Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)
Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2014 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Andrey-NSK вне форума Andrey-NSK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan X-Trail 2015 LE+ 2.0 4x4 CVT
Старый #1   01.09.2016, 12:53
По умолчанию Замена масла в вариаторе на Т32
Приветствую!
Недавно был на ТО-2 у ОД. Разговаривали с менеджером по поводу сроков замены масла в варике...
По регламенту нужно менять через 60.000 км., но тот начал советовать, что лучше менять почаще. Или можно масло освежать периодически... Типа: слил 5 литров и залил 5 литров свежего.

У меня первая машина на вариаторе, так что теперь не знаю, прислушаться к словам менеджера ОД или это их очередной развод. Рисковать не хочется, ремонт потом дорогой может вылезти.

Хочу узнать мысли уважаемых форумчан, может есть знатоки в этом направлении.
Ответить с цитированием
yarovoy вне форума yarovoy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы Украина, Тасос Греция; Авто: x-trail 2.0л. Т32 вариатор 5 мест 14г.
Старый #2   01.09.2016, 13:52
По умолчанию
Считаю раз в 40-50 ккм нужно менять, со снятием поддона, заменой фильтра и т.д.
Необходимы:
Прокладка поддона - 31397-1XF0D. Если старая снялась без разслоя можно использовать её снова.
Картридж фильтра тонкой очистки -31726-28X0A или аналоги 31726-3JX0A и 317263XX0A
Прокладка пробки 11026-01M02
Всё остальное покупать не вижу смысла. Грязевик (фильтр в виде сетки) прекрасно моется. Резинки прекрасно живут и переносят не одну замену масла.
Да, о масле: Оригинальное KLE5300004 и его нужно 5 литров, если снимаете поддон. Но есть несколько альтернативных, о которых говорить с полной уверенностью не могу.
Регулировка уровня при 40-ка градусах прогрева жижи, не выше не ниже!
Ответить с цитированием
bormaley193 вне форума bormaley193    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: Nissan X-Trail 2,5 LE urban+
Старый #3   01.09.2016, 14:52
По умолчанию
Сообщение от yarovoy Посмотреть сообщение
Регулировка уровня при 40-ка градусах прогрева жижи, не выше не ниже!
Это как интересно? Они его там греют, когда зальют? Прямо как в ресторане!)))
Ответить с цитированием
Andrey-NSK вне форума Andrey-NSK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan X-Trail 2015 LE+ 2.0 4x4 CVT
Старый #4   01.09.2016, 14:57
По умолчанию
Сообщение от yarovoy Посмотреть сообщение
Да, о масле: Оригинальное KLE5300004 и его нужно 5 литров, если снимаете поддон.
Мне менеджер говорил, что около 12 литров потребуется, типа оно всё не сливается, нужно будет залить, погонять немного, потом слить и снова заливать свежее. Что-то типа того. При этом озвучил ценник на 5-и литровку масла - около 6.000 рубасов(((

А вцелом, yarovoy, спасибище за такой полный ответ.

Есть ещё мнения на эту тему?
Ответить с цитированием
bormaley193 вне форума bormaley193    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: Nissan X-Trail 2,5 LE urban+
Старый #5   01.09.2016, 15:02
По умолчанию
Мнение одно! Вас разводят! Не на замену, а на масло и работу! Нет такого, гонять! В моторе Вы так же меняете? Новое залили, погоняли, слили и опять залили? Если с поддоном менять, то ничего гонять не надо.
Ответить с цитированием
yarovoy вне форума yarovoy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы Украина, Тасос Греция; Авто: x-trail 2.0л. Т32 вариатор 5 мест 14г.
Старый #6   01.09.2016, 16:40
По умолчанию
Сообщение от bormaley193 Посмотреть сообщение
Мнение одно! Вас разводят!
Ну не совсем так. Если менять "шайтан машиной" методом замещения, то примерно столько и нужно. Но! Данная процедура не подразумевает снятие поддона и вся взвесь разнесётся по гидроблоку, что сами знаете к чему приведет. Подтверждение тому недолгая жизнь варика после проведенной таким способом процедуры, предыдущих Кашкаев, Трейлов, Оутландеров и т.д.
При снятии поддона, сливается около 5-ти литров, сюда входит и продувка радиатора. Большой объём масла остаётся в гидротрансформаторе (бублике) ,около 3-х литров - которые не слить.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от bormaley193 Посмотреть сообщение
Это как интересно? Они его там греют, когда зальют? Прямо
Регулировка уровня:
1.Заливаете жидкость пока не потечёт из верхнего контрольного отверстия.
2.Закручиваем его.
3.Заводим и контролируем температуру вариатора "Консалтом" которого ни у кого нет или термометром на выходе жижи из варика или на поддоне.
4.Глушим, отворачиваем верхнее отверстие. Сливается избыток образовавшийся в процессе нагрева.
5.Заворачиваем, наслаждаемся.

Последний раз редактировалось yarovoy, 01.09.2016 в 16:54. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
bormaley193 вне форума bormaley193    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: Nissan X-Trail 2,5 LE urban+
Старый #7   01.09.2016, 19:22
По умолчанию
Сообщение от yarovoy Посмотреть сообщение
Ну не совсем так. Если менять "шайтан машиной" методом замещения, то примерно столько и нужно.
Не о том речь шла. Неправильно высказался. Если менять шайтан машиной или тому подобное, я о том, что нужно делать, как надо делать!)))
Ответить с цитированием
Andrey-NSK вне форума Andrey-NSK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan X-Trail 2015 LE+ 2.0 4x4 CVT
Старый #8   02.09.2016, 07:32
По умолчанию
Сообщение от yarovoy Посмотреть сообщение
Считаю раз в 40-50 км нужно менять
По пробегу, хочу уточнить следующее: влияет ли на пробег режим эксплуатации а/м? Имею в виду трасса/город. Ведь по ДВС - это нужно учитывать (как часто машина стоит в пробках с работающим движком, а километры не наматываются). По этой же аналогии - смотрю и на варик.

У меня режим эксплуатации - 80% трасса и 20% город, считаю, что не очень напряжённый. Стоит тянуть до регламентированных 60.000 км или на 50.000 всё же заменить масло?
Ответить с цитированием
yarovoy вне форума yarovoy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы Украина, Тасос Греция; Авто: x-trail 2.0л. Т32 вариатор 5 мест 14г.
Старый #9   02.09.2016, 07:54
По умолчанию
Сообщение от Andrey-NSK Посмотреть сообщение
У меня режим эксплуатации - 80% трасса и 20% город, считаю, что не очень напряжённый. Стоит тянуть до регламентированных 60.000 км или на 50.000 всё же заменить масло?
Если вопрос в мою сторону. Эксплуатация как и Вас 80/20, выше писал свой интервал замены. Смените хотя-бы фильтр тонкой очистки, благо в новом варике всё на месте и процессы используемые в камасутре отсутствуют.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #10   02.09.2016, 08:27
По умолчанию
Мне кажется что или уж пополам сокращать срок замены масла(я и про движок тоже) или ездить по регламенту. Промежуточные варианты по сути смысла не имеют. Ну может быть ещё 2/3 срока и замена, а недокатать 10 тыс. из 60 смысла особого нет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook