Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ipswich вне форума Ipswich    
Начинающий клаббер
Откуда: Черкесск; Авто: nissan primera p11,98г,1.6,99лс
Старый #1   05.09.2016, 17:37
По умолчанию "GA16DE"-Сверхточная и быстрая установка угла опережения зажигания.
Доброго времени суток.
Хочу поделится,простым и точным методом-"6 пунктов установки "УОЗ",для двигателя GA16DE.
1.Прогреть ДВС до рабочей температуры.
2.Отсоединить датчик положения дроссельной заслонки.
3.Установить нужную метку на шкифе коленвала.Там всего 6 меток,нам нужна 4-метка сверху(10 градусов).
3.1 Очень важный пункт,я рекомендую выставлять метку не на глаз,а при помощи тонкого продолговатого предмета,который мог бы идеально войти в "метку" на шкифе,можно использовать идеально ровный гвоздик,и по нему подвести к стрелочному указателю на блоке цилиндров.
4.Включите зажигание,ослабте болты на трамблере и медленно вращайте его пока не услышите характерный щелчок(проведите эту процедуру с трамблером,несколько раз,чтобы как можно точнее выставить угол) затяните болты.
5.Завести,дать поработать на холостых 2-3мин,несколько раз увеличить обороты до 2000-4000.
6.Заглушить двигатель,подсоединить датчик положения дроссельной заслонки.

Последний раз редактировалось Ipswich, 05.09.2016 в 17:50.
Ответить с цитированием
kestrider вне форума kestrider    
Начинающий клаббер
Откуда: калининград; Авто: nissan primera p10
Старый #2   06.11.2016, 00:13
По умолчанию
Ipswich, а если у меня р10 95 года, пойдет тоже?
Ответить с цитированием
Ipswich вне форума Ipswich    
Начинающий клаббер
Откуда: Черкесск; Авто: nissan primera p11,98г,1.6,99лс
Старый #3   07.11.2016, 16:25
По умолчанию
kestrider, не знаю,не проверял.Если она инжектор и такая же система зажигания,то можно поэкспериментировать...
Ответить с цитированием
kestrider вне форума kestrider    
Начинающий клаббер
Откуда: калининград; Авто: nissan primera p10
Старый #4   09.11.2016, 18:06
По умолчанию
Ipswich, сделал данную процедуру,все получилось, разница по вращению трамблера в 1,5 мм,до этого щелчка
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook