Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ориолана вне форума Ориолана    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан x-treil
Старый #1   28.05.2008, 10:44
Смущение Работа по КАСКО
Моя машина находиться на обслуживании в Элеганс-моторс уже 3-й год.За это время и То и ремонты по мелочи на сервисе выполнялись безпроблемно.Но в прошлый понедельник я сдала машину на замену лобового стекла и была неприятно удивлена качеством обслуживания. 2 суток, причина задержки мне не была объяснена, только после моего звонка сообщили о каком то бракованном молдинге(с тем, что машина нужна срочно сервис был ознакомлен), после получения машины еще больше приятностей.И грязь с семечками под ковриком, и перерытая включая багажник машина, и пропавшие конфеты леденцы из салона ,зачем то переставленные вместо 4 ведущих на ведущие передние колеса, в багажнике рамка от чужого номерного знака, причем какого то немецкого диллера типа Автоганза???, не помню, отдала приемщику на память.Самое главное, расцарапана инструментом вся внутренняя дверь у кресла водителя. Там пластиковый карман, и если нет возможности дверь открыть всю полностью, то не увидишь. естественно машину я забирала бегом и стояла она так, что не разглядишь, поэтому открытие это было у меня уже на парковке,,,, а сторож не свидетель, и доказать ничего нельзя. Вопрос же о стекле , о том кто его заказывает, я задавала многим на Грайвороновской, но ответ полный и исчерпывающий получила лишь при разговоре с инженером с Таганки Алексеем Сергеевым? А проблема то самая простая, при прошлогодней замене лобового там же, я всю зиму и весну мучалась, стекло было как маслом намазанное, при попадании воды видимость резко падала. Вот и возник вопросик, а что мне опять поставят. Да и сосед по даче так уже налетел, на Инфинити ему поставили по КАСКО в "России" что то не сертифицированное, но где , на каком сервисе,не знаю. А заменили только после скандала на сервисе.
Вообщем я впервые так была поражена отношением к машине. У меня ощущение было, словно кто-то обидел моего лучшего друга.
__________________
Ответить с цитированием
Villy вне форума Villy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 4.8
Старый #2   04.06.2008, 18:45
По умолчанию
Доброго дня !
стекло было поставлено оригинальное, что было Вам продемонстрировано при Вашем обращении за доказательствами, после бури эмоций мы увидели оттиск NISSAN на установленном стекле .
По цеху и парковке мы перемещаем а/м в режиме 2WD, т.к. НЕТ показаний к применению 4H (для разгрузки трансмиссии есть ограничения и рекомендации к применению режима 4H, изложенные в руководстве по эксплуатации ).
Касательно остального сказать нечего, т.к. Вы приняли у нас а/м, о чем свидетельствует Ваша подпись в приемо-сдаточных документах .
Ответить с цитированием
Ориолана вне форума Ориолана    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан x-treil
Старый #3   04.06.2008, 20:57
Смех
Спасибо за ответ. Уже приятно. Но ,,,, сколько бы вы не ссылались на инструкции, и сколько бы вы не доказывали свою правоту, конфеты съели, дверь оцарапали, и по поводу оттиска я буду продолжать выяснять. Оригинальное стекло как оказалось может быть по разному оригинальным. И мой вопрос не на пустом месте возник. В прошлом году мне меняли у вас же по "Ресо гарантии", так вот ездить с ним в дождь было очень сложно, словно масло намазано,,, видимости 50%. И тоже ,,, оригинальное. А вам бы не ссылаться на инструкции, а просто извиниться. Мастера работают разные, и опыт приходит во время общения с вами. Так вот , при правке двери багажника в прошлом году, ее установили не симметрично так, что снег лежал в полости. Я тоже подписала акт. Порадуйтесь. И не я одна такая доверчивая. А как оказывается из общения на сайте, и как я неоднократно видела на Таганке,,,, косяков у вас , как у всех хватает. Но смелости признаться в этом, как у "истинных мужчин" видимо нет. Лично меня радует, что этот случай заставил перестать доверять, а начать проверять. На чем дальше и будут основаны наши с вами отношения. По крайней мере до конца гарантии. а возможно и дальше. Люди разные, и работают у вас тоже разные. надеюсь мне будут попадаться впредь порядочные и грамотные мастера. И для последующей страховки , качество стекла имеет значение, как ни спорьте со мной,,, оценка машины другая, мне ее страховать в декабре заново, и страховой эксперт подтвердил мне правомерность моих вопросов . И еще, вместо ника, в таком случае положено подписываться фамилией и должность, в соответствии с трудовым договором. И тут спрятались,,,
__________________
Ответить с цитированием
Villy вне форума Villy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 4.8
Старый #4   05.06.2008, 09:43
По умолчанию
Касательно оригинальности з/ч спорить не буду т.к. у нас просто отсутствуют неоригинальные детали. Вопросы качества возникают, мы их решаем (в указанном Вами случае мог присутствовать брак, но никак не неоригинальность).
Остальные темы развивать не буду, т.к. эмоции не считаю конструктивным шагом к решению проблем.
Приношу извинения за действия наших сотрудников, которые не оправдали Ваших ожиданий (работаем, делаем ошибки, исправляем, учимся .....)
С уважением генеральный директор Коробельников Валентин (никогда не ставил своей целью скрываться под ником ).
Ответить с цитированием
Ориолана вне форума Ориолана    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан x-treil
Старый #5   05.06.2008, 09:50
По умолчанию
Большое спасибо за такой ответ. В следующий раз, без эмоций, на ваше имя буду предъявлять претензию, если таковая возникнет. Но думаю, что этот случай последний. Хочу так надеяться.И ,,,,,, как бы вам пояснить, очень часто, мы в силу разных обстоятельств вынуждены осваивать то, чего в принципе не должны бы и знать. И когда от официальных источников получаешь больше насмешек чем помощи,,,,бывают и эмоции. А у вас господин Корабельников Валентин всегда в все в жизни гладко? Еще раз спасибо, С уважением Правдина Елена Николаевна.
__________________
Ответить с цитированием
Villy вне форума Villy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 4.8
Старый #6   05.06.2008, 10:18
По умолчанию
Не отношу себя к идеальным или святым, поэтому в жизни не все идеально, как хотелось бы, поэтому не стоим на месте, развиваемся, учимся. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Удачи !
Надеюсь на дальнейшее позитивное общение !
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook