто ездить.

Добавлено через 1 минуту
эка как мы схоже написали-то.... видать не обманули

Последний раз редактировалось q-man, 07.11.2016 в 12:50. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Сергей Бубнов вне форума Сергей Бубнов    
Начинающий клаббер
Откуда: Белозерск; Авто: Nissan X-trail Т-31,2008
Старый #4   07.11.2016, 15:34
По умолчанию
Добрый день! Хотел бы заострить внимание на проблеме жора масла на бензиновых машинах 2007-2010 годов, по причине дефекта маслосъемных колец. Эту неисправность, к сожалению, никак не определить. У меня 2,0 литра.Не дымил, компрессия, как у нового, а жор был литр на 1500 км. После замены колец(ну, и заодно цепей, натяжителей, МСК и т.д.) за 18 тысяч км ни грамма не долил. С 2011 года вроде как завод устранил дефект. Много пишут про проблемы с вариатором, особенно при гоночном стиле езды. У меня механика.При осмотре и пробной поездке нужно обратить внимание на возможные вибрации на разных скоростях. Если есть - смотреть люфт крестовин кардана. Из мелочей(хотя замена, говорят, тот ещё геморрой!) - после 100-120 т. км. выходит из строя моторчик отопителя, стирается коллектор. Ремонт бесполезен, только замена, причем быстрая, так как подклинивание моторчика тянет за собой замену регулятора отопителя. Поэтому стоит его послушать, не воет ли. Ну и подключить сканер для диагностики и выявления ошибок. В остальном, согласен с уважаемыми коллегами, ответившими выше. Удачи!

Последний раз редактировалось Сергей Бубнов, 07.11.2016 в 16:31.
Ответить с цитированием
Витязь вне форума Витязь    
Начинающий клаббер
Откуда: Резекне; Авто: golf4
Старый #5   08.11.2016, 13:15
По умолчанию
Доброе время суток.
Огромное спасибо за отзывы, х-воды. Общаясь на форуме мне в конечном итоге гораздо легче будет определиться и купить нужный мне вариант, ведь опыта с паркетниками нет никакого.

Правда кое в чем ясности нет.

1. Как написал уважаемый Alex Puff, T30 и T31 разные. При этом ценник отличается чуть ли не в 2 раза на модель 2007 года. Что значит "побольше и покомфортнее, не нашел толковой инфы, имеет ли смысл платить больше за Т31? да, если кому под руку попадется статья с муками выбора б/у трейла, буду очень благодарен за ссылку.

1.1 У нас по какой-то неведомой причине в продаже навалом х-сов 2004-2006 годов, а 2009-2010 годов практически нет, 1-2 машины на всю Латвию на крупнейшем сайте. А значит, возможности выбора сужаются. то ли брать постарше модель, то ли ждать.

2. Дизель 2007-2010 годов бывает только один - 2,2 литра.
Но есть же модели с движком 2.0. Вот, к примеру.
https://www.ss.lv/msg/ru/transport/c...il/bjjdbb.html

3. По глине и колее (такое в Латвии есть?), возможно, не лучший вариант. Но Форь не думаю что сильно отличается.
Есть и глина и дороги убитые. Я в восточной Латвии живу, это примерно как и восточная Россия за Уралом. Исходя из этого и модель выбираю. На 80% определился, что возьму Х, но еще думаю и о Фриландере 2-м. очень буду рад, если кто-то из опытных камрадов может на своем опыте сравнить.

4. ездить быстро икс-трейл не может: он не для этого делался. Он может просто ездить.
А вот это как раз по мне. Мне не нужно гонять и выделываться.

5. Добрый день! Хотел бы заострить внимание на проблеме жора масла на бензиновых машинах 2007-2010 годов, по причине дефекта маслосъемных колец. Эту неисправность, к сожалению, никак не определить.
Получается, что лотерея, если косяк невозможно обнаружить при покупке.

