Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #1   30.05.2008, 23:13
По умолчанию Поставил газ на N-16. Фоты внутри.
Вобщем уже 3 или 4 последних автомобиля постоянно посещало желание поставить на них ГБО. Но как то все не складывалось. А если и складывалось, то почему-то к моменту их скорой продажи, что собственно было бы уже бессмысленно. Перед покупкой N-16 уже твердо решил, что буду ставить практически сразу, для чего была отложена некоторая сумма денег. Естественно своими задумками поделился с некоторым количеством народа. И собственно говоря противников было как всегда больше, причем в числе их оказался и мой друг, который пару-тройку лет целенаправленно ставил себе газ на 3х литровую тойоту. Вобщем я окончательно запутался и уже было начал передумывать, но ценник в 23 рэ появившийся на моей любимой заправке за литр 92го на котором я езжу поставил все на свои места. Здесь уточню, что езжу много(порядка 4500-5500 в месяц) и расходы на бензин стали конечно не бить по карману, но ощущать их я стал. Итак перерыв кучу инфы и обзвонив с десяток фирм занимающихся этим 7го мая я сделал ЭТО.
Вот как это выглядит у нас на альках.
В этот сосочек на бампере заправляемся

Этой кнопочкой в салоне иногда пользуемся и следим за кол-м газа.

Это виды под капотом.



А так теперь выглядит багажник.


Собсвенно почему сразу не доложил. Хотел испытать, прочуствовать так сказать, а потом донести в массы. Теперь попытаюсь рассказать что и как, ну и развеять в очередной раз мифы.
  • Значит стоимость на наши тележки колеблется от 20 крэ до 34 в одном месте загнули( цены естественно на впрыск 4го поколения) Везде куда звонил спрашивал о возможности постановки более дешевых обычных версий. Где-то соглашались безоговорочно, где-то предупреждали о возможных последствиях, где-то принципиально не ставили, утверждая, что не хотят проблем ни себе ни мне. Вобщем остановился именно на последних за 23500 под ключ( баллон тор 53 л. Отечественный+ остальное типа Ловато) Предполагаю, что наверняка это ловато сделанное фиг знает где(читал где-то что нормальное ловато не может стоить дешевле 2х кбаксов) но тем не менее работает.
  • Теперь о двигателе, динамике, расходе и пр. Хотите верьте хотите нет но на бензине машина работает существенно хуже. Абсолютно по всем показателям. Сначала мне поставили усредненную программу по расходу и предложили заехать через тыщу полторы, подкорректировать. В общем через 1200 я подсчитал средний эксплуатационный расход, ибо считаю что это наиболее верный и точный расход. Все расходы «в городском режиме» считаю необъективными, особенно если они подсчитаются за пару заправок по 20 литров. В итоге у меня получилось 8,8-9,0 литров. Я ожидал меньшего, т.к. расход бензина составлял на тот момент около 7ми литров( уточню что стиль езды у меня более чем спокойный, мне вполне хватает 3-3,5 тыс. об.). Замечу что при такой программе динамика машины ну уж очень превышала динамику на бензине. Мне подкорректировали расход, динамика снизилась но все равно осталась выше бензиновой. Теперь имеем 8,2-8,3 л. На этом наверное я и остановлюсь. Установщики правда сказали что могу приезжать пока не устроит результат, т.к. еще есть запас по понижению.Ну естественно двигатель стал работать мягче. Это можно было и не писать, но что поразило, так это наировнейшая работа на хх. В принципе и на бензине все нормально, обороты не скачут не плавают, но здесь очень разительная разница.
  • Теперь об экономии. Путем нехитрых вычислений выяснил что самоокупаемость произойдет только через 40000(для меня это 8 мес) соответственно у кого пробеги эдак тыс 10-15 в год даже и думать об этом не стоит. А вообще стало приятно оставлять на заправках в два раза меньше денег.
  • О багажнике и баллоне. Установщики слукавили, сказав что баллон не будет выпирать. Выпирает конечно. Примерно см, поэтому фанеркой пришлось пожертвовать. Оставил один коврик. Теперь мож кому пригодится. 60 л. Влазит но выпирает гдето 6 см. Мой(53) выпирает на 1 см. 47л меньше в диаметре но так же выпирает на 1 см. самым оптимумом наверное будет 43 л(он входит идеально) Щас жалею что его не поставил, т.к. все равно не заправляюсь больше 30-40л. Места конечно в багажнике стало меньше, но честно говоря дачи у меня нет(мой дом это и есть дача))))) а если мне что то будет нужно привезти, то наверное рискну и поеду без запаски. Кстати в этом тож есть плюс- ее стало легче достать.
  • Теперь о заправках. Их конечно не столько сколько бензиновых, но гораздо больше чем любят пугать противники. Причем на стационарных наливают больше( замечал по расходу) чем из баллонов при бензиновых заправках( такие в области преобладают) очередей больше чем 1 машина не замечено.
  • Если ездить не допуская полного расхода то вобщем то никаких телодвижений совершать не нужно. Все происходит автоматически(причем вы этого даже не заметите) Запуск всегда на бензине, переход на газ через 15 сек при достижении 1500-1700 об. При запуске холодного переход такой же но после 35 гр. системы охлаждения. Если газ кончится то противный зуммер из той кнопочки в салоне напомнит об этом. В этом случая после заправки газом нужно будет нажать на нее. И все. Никаких сливаний из редуктора и пр. Единственное что рекомендовано, так это менять фильтр раз в 10000 км.
  • Теперь о самом неприятном, а именно о вероятности прогара выпускных клапанов. Долго изучал отзывы именно тех бедолаг и пришел к выводу что большинство этого происходит у того, кто любит тапку придавить. Надеюсь что с моим пенсионерским передвижением это обойдет стороной(тьфу 3 раза).
  • Собственно наверное все. Обо всем что случится буду докладывать здесь. А теперь можете критиковать, ругать, поздравлять. Будут вопросы задавайте.
Ответить с цитированием
aleks 69 вне форума aleks 69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва ЮГгггг.......; Авто: TOYOTA Corolla 2012 1.6 124л Xenum X1+VX300
Старый #2   31.05.2008, 12:07
По умолчанию
А какой пробег у тебя был до постановки газа?? и движок утебя какой 1.5, 1.8 ??
Ответить с цитированием
Хитрый вне форума Хитрый    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владимир; Авто: Nissan Almera N16 2004
Старый #3   31.05.2008, 12:54
По умолчанию
Поздравляю!
А можно подробнее о цене - сколько балон, сколько аппаратура и сколько установка?
Важнее всего конечно сколько установка стоит
Ответить с цитированием
Crazyik вне форума Crazyik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #4   31.05.2008, 17:09
По умолчанию
Очень хорошая статейка, поздравляю с установкой. Сам являюсь противником газа только по одной причине, опасность взрыва при ДТП.
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #5   31.05.2008, 20:32
По умолчанию
aleks 69 Пробег на момент установки был около 130 тыс. двигатель 1,5
Хитрый Вот здесь я ступил. Хотел спросить из чего складывается цена и забыл. Но думаю если еще поеду к ним спрошу стоимость снятия и установки на другое авто. Это наверное и будет ответом на Ваш вопрос.
Crazyik Да ездить на авто вообще опасная штука.Конечно теперь появился стимул сильнее беречь жо...
Ответить с цитированием
bam2 вне форума bam2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan PATHFINDER 2.5D LE Patrol 3 l
Старый #6   31.05.2008, 22:22
По умолчанию
Сообщение от Crazyik Посмотреть сообщение
Очень хорошая статейка, поздравляю с установкой. Сам являюсь противником газа только по одной причине, опасность взрыва при ДТП.
Опасность нулевая, с бензином шансов раз в 100 больше
Ответить с цитированием
Crazyik вне форума Crazyik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #7   01.06.2008, 15:57
По умолчанию
Сообщение от bam2 Посмотреть сообщение
Опасность нулевая, с бензином шансов раз в 100 больше
Обоснуйте пож. Газ при ударе легко взрывается + обычно балон ставится в багажник, при ударе в зад взлететь проблем нет..
Ответить с цитированием
Is_Al вне форума Is_Al    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St. Petersburg; Авто: Almera N16 1.5 Luxury, предпоследняя ))
Старый #8   01.06.2008, 23:06
По умолчанию
Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
...но ценник в 23 рэ появившийся на моей любимой заправке за литр 92го на котором я езжу
несколько странноватая забота об альке и ощущения от ея динамики
разве N16 не на 95м должна кататься ?
__________________
пешу как умею
Ответить с цитированием
Crazyik вне форума Crazyik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #9   02.06.2008, 00:16
По умолчанию
она на 95 толком не едит не знаю, что о 92 говорит, наверно просто глотает)
Ответить с цитированием
Ele$a вне форума Ele$a    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гусь-Хрустальный; Авто: N16E 1.5 '04г.в.-продана. Теперь Corolla '11г.в.
Старый #10   02.06.2008, 09:41
Восклицание
Сообщение от Crazyik Посмотреть сообщение
она на 95 толком не едит не знаю, что о 92 говорит, наверно просто глотает)
Разницы в расходе 92-го и 95-го почти не ощущается. А цена 95 на лукойле у нас 24.90 уже, 92-й - 23.
__________________
Никогда свобода слова не бывает столь драгоценной, как при случайном ударе молотком по пальцу.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook