Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба
Изба - поболтать о том о сем
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Seaknots вне форума Seaknots    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодарский край; Авто: NISSAN PATHFINDER R51M-SE 11/2006 years YD25DDTI 174 л.с.(дизель)
Старый #1   25.10.2016, 11:47
По умолчанию ПОКУПКА Pathfinder 2006 / распил? ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ
Приветствую Вас уважаемые владельцы Pathfinder, собираюсь приобрести данный авто, вопрос стал по кузову. При осмотре салона, в районе пассажирского заднего сиденья, под кавролином, увидел непонятный шов, идущий от одной двери к другой. Хозяин данного авто является единственным, приобрёл машину в салоне, утверждает, что это технологический шов, который имеется на всех данных автомобилях. Если кто может помочь с этим вопросом, пишите, а лучше всего выложите фото, какое должно быть днище кузова салона. Фото прилагаю (есть други, но они не загружаются). Заранее благодарен
Изображения
Тип файла: jpg OI000249 (1).jpg (69.3 Кб, 136 просмотров)
Ответить с цитированием
ivanych вне форума ivanych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2008 год
Старый #2   25.10.2016, 13:25
По умолчанию
Seaknots, а какой смысл пилить Пафнутия, если он приобретен в салоне? Думаю, Вам хорошо известно, для чего распиливают кузова. Или боитесь, что данный кузов тоже ввезен из-за бугра под видом металлолома? Срывать ковролин лишний раз не буду, могу посоветовать пару вариантов: чтобы развеять свои страхи - машину на эстакаду (яму) и осматривайте кузов снизу; либо ищите выходы на гайцов - у них есть приборы для определения распилов.
__________________
Life is crap...
Ответить с цитированием
qaz-kdf вне форума qaz-kdf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: R51 2007 2.5D АТ был...
Старый #3   25.10.2016, 15:29
По умолчанию
Не похоже на распил. Типичный заводской шов внахлест, следы контактной сварки аккуратные. По каталогу в этом месте стык панелей пола кузова есть.
Ответить с цитированием
Seaknots вне форума Seaknots    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодарский край; Авто: NISSAN PATHFINDER R51M-SE 11/2006 years YD25DDTI 174 л.с.(дизель)
Старый #4   25.10.2016, 20:35
По умолчанию
Сообщение от ivanych Посмотреть сообщение
Seaknots, а какой смысл пилить Пафнутия, если он приобретен в салоне? Думаю, Вам хорошо известно, для чего распиливают кузова. Или боитесь, что данный кузов тоже ввезен из-за бугра под видом металлолома? Срывать ковролин лишний раз не буду, могу посоветовать пару вариантов: чтобы развеять свои страхи - машину на эстакаду (яму) и осматривайте кузов снизу; либо ищите выходы на гайцов - у них есть приборы для определения распилов.
Cнизу кузов не увидеть, даже распил. Смущает то, что покрытие кузова не однородное, как должно быть, а именно в этом месте, отдельно замазано.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от qaz-kdf Посмотреть сообщение
Не похоже на распил. Типичный заводской шов внахлест, следы контактной сварки аккуратные. По каталогу в этом месте стык панелей пола кузова есть.
Я согласен конечно, что возможно стык заводской, только тогда, что получаеться, то, что сначала кузов покрасили, потом вырезали технологическое отверстие, затем заварили и нанесли грунтовку. Или я чего-то не понимаю)

Последний раз редактировалось Seaknots, 25.10.2016 в 20:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
qaz-kdf вне форума qaz-kdf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: R51 2007 2.5D АТ был...
Старый #5   26.10.2016, 09:37
По умолчанию
Сообщение от Seaknots Посмотреть сообщение
вырезали технологическое отверстие
Какое отв ? Где ?
Кузов сваривается, грунтуется, окрашивается. Герметик на швы может наноситься как между этими операциями так и после, для этого надо знать все нюансы конкретной заводской технологии, а так же эстетические требования к шву.
Ответить с цитированием
Seaknots вне форума Seaknots    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодарский край; Авто: NISSAN PATHFINDER R51M-SE 11/2006 years YD25DDTI 174 л.с.(дизель)
Старый #6   26.10.2016, 14:17
По умолчанию
Это все относительно, я еще не встречал такое авто, где после покраски наносят дополнительно грунт по швам, хотя сам когда-то разбором занимался, кузовов "голых" мног видел. Я вот даже уверен, что на Вашей машине такого шва и нет просто в этом месте, т.к. конфигурация этого шва, говорит об определенном угле распила авто под сварку. Если бы этот данный автомобиль не был бы в другом городе, то, я бы сразу определил, что да как, а так вот только по фотографиям высланных владельцем. Дело в том, что не только во Владике занимаются распилами, а это пошло с запада, кстати, еще до 2010 года, когда еще на Дальнем востоке и не знали, что такое распил. Если у Вас возникнет желание убедиться в правильности Ваших слов, дело пяти минут, просто пластиковый порог пальцами вверх поддерните и оттопырьте кавролин, и все собой решиться. А по части, что авто куплен в салоне, я вот этим летом тоже чуть с салона не приобрел в Москве поддерженного Паджеро спорт, типа сданного по программе ИН- трейд в салоне РОЛЬФ ХИМКИ, так вот, уже когда все осмотрел и собирался идти оформлять бумаги, какая- то сила)), как бы сказала мне, отдери пластик на передней стойки)) вообщем отодрал, увидел шов, вообщем распил. Вот Вам и авто салон. Как то так...
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #7   26.10.2016, 14:42
По умолчанию
Сообщение от Seaknots Посмотреть сообщение
...чуть с салона не приобрел в Москве поддерженного Паджеро спорт, типа сданного по программе ИН- трейд
Сообщение от Seaknots Посмотреть сообщение
Хозяин данного авто является единственным, приобрёл машину в салоне, утверждает...
Ну а что ПТС утверждает?
Ответить с цитированием
Seaknots вне форума Seaknots    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодарский край; Авто: NISSAN PATHFINDER R51M-SE 11/2006 years YD25DDTI 174 л.с.(дизель)
Старый #8   26.10.2016, 19:15
По умолчанию
ПТС оригинал, но я давно на бумагу не смотрю, проходил уже. Здесь можно много предпологать, если не знаешь конфигурацию данного кузова. Даже если рассматривать вариант, что авто просто за свои года попала в ДТП по задней части и соответственно, так же можно отпелить от одной и приварить к другой)) Таких примеров валом. Разве владелец скажет правду)))

Добавлено через 4 минуты
Да, кстати, смотрю Вы с Ванино, если знаете В. Винокурова, приветик ему)))

Добавлено через 3 минуты
А по московской машине, так они мне там такую историю рассказывали, что данное авто было приобретено у них в салоне и спустя № -время, опять было сдано в их салон ну и т.д. После надо было видеть их лица и невнятное бормотание.....)))))

Последний раз редактировалось Seaknots, 26.10.2016 в 19:15. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
qaz-kdf вне форума qaz-kdf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: R51 2007 2.5D АТ был...
Старый #9   27.10.2016, 15:03
По умолчанию
У меня все точно так же, за исключением того, что, да, шов окрашен, ну или так мне показалось:
Если надо фото в нормальном качестве, могу переслать на почту.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_5603.JPG (93.9 Кб, 59 просмотров)
Ответить с цитированием
Seaknots вне форума Seaknots    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодарский край; Авто: NISSAN PATHFINDER R51M-SE 11/2006 years YD25DDTI 174 л.с.(дизель)
Старый #10   27.10.2016, 20:25
По умолчанию
Спасибо за фото, если можно скинте на ящик seaknots@mail.ru , я Вам другие фото тоже скину, для ознакомления. Вот поэтому, я даже не могу нечего сказать, зачем кузов после покраски дополнительно обрабатывать по шву, да еще именно по задней части.... Вопрос напрашиваеться сам собой... откуда начинается шов? Вы случайно не заглядывали под резинку с обратной стороны, где надеваеться эта резинка по продолжению шва. Просто если там тоже есть такой же шов, то это очень плохо... так сказать. Ну и заодно не мешает посмотреть задние боковые стекла багажника, год соответствует году выпуска авто)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook