Я так думаю - "волков бояться в лес не ходить" (с). Вы думаете, что у Лексуса RX не бывает проблем? И АКПП в случае невозможности ремонта стоит не намного дешевле, чем вариатор у Ниссана. Все машины не вечны и за удовольствие надо платить. А количество плюсов у этой машины, по моему, с лихвой перекрывают минусы....
Вот что изучал при выборе её:
Отзывы владельцев (достаточно много, но есть что почитать)
http://www.autonews.ru/models_opinio...4&model=982725
7 статей по Murano
http://www.avtomarket.ru/scripts/inf...ve/?model=2315
почему то выделил для себя 3 из них
(Трип машины
http://www.avtomarket.ru/scripts/inf...drive/?id=2911
сравнение с Subaru Tribeca B9, BMW X3
Миссия невыполнима
http://www.avtomarket.ru/scripts/inf...drive/?id=3304
сравнение с Lexus RX
Даёшь легализацию
http://www.avtomarket.ru/scripts/inf...drive/?id=2987
просто интересно)
хотя все статьи достойны внимательного прочтения
и ещё из другого места статейка
Статья "Ручной хищник"
http://www.homepc.ru/auto/cars/283706/
Ну если в двух словах, то основные преимущества:
1) малоугоняемые, соответственно дешёвые в страховании, спутник не обязателен
2) все в один голос говорят - вариатор классный. незабываемые впечатления от плавности и динамичности разгона.
3) л.с. меньше 250, соответственно транспортный налог реальный
4) дизайн, дизайн и ещё раз дизайн. Несмотря на то, что машина выпускается с 2002г., до сих пор актуален
5) реальный расход для движка 3,5
6) т.к. в России "болеют" Lexus и Infinity, то достаточно редкая машинка, во всяком случае в Самаре
7) дешёвое (по сравнению с BMW, Lexus, Subaru, и т.д.) обслуживание
8 ) самый просторный салон в таком классе, особенно сзади
9) хороший багажник (копия Lexus'овского по объёму)
10) очень удобная посадка
11) прикол с регулируемым педальным узелом и с отодвигающимся водительским сидением (при посадке и высадке)
12) очень безопасная машина
13) довольно приемлемая музыка BOSE (по качеству звучания только), в некоторых даже саб в запаске
14) по моему, достаточно надёжная машина, да и сама марка (если забыть про Primera)
минусы:
1) панель на любителя, но ознозначно что дизайн оригинален (не банальный)
2) натолкнулся на цены на запчасти, на удивление дороже, чем на Lexus, например (лобовое стекло, капот, крыло, и т.д.)... смутило
3) несмотря на заявленный клиренс вв 178-180 мм, говорят, что выхлопухи значительно ниже... вообщем не для бездорожья машина
4) на машинах, поставляемых для России до 2007г. беспантовый бортовой компьютер, нисколько не информативный, без камеры заднего вида, да и сама машина без Парктроника
5) пробивает подвеску на плохой дороге
6) трудность подбора резины по размеру (при условии, что машина на гарантии и нужен тот размер, что по паспорту)
7) плохая боковая поддержка сидений (судя по отзывам, сам не заметил)
8 ) музыка без MP3
А решать - только самому!!!