|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				10.10.2016, 21:41
			
			
		 |  |  
	| 
				 ABS или скользкая дорорга на Pathfinder 
 Всем привет!
 С покупки Pathfinder горели индикаторы ESP Off и скользкая дорога. В сервисе сказали, менять надо датчик угла поворота руля.
 Нашел на форуме, что его можно сбросить в положение 0. Сегодня разобрал руль поковырял этот датчик. Так я и не понял как его в ноль сбрасывать, на форуме, который я читал, там вроде как другой датчик.
 Собрал все обратно - погасла скользкая дорога! Поехал, потух ESP!
 Начинаю ехать выше 40 км\ч начинает моргать скользкая дорога и трещать ABS. Выключаю ESP, дорога не загорается, но на скорости 50-60 при торможении начинает срабатывать ABS.
 Может кто знает? В какую сторону искать?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				10.10.2016, 23:07
			
			
		 |  |  
	| Еще раз и внимательно считай ошибки. И если трищит абс на машине пока не ездий. Блок накроется 
				__________________БронеПАТ.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				10.10.2016, 23:32
			
			
		 |  |  
	| А как их посчитать?Странно, почему ничего до включения этого датчика не трещало.
 И какой блок накроется?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				10.10.2016, 23:51
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от TOCTEP
 И какой блок накроется? |  Блок ABS )
				__________________Кончил дело - слезай с тела.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				11.10.2016, 08:24
			
			
		 |  |  
	| Лучше учиться на чужих ошибках ведь блок абс на всех форумах самая редкая и оттого Дорогая деталь |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				11.10.2016, 10:25
			
			
		 |  |  
	| Собрал обратно не правильно просто датчик угла поворота, т.е. к геморою с блоком ABS/ESP добавил ещё и это   |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				11.10.2016, 11:40
			
			
		 |  |  
	| TOCTEP, ничего не стоит установить НЕПРАВИЛЬНО (т.е. провернув его на НЕ ТОТ угол) датчик угла поворота руля на подрулевой шлейф. Сам столкнулся с этим, когда менял шлейф. Хорошо на старом шлейфе остался след от положения датчика (на слегка припыленном тоненьком слое какой-то смазки типа технического вазелина).Ну и еще в плане бреда: катки все одинаковые? все одного размера?
 
				__________________Life is crap...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				11.10.2016, 14:59
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от ivanych
 TOCTEP, ничего не стоит установить НЕПРАВИЛЬНО (т.е. провернув его на НЕ ТОТ угол) датчик угла поворота руля на подрулевой шлейф. Сам столкнулся с этим, когда менял шлейф. Хорошо на старом шлейфе остался след от положения датчика (на слегка припыленном тоненьком слое какой-то смазки типа технического вазелина).Ну и еще в плане бреда: катки все одинаковые? все одного размера?
 |  Да, все одинаковые. Что посоветуете? Как его теперь правильно выставить?
Добавлено через 42 минуты 
	
	
		| 
			
			Сообщение от ivanych
 TOCTEP, ничего не стоит установить НЕПРАВИЛЬНО (т.е. провернув его на НЕ ТОТ угол) датчик угла поворота руля на подрулевой шлейф. Сам столкнулся с этим, когда менял шлейф. Хорошо на старом шлейфе остался след от положения датчика (на слегка припыленном тоненьком слое какой-то смазки типа технического вазелина).Ну и еще в плане бреда: катки все одинаковые? все одного размера?
 |  Все, вопрос снят! Спасибо, вы сделали мой день! 
Про катки прочитал, подумал и поехал давление проверить, одно колесо 1,5 было. Подкачали все колёса, проблема пропала.
 
По поводу - не правильно собрал, эти датчики бывают разные, есть полукруглые, там шестеренки должны быть в определённом положении, но там пластинка металлическая на шестеренке и становиться понятно как их выставить. 
Мой датчик круглый, там шестеренки одинаковые, пластмассовые. Там не определишь как правильно выставить и в ноль скорей всего не выставляются. Поэтому такой датчик нужно настраивать консалтом, типа прописывать. Но у меня все заработало, т.е. был прописан.			 Последний раз редактировалось TOCTEP, 11.10.2016 в 14:59.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				11.10.2016, 15:02
			
			
		 |  |  
	| TOCTEP, варианта два:1) ехать на сканер Консалт или типа Консалта и обучать датчик по-новому;
 2) вскрывать руль по новой и методом подбора-проб-ошибок... с первого, ну или со второго или третьего, или ... раза, по-моему там вариантов не более пяти...
 ИМХО, первый вариант предпочтительнее, хотя и второй имеет право на существование
 
 2 серия)))
 1) датчик так или иначе прописан, вопрос только в каком положении...
 2) сам датчик разбирать и не стоило, а вот на подрулевой шлейф он может стать в разных положениях;
 3) не хочу разочаровывать, но... я ездил и с давкой меньше 1.0 в одном катке и при этом со скоростью более сотки - ничего не трещало, не скрипело, не моргало...
 
				__________________Life is crap...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				11.10.2016, 19:45
			
			
		 |  |  
	| Все, снова люстра загорелась (((Какие контакты там потереть можно графитовой смазкой? Ну или какой там)))
 Или все, замена датчика?
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |