Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Challenger 850 вне форума Challenger 850    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Pathfinder LE
Старый #1   26.05.2008, 11:03
По умолчанию чуть не попал
произошло в эти выходные вот что
вообщем медленно еду по грунтовке на первой передаче, ну собрался на вторую переключится, а не могу, картина следущая, на месте где нетралка сейчас находилась первая, нетралка же - на месте второй передачи, тоесть все сдвинулось. соответственно вторую не мог врубить по причине того что нужно было снимать пластик- он не давал.
по пути домой заехал в один сервис,второй..вердикт однозначный, что то в коробке, накрылась типа,надо перебирать....
взяв бутылочку водочки (за второй конечно пришлось бежать адназначна) с соседом,(у него альмерка) пришли к выводу что нифига не надо перебирать, чото другое .
На утро ( как же тяжко вставать было) поехал к знакомым в сервис где всегда ремонтируюсь и после навреное минут 40 осмотра - поняли- коробка открутилась от кронштейна, закрутили 2 болта, там всего 3 третий срезало, вот теперь на 2 катаюсь.
зато рад до безумства что не надо перебирать коробку
ПыСы надо всегда у знакомых ремонтроваться, а диагностировать за бесплатно можно везде=)
если бы комунить отдал ее ремонтировать не к своим- 100% на переборку коробки развели бы
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #2   27.05.2008, 13:58
По умолчанию
+1 Хочешь сделать хорошо, сделай это сам! Представляю сколько денег и нервов сэкономил!
Ответить с цитированием
Challenger 850 вне форума Challenger 850    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Pathfinder LE
Старый #3   02.06.2008, 13:37
По умолчанию
фактически сэкономил стоимость работ по переборки коробки+ запчасти , ну и то что могу ездить а не пешком ходить =)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook