|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
30.10.2016, 08:43
|
|
Разборка муфты VVT-I (QR20)
Доброго времени суток, форумчане.
Недавно перебирал вскепяченный двигатель на отцовском X-trail-ле. При покупке ремкомплекта сервисмен нас напугал, что нельзя разбирать муфту VVT-I. Один болтик выкрутил- все, труба.
Муфта была успешно разобрана, промыта и собрана. Всё работает. Выставляю фото (может кому пригодятся).
|
|
|
# 2
30.10.2016, 08:46
|
|
Устройство, изображенные на последнем фото, не разбирал. Промыл бензином в сборе и продул каналы компрессором
|
|
|
# 3
30.10.2016, 14:11
|
|
Megavolt03, разбирал ударной отвёрткой или так поддался? Внутри криминал был какой?
|
|
|
# 4
01.11.2016, 03:14
|
|
Разбирается легко, четыре болта на 6. Криминал состоит в том, чтобы ничего не потерять и собрать правильно. Ещё раз повторюсь, что устройство, изображенные на последнем фото, не разбирал, т.к. была бы проблема с её сборкой. (много мелких частей). Промыл не разбирая
|
|
|
# 5
02.11.2016, 03:13
|
|
Дружище, а ты Ее потом проверял на взведение? Нормально фиксируется и открывается?
|
|
|
# 6
02.11.2016, 12:10
|
|
Работает нормально. После промывки в ёмкости с бензином осталось несколько лохматков (видимо, герметик после ремонта).
Началось все с того, что у отца на X-trail-ле загорелся "чек". Сервисмены по коду ошибки сказали, что неполадки в муфте VVT-I. Поиск причины в Инете показал, что обычно такая ошибка появляется после ремонта ( попадает грязь в муфту). Так как недавно делали двигатель (отец его вскипятил очень хорошо), то я решил что дело в этом.
Делали в прошлое воскресенье. Отец должен был скинуть ошибку. Если ошибка снова появится, то причина не в муфте.
До кипячения двигателя ошибок не было.
|
|
|
# 7
02.11.2016, 18:51
|
|
Megavolt03, ок, понял зачем ковыряли. А на взведение она фиксировалась? И пружина запорная в ней очень мощная? А то моя походу крутиться как вперёд так и назад, не зацепляясь.
А новая 26 рублей уже стоит((придётся ипотеку брать на муфту.
Кстати, до муфты Асю грязь должен поймать клапан Vvti, все сначала через него проходит. А в нем сетка фильтрующая.
И такой вопрос ещё. Можно муфту расколоть на части, не скидывая Ее с распреда
И не скидывая цепь? Чтобы цепь на звезде осталась?
|
|
|
# 8
09.11.2016, 23:43
|
|
в чем отличие?
Nissan 13025-JA01B =26 тыс руб, япония, азия, европа
Nissan 13025-JA04B =26 тыс руб, европа, азия, канада, сша
Nissan 13025-JG30A =22 тыс руб, европа
Nissan 13025-JG31A =22 тыс руб, европа
и почему может такое быть? по одному каталогу распред спереди, по другому сзади. Мотор один qr25/
13025-AE02A = 19 тыс руб, идет на 2.0 и 2.5, япония, азия, европа, канада
Последний раз редактировалось Halera078, 10.11.2016 в 00:18.
|
|
|
# 9
10.11.2016, 07:34
|
|
Нижняя картинка не от QR, а от MR. У него наоборот валы и коллекторы.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 10
10.11.2016, 11:45
|
|
Alex Puff, спасиб, объяснил. А то я голову ночью сломал.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|