6. Ну и подключить сканер для диагностики и выявления ошибок
Видимо, алгоритм выбора будет такой: беру с собой человека, разбирающегося для визуального омсотра + тест драйв + сканер.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #6   08.11.2016, 13:43
По умолчанию
Сообщение от Витязь Посмотреть сообщение
2. Дизель 2007-2010 годов бывает только один - 2,2 литра.
Но есть же модели с движком 2.0. Вот, к примеру.
Прошу прощения, запамятовал. 2,2 л дизель на Т30. На Т31 дизель двухлитровый M9R.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Сергей Бубнов вне форума Сергей Бубнов    
Начинающий клаббер
Откуда: Белозерск; Авто: Nissan X-trail Т-31,2008
Старый #7   08.11.2016, 14:08
По умолчанию
Сообщение от Витязь Посмотреть сообщение
Получается, что лотерея, если косяк невозможно обнаружить при покупке.
Добрый день! Да, по-видимому. Я скромно полагаю, что возникновение этой проблемы исходит в том числе и из большого межсервисного пробега - 15 т.км. Кто эти 15 тысяч зажигал на трассе, у тех жор минимальный, а может и вообще не быть, они, так сказать, пыль с клапанов стряхивали регулярно. А вот кто эти 15 тысяч в пробках тошнил в большом городе... У этих машин однозначный жор. Масло в наших условиях надо менять чаще однозначно (все говорят). Я после покупки машины слил масло, которое, по словам Миши-продавца(будь он проклят, гад: "Клянусь, ни грамма!!!") прошло как раз 15 тысяч - как дёготь! Голимая сажа. И мне бы задуматься при осмотре, а почему в багажнике литровая канистра масла полёживает? Так нет, доверчивый баран! Списал на то, что объем масла в двигателе 4,3 литра, и это осталось после замены. Удачи!
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #8   10.11.2016, 02:24
По умолчанию
Сергей Бубнов, 15 тыщ спорный вопрос. Прошлую машинку взял с пробегом 80 тыщ и накатал на ней до 150 тыщ. Масло менял раз в 15 тыс. И ни разу не доливал.уровень опускался на пару мм.
Сейчас на x-trail 2.5 с пробегом 140 тыс доливал литр на 1000 км, поменял колпачки маслосъёмные(как понимаю у епонцев доресталинговых) были с ними проблемы, либо поставщик был плохой колпачков. Снизил расход до 0.5 литра от замены до замены 15тыщ, чтоб уровень на пробеге 15 тыщ был пол щупа. В принципе можно и так катать 15 тыщ., как раз к минимуму опуститься. Но уровень ниже половины не люблю. А ползаю я все время по пробкам, с расходом около 18-20 литров.
15 тыс придумали из за новых разработок масел и обработок матерьялов.
Как пример на грузовой вольво сборки Швеция заливается синтетика и замена 30 тыс км, а на вольво российской сборки заливается полу синтетика и меняется на 10 тыс км. Как соскочили с гарантии, перешли на синтетику и замену стали делать раз в 30 тыщ. Если льёшь мениралку или полусинтетику, будь добр меняй Ее раз в 10тыщ. А от не качественных поставщиков мало кто спасёт, если только регион сборки. Т.к. В разных регионах могут быть разные поставщики тех же запчастей.
Либо ам baw, замена сцепления по регламенту каждые 10 тыс км. Победили такой регламент замены, когда ушли от оффициалов, сами стали регулировать и сцепление стало ходить до 30-40 тыс км. Но это единицы.

Добавлено через 16 минут
Витязь, если тачка едет и не чего ни мигает, сканер наврятли что покажет. А при продаже своей машины , замер компрессии я бы не позволил делать. Не фиг лезть лишний раз в то что работает. Проще другого покупателя найти.
По поводу колец уже на 3 моторах убедился. Если мотор не кипятили, сборка Япония.
То виноваты по большей части колпачки. Замена колец к ощутимому результату на 2 моторах не приводила, как был расход литр на 1000 так примерно и оставался. На 3 моторе сразу с колпачков начали и получили сразу эффект.
Как я знаю в Прибалтике жесткое ТО, с раскруткой мотора до отсечки и такой работой продолжительное время. Там и можно содержание выхлопа увидеть. Если масло жрет, то мастер должен об выходах из нормы выбросов сообщить.
У вас же с этим все строго.

Последний раз редактировалось Halera078, 10.11.2016 в 02:24. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Сергей Бубнов вне форума Сергей Бубнов    
Начинающий клаббер
Откуда: Белозерск; Авто: Nissan X-trail Т-31,2008
Старый #9   10.11.2016, 07:00
По умолчанию
Сообщение от Halera078 Посмотреть сообщение
15 тыщ спорный вопрос. Прошлую машинку взял с пробегом 80 тыщ и накатал на ней до 150 тыщ. Масло менял раз в 15 тыс. И ни разу не доливал.уровень опускался на пару мм.
Добрый день! Речь о двигателях MR20de 2007-2010 г.в. Достаточно почитать форумы. Я сам лично столкнулся с намертво залегшими маслосъёмными кольцами, поэтому и написал. Удачи всем!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook