Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Yrik вне форума Yrik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Днепропетровск; Авто: Primera P10 95g
Старый #1   07.06.2008, 22:43
По умолчанию Злектропроводка?
P10, SR20DE.
Пропало комутируемое питание с ЕССУ (лампа чек инж не горит), с реле топливного насоса и ляммбда зонда. На панели предохранителей под капотом и в салоне предохранители целые-проверил на обочине лампочкой.
Докатился до сто, кинув временку, с плюса АКБ на плюс лямбды(в разьём).
Три дня стошники искали ничего не нашли - авто само включилось-забрал. катаюсь второй день но тень сомнения скоро сожрёт (заглохнуть то можно в любой момент).
Никто не сталкивался с такой проблеммой?
Ответить с цитированием
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #2   09.06.2008, 17:15
По умолчанию про проводку
Было что-то похожее. Знал про обрыв одного провода, в итоге нашел еще три. Совет - ищи сам в подкапотном пространстве между двигателем и панелью салона, причем вскрывать капроновый бондаж (не думаю, что стошники это делали, два часа стоять буквой "зю" довольно неудобно). Здесь провода становятся дубовыми и заламываются - температура и вибрация.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #3   15.06.2008, 23:51
По умолчанию
С начало напиши с чего всё начялосьчтонибудь делал с автобыл ли битыйвозможно проводка под локером сгнила
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook