Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ж_Е_К_А вне форума Ж_Е_К_А    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Мурано
Старый #1   23.05.2008, 11:35
По умолчанию Здравствуйте форумчане.
Здравствуйте форумчане. Пишу у Вас первый раз. Хотел купить Мурано (2004-2006г.г.), красивая машинка, и мне, и жене нравится. И лошадок много. И альтернатива только Лексус RX, но он самый угоняемый, не хочется такие деньги дарить. Ничего про Мурано не знал, дай думаю почитаю. Почитал Ваш форум, в восторг не пришел. Неужели так ломается? Это ж все-таки НИССАН. И ремонт у нее не дешевый. Вариатор этот пугает ( я так понял это болезнь, и его ремонт может в 7 тыщ зелени встать), малый ход подвески, звуки разные, скрипы. Лежачий полицейский на дороге - препятствие (цепляет). Машина нужна для езды в основном по городу, пару раз в год на рыбалку в Астрахань, на недельку другую. Езду люблю быструю, и как себя поведет вариатор? - страшно однако. В общем голова пухнет, и хочется и колется и т.д. Может какой совет по машине дадите или свои отзывы (плохие и хорошие, и каких больше). И еще, кто-нибудь пожалел, что купил Мурано. Спасибо.
Ответить с цитированием
Влад777 вне форума Влад777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Murano SL 2004 AWD и Peugeot-307 2006
Старый #2   23.05.2008, 12:06
По умолчанию
Я так думаю - "волков бояться в лес не ходить" (с). Вы думаете, что у Лексуса RX не бывает проблем? И АКПП в случае невозможности ремонта стоит не намного дешевле, чем вариатор у Ниссана. Все машины не вечны и за удовольствие надо платить. А количество плюсов у этой машины, по моему, с лихвой перекрывают минусы....

Вот что изучал при выборе её:

Отзывы владельцев (достаточно много, но есть что почитать)
http://www.autonews.ru/models_opinio...4&model=982725

7 статей по Murano
http://www.avtomarket.ru/scripts/inf...ve/?model=2315
почему то выделил для себя 3 из них
(Трип машины http://www.avtomarket.ru/scripts/inf...drive/?id=2911
сравнение с Subaru Tribeca B9, BMW X3
Миссия невыполнима http://www.avtomarket.ru/scripts/inf...drive/?id=3304
сравнение с Lexus RX
Даёшь легализацию http://www.avtomarket.ru/scripts/inf...drive/?id=2987
просто интересно)
хотя все статьи достойны внимательного прочтения

и ещё из другого места статейка
Статья "Ручной хищник"
http://www.homepc.ru/auto/cars/283706/


Ну если в двух словах, то основные преимущества:
1) малоугоняемые, соответственно дешёвые в страховании, спутник не обязателен
2) все в один голос говорят - вариатор классный. незабываемые впечатления от плавности и динамичности разгона.
3) л.с. меньше 250, соответственно транспортный налог реальный
4) дизайн, дизайн и ещё раз дизайн. Несмотря на то, что машина выпускается с 2002г., до сих пор актуален
5) реальный расход для движка 3,5
6) т.к. в России "болеют" Lexus и Infinity, то достаточно редкая машинка, во всяком случае в Самаре
7) дешёвое (по сравнению с BMW, Lexus, Subaru, и т.д.) обслуживание
8 ) самый просторный салон в таком классе, особенно сзади
9) хороший багажник (копия Lexus'овского по объёму)
10) очень удобная посадка
11) прикол с регулируемым педальным узелом и с отодвигающимся водительским сидением (при посадке и высадке)
12) очень безопасная машина
13) довольно приемлемая музыка BOSE (по качеству звучания только), в некоторых даже саб в запаске

14) по моему, достаточно надёжная машина, да и сама марка (если забыть про Primera)

минусы:
1) панель на любителя, но ознозначно что дизайн оригинален (не банальный)
2) натолкнулся на цены на запчасти, на удивление дороже, чем на Lexus, например (лобовое стекло, капот, крыло, и т.д.)... смутило
3) несмотря на заявленный клиренс вв 178-180 мм, говорят, что выхлопухи значительно ниже... вообщем не для бездорожья машина
4) на машинах, поставляемых для России до 2007г. беспантовый бортовой компьютер, нисколько не информативный, без камеры заднего вида, да и сама машина без Парктроника
5) пробивает подвеску на плохой дороге
6) трудность подбора резины по размеру (при условии, что машина на гарантии и нужен тот размер, что по паспорту)
7) плохая боковая поддержка сидений (судя по отзывам, сам не заметил)
8 ) музыка без MP3

А решать - только самому!!!
Ответить с цитированием
Ж_Е_К_А вне форума Ж_Е_К_А    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Мурано
Старый #3   23.05.2008, 13:03
По умолчанию
Спасибо за столь объемный ответ на мой вопрос! сейчас все ссылки посмотрю, почитаю. Отпишусь.
Ответить с цитированием
anabolic вне форума anabolic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: RangeRoverVogue.Мурано продал.
Старый #4   24.05.2008, 00:35
По умолчанию
в машине все классно...
Но вот чего лично мне не хватает в мурано, так это ощущения дороговизны, качества, продуманности и надежности в салоне. Как-то все недо... Пластик не самый лучший, зазоры великоваты, дизайн торпеды мягко говоря спорный, посадка не идеальная... ну и все в таком духе. Ну не люксовая это модель в этом плане
Хотя в остальном, машина очень интересная. Своих денег однозначно стоит.

ps по опыту соклубников(и своему тоже), катализаторы-тоже не самая сильная часть мурано. выходят из строя(по моим наблюдениям) гораздо чаще варика
Ответить с цитированием
serjant69 вне форума serjant69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: murano 05 год, SL, int. key, navi, американец
Старый #5   24.05.2008, 02:57
По умолчанию
Я тут недавно тоже над проблемой выбора бился - организовал опрос на тему "Купили бы вы мурано сейчас, зная её достоинства и недостатки". Посмотри в поиске. 22 против 4 помоему. Уже купил в Штатах, через месяц придёт, даст Бог.
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #6   24.05.2008, 03:09
По умолчанию
Допрадиатор варика ставят на америкосов на примере Рекса, у которого летела АККП без него
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
Влад777 вне форума Влад777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Murano SL 2004 AWD и Peugeot-307 2006
Старый #7   24.05.2008, 06:40
По умолчанию
<br />
Сообщение от krufel Посмотреть сообщение
Допрадиатор варика ставят на америкосов на примере Рекса, у которого летела АККП без него
<br />

всё некогда внимательно поискать и посмотреть. Как допрадиатор ставят на американки, не снимая ПТФ? И сколько примерно это удовольствие стоит?
Ответить с цитированием
Дима063 вне форума Дима063    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Ниссан "Мурано" 3.5, Митсубиши Паджеро 3.5 GDI
Старый #8   24.05.2008, 07:09
По умолчанию
ты сильно не дергайся на тему допрадиатора на АКП. Я в свое время думал его ставить. В итоге:
- Самарские автомобили не знают как ставить, но могут попробовать
- другие сервисы не знают как ставить, но могут попробовать.
Что-то мне не хочется что бы на моем Мурзике тренировались.

Допрадиатор может понадобиться если ты весьма весьма быстро гоняешь, что с учетом наших пробок в городе и "неожиданно-вредительским" ремонтом дорог, просто невозможно. Так что реальный вариант перегреть коробку у тебя только один стоя в пробке
__________________
Джип "Чероки Либерти" 3.7 л., 210 л.с.
Додж Дюранго 5.9 л., турбокит 550 л.с.
Хочу выкупить своего Мурано обратно

Готов делать все, что угодно, лишь бы ни фига не делать
Ответить с цитированием
Дима063 вне форума Дима063    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Ниссан "Мурано" 3.5, Митсубиши Паджеро 3.5 GDI
Старый #9   24.05.2008, 07:14
По умолчанию
катализаторы у ВСЕХ машин выходят из строя, особо если авто с пробегом. По собственному опыту:
- Санта Фе сдохли на 70 ткм
- Форд Эксплорер 90 ткм
- Тойота Калдина GT-Four 50 ткм
- Додж Дюранго удили сразу
- Митсу Аутлендер 50 ткм
- Рекстон 80 ткм
- Мурано 75 ткм
просто сравните пробеги на которых каты удаляли, кому-то может повезти и у него каты дольше работают, кто-то забил на них, кто-то не замечает, но итог один либо замена, а каты стоят дорого, либо удаление с заменой на пламягаситель.
__________________
Джип "Чероки Либерти" 3.7 л., 210 л.с.
Додж Дюранго 5.9 л., турбокит 550 л.с.
Хочу выкупить своего Мурано обратно

Готов делать все, что угодно, лишь бы ни фига не делать
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #10   26.05.2008, 00:35
По умолчанию
Димка 63-й все прав-но говорит! Не парься - ездий так! Тем паче в Самаре не самые плохие дороги, а ты не Шумахер!
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook