|  
 | 
 |  
 | 
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				07.06.2008, 19:15
			
			
		 |  |  
	| 
				 Лебедки(все про них:типы,разновидности,трос и прочее) 
 Всем, добрый вечер. 
Вот встал вопрос о лебедке для патрола.  
На предидущих машинах был опыт эксплуатации электрических и механических лебедок.
 
На ТЛС 73 сначала покупалась лебедка фирмы come up - полное г... Сдохла буквально после двух дней эксплуатации. С варном аналогичная ситуация была на дискавери. Нет у меня вообщем доверия к современным электрическим лебедкам.
 
Потом на 73ю поставили механику - другое дело. Вот это лебеда надежная! Был такой участочек, на котором 73ю на 20км отрезке вытаскивали раз 30 лебедой. Я тогда, честно сказать, подустал цеплять трос    
Но, как я понимаю, современные Ниссаны Y61 не позволяют без замены КПП ставить коробку отбора мощности для механической лебедки.
 
Хочется, чтобы такая важная деталь, как лебедка соответствовала надежности Патрола. В связи с этим, рассматриваю в интернете варианты гидравлических лебедок. Хотя особо много вариантов-то и нет таких лебедок. Есть одна по отзывам хорошая фирма, занимающаяся производством гидравлических лебедок для гражданских машин - это MileMarker. 
 Был ли у кого опыт установки и эксплуатации гидравлических лебедок фирмы MileMarker на новых Патролах Y61? Было бы интересно услышать впечатления и особенности. Отразится ли как-либо на ГУР установка такой лебедки? 
 В сети по этому поводу нашел интересную статью, но там такую лебедку ставили на Y60.
 http://www.rus-roads.ru/for_trophy/t...milemarker.htm 
Если кто-либо знает хорошие, надежные электрические лебедки - пишите. Я таких пока не встречал    
P.S. еще интересует, очень ли проблемно вообще впихнуть в штатный бампер Y61го 98го года лебедку? Там место предусмотрено? Или надо придумывать площадку на раму?
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				07.06.2008, 20:08
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от vao
 Всем, добрый вечер.P.S. еще интересует, очень ли проблемно вообще впихнуть в штатный бампер Y61го 98го года лебедку? Там место предусмотрено? Или надо придумывать площадку на раму?
 |  про штатный бампер - поиск рулит, мужики давайте не будем лениться пользоваться поиском   |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				07.06.2008, 23:10
			
			
		 |  |  
	| Ну штатный бампер это не главный вопрос тут. Это я уж так, как дополнение    
Так что? Нет обладателей гидравлических лебедок? |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				08.06.2008, 08:29
			
			
		 |  |  
	| Три года использовал Come Up 9000. Раз 30 спасала. Пару раз действительно не хватало мощи, сидел в солончаке на мостах, полиспаст помог. Один раз соленоид отказался работать, вытянул себя в режиме растяжки. Больше никаких претензий. Для редких выездов, считаю, вполне приемлемый вариант. Если на соревнования, тогда нет. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				08.06.2008, 20:48
			
			
		 |  |  
	| штатная идет Варн-8500. ИМХО все же по надежности тот же Варн хорош, может просто неудачный экземпляр попался. У меня стоит Come Up 9000, пользую полгода, полет нормальный. На всякий случай вожу блок, который с ней шел в комплекте, но пока не понадобился. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				08.06.2008, 21:20
			
			
		 |  |  
	| Очень быстро истераются щетки, окисляются контакты. Не один раз приходилось хайджек использовать как лебедку...  
После замены щеток ситуация становилась еше хуже. Лебедка работала только когда по ней молотком стучишь. А потом еще соленоиды, которые замыкают размыкают контакты сдохли. 
 
Вообщем по опыту получается, что таких электрических лебедок хватает на очень короткое время, а после каждого использования в грязи и при попадании воды необходимо снимать разбирать и чистить, да и вообще требуется регулярная профилактика.
 
Работать - по началу работают, но надежности нет   |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				09.06.2008, 07:49
			
			
		 |  |  
	| 
				  ПолуОфф.У меня есть лебеда гидравлика - МилеМайкер 12000. Покупал для Патрола 60-ки (был у меня старичок) в Автовентури у Геры Грачикова. Поскольку делал машину для трофи-экстрима (порталы Унимога + SSR Irok 39,5"), то изначально заменил компрессор кондея на насос НШ-50, перенеся на него с компрессора электромуфту включения. Сделал бачок для масла из нержавейки. В качестве радиатора охлаждения воткнул интеркулер от пыжика (54-й движок, кажется). А потом пошли в жизни перемены. В результате машина простояла в боксе недостроенная три года, а потом оценив оставшийся объем работ, изменившийся распорядок жизни (другая работа, появилась жена, дети) и психическую усталость от затянувшегося строительства, проект был завершен. Машина пущена по запчастям (слишком много переделок - фиг продашь целиком). А лебедка, так не разу и не поработав, была демонтирована. Лежит в гараже. Купив новый машин, решил на нее не ставить гидравлику. Причины следующие: 1. дилер согласился установить электролебедку без проблем с гарантией на машину, с гидравликой - облом, 2. для пользования гидравликой силовой бампер должен иметь вырезы в верхней части для доступа к рычагам управления, а бамперы АRB/TJM (буду брать тока один из них - сертифицированы!) таких вырезов не имеют, 3. для охоты/рыбалки на 33 дюймах мощность в 5 с половиной тонн - избыточная. Буду продавать через 4х4шоп тыш за 30 и покупать там же на вырученные деньги китайца на 9500. От себя посоветую: думай, надо ли переплачивать за эту сверхнадежность в 2 раза? Или проще електрику почаще менять?
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				09.06.2008, 13:12
			
			
		 |  |  
	| Это как раз не полуОфф, совсем нет! Очень полезная информация! Спасибо Вам. 
 Дело в том, что в штатном бампере тоже нет никаких вырезов. Получается, в штатный бампер гидравлика отпадает сама собой, а у меня были мысли сохранить штатный бампер. По внедорожному опыту эксплуатации понял, что достаточно будет какую-либо силовую трубу чуть ниже бампера пустить, ну это уже другая тема. 
 Да, получается гидравлика отпадает на машину без сильных переделок    
Но так не хочется с электрикой заморачиваться снова... Эти щетки, контакты... столько гемороя... После замены щеток лебедка очень редко работает должным образом. Да еще у Патрола один аккумулятор, без возможности всунуть другой (под капотом просто места нет) |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				09.06.2008, 13:47
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от vao
 Да еще у Патрола один аккумулятор, без возможности всунуть другой (под капотом просто места нет) |  хм ... у меня 2 в штатной комплектации ... |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				09.06.2008, 14:05
			
			
		 |  |  
	| Даже очень спасибо за данную информацию  ,теперь окончательно понял что гидравлику ставить себе не буду,хотя мысли были.  
Теперь вот думаю: Come 9500 новый или Милки 9500 или Т-мах 12500(большие по ней сомнения) ставить(цены примерно одинаковые),Кто чего думает? |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |