Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Megavolt03 вне форума Megavolt03    
Начинающий клаббер
Откуда: Улан-Удэ; Авто: Nissan X-trail, T30, QR20
Старый #1   30.10.2016, 08:43
По умолчанию Разборка муфты VVT-I (QR20)
Доброго времени суток, форумчане.
Недавно перебирал вскепяченный двигатель на отцовском X-trail-ле. При покупке ремкомплекта сервисмен нас напугал, что нельзя разбирать муфту VVT-I. Один болтик выкрутил- все, труба.
Муфта была успешно разобрана, промыта и собрана. Всё работает. Выставляю фото (может кому пригодятся).
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20161028_223210-640x480.jpg (71.6 Кб, 354 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20161028_223205-640x480.jpg (75.1 Кб, 332 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20161028_223159-640x480.jpg (67.2 Кб, 315 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20161028_223103-640x480.jpg (70.9 Кб, 299 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20161028_223145-640x480.jpg (86.9 Кб, 329 просмотров)
Ответить с цитированием
Megavolt03 вне форума Megavolt03    
Начинающий клаббер
Откуда: Улан-Удэ; Авто: Nissan X-trail, T30, QR20
Старый #2   30.10.2016, 08:46
По умолчанию
Устройство, изображенные на последнем фото, не разбирал. Промыл бензином в сборе и продул каналы компрессором
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #3   30.10.2016, 14:11
По умолчанию
Megavolt03, разбирал ударной отвёрткой или так поддался? Внутри криминал был какой?
Ответить с цитированием
Megavolt03 вне форума Megavolt03    
Начинающий клаббер
Откуда: Улан-Удэ; Авто: Nissan X-trail, T30, QR20
Старый #4   01.11.2016, 03:14
По умолчанию
Разбирается легко, четыре болта на 6. Криминал состоит в том, чтобы ничего не потерять и собрать правильно. Ещё раз повторюсь, что устройство, изображенные на последнем фото, не разбирал, т.к. была бы проблема с её сборкой. (много мелких частей). Промыл не разбирая
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #5   02.11.2016, 03:13
По умолчанию
Дружище, а ты Ее потом проверял на взведение? Нормально фиксируется и открывается?
Ответить с цитированием
Megavolt03 вне форума Megavolt03    
Начинающий клаббер
Откуда: Улан-Удэ; Авто: Nissan X-trail, T30, QR20
Старый #6   02.11.2016, 12:10
По умолчанию
Работает нормально. После промывки в ёмкости с бензином осталось несколько лохматков (видимо, герметик после ремонта).
Началось все с того, что у отца на X-trail-ле загорелся "чек". Сервисмены по коду ошибки сказали, что неполадки в муфте VVT-I. Поиск причины в Инете показал, что обычно такая ошибка появляется после ремонта ( попадает грязь в муфту). Так как недавно делали двигатель (отец его вскипятил очень хорошо), то я решил что дело в этом.
Делали в прошлое воскресенье. Отец должен был скинуть ошибку. Если ошибка снова появится, то причина не в муфте.
До кипячения двигателя ошибок не было.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #7   02.11.2016, 18:51
По умолчанию
Megavolt03, ок, понял зачем ковыряли. А на взведение она фиксировалась? И пружина запорная в ней очень мощная? А то моя походу крутиться как вперёд так и назад, не зацепляясь.
А новая 26 рублей уже стоит((придётся ипотеку брать на муфту.
Кстати, до муфты Асю грязь должен поймать клапан Vvti, все сначала через него проходит. А в нем сетка фильтрующая.


И такой вопрос ещё. Можно муфту расколоть на части, не скидывая Ее с распреда
И не скидывая цепь? Чтобы цепь на звезде осталась?
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #8   09.11.2016, 23:43
По умолчанию
в чем отличие?
Nissan 13025-JA01B =26 тыс руб, япония, азия, европа
Nissan 13025-JA04B =26 тыс руб, европа, азия, канада, сша
Nissan 13025-JG30A =22 тыс руб, европа
Nissan 13025-JG31A =22 тыс руб, европа
и почему может такое быть? по одному каталогу распред спереди, по другому сзади. Мотор один qr25/

13025-AE02A = 19 тыс руб, идет на 2.0 и 2.5, япония, азия, европа, канада

Последний раз редактировалось Halera078, 10.11.2016 в 00:18.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #9   10.11.2016, 07:34
По умолчанию
Нижняя картинка не от QR, а от MR. У него наоборот валы и коллекторы.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #10   10.11.2016, 11:45
По умолчанию
Alex Puff, спасиб, объяснил. А то я голову ночью сломал.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook