Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Результаты опроса: Какую лебедку выбрать?
механика 61 20.20%
электрика 241 79.80%
Голосовавшие: 302. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #1   07.06.2008, 19:15
По умолчанию Лебедки(все про них:типы,разновидности,трос и прочее)
Всем, добрый вечер.

Вот встал вопрос о лебедке для патрола.
На предидущих машинах был опыт эксплуатации электрических и механических лебедок.

На ТЛС 73 сначала покупалась лебедка фирмы come up - полное г... Сдохла буквально после двух дней эксплуатации. С варном аналогичная ситуация была на дискавери. Нет у меня вообщем доверия к современным электрическим лебедкам.

Потом на 73ю поставили механику - другое дело. Вот это лебеда надежная! Был такой участочек, на котором 73ю на 20км отрезке вытаскивали раз 30 лебедой. Я тогда, честно сказать, подустал цеплять трос

Но, как я понимаю, современные Ниссаны Y61 не позволяют без замены КПП ставить коробку отбора мощности для механической лебедки.


Хочется, чтобы такая важная деталь, как лебедка соответствовала надежности Патрола. В связи с этим, рассматриваю в интернете варианты гидравлических лебедок. Хотя особо много вариантов-то и нет таких лебедок. Есть одна по отзывам хорошая фирма, занимающаяся производством гидравлических лебедок для гражданских машин - это MileMarker.
Был ли у кого опыт установки и эксплуатации гидравлических лебедок фирмы MileMarker на новых Патролах Y61? Было бы интересно услышать впечатления и особенности. Отразится ли как-либо на ГУР установка такой лебедки?
В сети по этому поводу нашел интересную статью, но там такую лебедку ставили на Y60.
http://www.rus-roads.ru/for_trophy/t...milemarker.htm

Если кто-либо знает хорошие, надежные электрические лебедки - пишите. Я таких пока не встречал

P.S. еще интересует, очень ли проблемно вообще впихнуть в штатный бампер Y61го 98го года лебедку? Там место предусмотрено? Или надо придумывать площадку на раму?
Ответить с цитированием
a.latypov вне форума a.latypov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы KZ; Авто: Subaru Outback 2.5i -> Nissan Patrol ZD30DDTi (араб)
Старый #2   07.06.2008, 20:08
По умолчанию
Сообщение от vao Посмотреть сообщение
Всем, добрый вечер.
P.S. еще интересует, очень ли проблемно вообще впихнуть в штатный бампер Y61го 98го года лебедку? Там место предусмотрено? Или надо придумывать площадку на раму?
про штатный бампер - поиск рулит, мужики давайте не будем лениться пользоваться поиском
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #3   07.06.2008, 23:10
По умолчанию
Ну штатный бампер это не главный вопрос тут. Это я уж так, как дополнение

Так что? Нет обладателей гидравлических лебедок?
Ответить с цитированием
Shal вне форума Shal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Y61,07,Араб,ZD,АКПП,Upsolute,3"Влад,285/75/16(-25)
Старый #4   08.06.2008, 08:29
По умолчанию
Три года использовал Come Up 9000. Раз 30 спасала. Пару раз действительно не хватало мощи, сидел в солончаке на мостах, полиспаст помог. Один раз соленоид отказался работать, вытянул себя в режиме растяжки. Больше никаких претензий. Для редких выездов, считаю, вполне приемлемый вариант. Если на соревнования, тогда нет.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #5   08.06.2008, 20:48
По умолчанию
штатная идет Варн-8500. ИМХО все же по надежности тот же Варн хорош, может просто неудачный экземпляр попался. У меня стоит Come Up 9000, пользую полгода, полет нормальный. На всякий случай вожу блок, который с ней шел в комплекте, но пока не понадобился.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #6   08.06.2008, 21:20
По умолчанию
Очень быстро истераются щетки, окисляются контакты. Не один раз приходилось хайджек использовать как лебедку...

После замены щеток ситуация становилась еше хуже. Лебедка работала только когда по ней молотком стучишь. А потом еще соленоиды, которые замыкают размыкают контакты сдохли.

Вообщем по опыту получается, что таких электрических лебедок хватает на очень короткое время, а после каждого использования в грязи и при попадании воды необходимо снимать разбирать и чистить, да и вообще требуется регулярная профилактика.

Работать - по началу работают, но надежности нет
Ответить с цитированием
Duke Nukem вне форума Duke Nukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y61 ZD30 MT 2008 +4", ГП 5.13, 35" МТ/Зима, 36" ХТ, винч, шнорк, силовик, экспедиционник, защиты, спальник и т.д.
Старый #7   09.06.2008, 07:49
По умолчанию
ПолуОфф.
У меня есть лебеда гидравлика - МилеМайкер 12000. Покупал для Патрола 60-ки (был у меня старичок) в Автовентури у Геры Грачикова. Поскольку делал машину для трофи-экстрима (порталы Унимога + SSR Irok 39,5"), то изначально заменил компрессор кондея на насос НШ-50, перенеся на него с компрессора электромуфту включения. Сделал бачок для масла из нержавейки. В качестве радиатора охлаждения воткнул интеркулер от пыжика (54-й движок, кажется). А потом пошли в жизни перемены. В результате машина простояла в боксе недостроенная три года, а потом оценив оставшийся объем работ, изменившийся распорядок жизни (другая работа, появилась жена, дети) и психическую усталость от затянувшегося строительства, проект был завершен. Машина пущена по запчастям (слишком много переделок - фиг продашь целиком). А лебедка, так не разу и не поработав, была демонтирована. Лежит в гараже. Купив новый машин, решил на нее не ставить гидравлику. Причины следующие: 1. дилер согласился установить электролебедку без проблем с гарантией на машину, с гидравликой - облом, 2. для пользования гидравликой силовой бампер должен иметь вырезы в верхней части для доступа к рычагам управления, а бамперы АRB/TJM (буду брать тока один из них - сертифицированы!) таких вырезов не имеют, 3. для охоты/рыбалки на 33 дюймах мощность в 5 с половиной тонн - избыточная. Буду продавать через 4х4шоп тыш за 30 и покупать там же на вырученные деньги китайца на 9500. От себя посоветую: думай, надо ли переплачивать за эту сверхнадежность в 2 раза? Или проще електрику почаще менять?
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #8   09.06.2008, 13:12
По умолчанию
Это как раз не полуОфф, совсем нет! Очень полезная информация! Спасибо Вам.
Дело в том, что в штатном бампере тоже нет никаких вырезов. Получается, в штатный бампер гидравлика отпадает сама собой, а у меня были мысли сохранить штатный бампер. По внедорожному опыту эксплуатации понял, что достаточно будет какую-либо силовую трубу чуть ниже бампера пустить, ну это уже другая тема.
Да, получается гидравлика отпадает на машину без сильных переделок

Но так не хочется с электрикой заморачиваться снова... Эти щетки, контакты... столько гемороя... После замены щеток лебедка очень редко работает должным образом. Да еще у Патрола один аккумулятор, без возможности всунуть другой (под капотом просто места нет)
Ответить с цитированием
Volp вне форума Volp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #9   09.06.2008, 13:47
По умолчанию
Сообщение от vao Посмотреть сообщение
Да еще у Патрола один аккумулятор, без возможности всунуть другой (под капотом просто места нет)
хм ... у меня 2 в штатной комплектации ...
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #10   09.06.2008, 14:05
По умолчанию
ПолуОфф.
Даже очень спасибо за данную информацию,теперь окончательно понял что гидравлику ставить себе не буду,хотя мысли были.
Теперь вот думаю: Come 9500 новый или Милки 9500 или Т-мах 12500(большие по ней сомнения) ставить(цены примерно одинаковые),Кто чего думает?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook