Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Krasnodarman вне форума Krasnodarman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Patfhinder 2,5 LE 2007
Старый #1   17.08.2016, 11:09
По умолчанию Греется после 3 тысяч оборотов
Камрады! Столкнулся с такой проблемой.
При подьёме на перевал, или по прямой в нагрузке как только обороты уходят за три тыщи, начинает подниматься температура. В городском режиме-в пробках при 40 градусах всё ок. Радиаторы чистые, ОЖ не уходит, егорка заглушен, доп насоса нет. Год назад менял голову, но клапана не регулировал. Голова новая в сборе Автовелет. Может в этом быть причина? Температура растёт только после трёх тысяч. Какие могут быть соображения?
Ответить с цитированием
scoons вне форума scoons    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 dCi LE+ 2008
Старый #2   17.08.2016, 12:37
По умолчанию
Присоединюсь к вопросу! Такие же симптомы, так же в горах поднималась температура. ГБЦ так же Автовелт, насос стоит, ЕГР работает, ОЖ в норме.
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #3   17.08.2016, 13:15
По умолчанию
Аналогично( Греется на затяжных подъемах, при оборотах выше 2000. В городе и на трассе, стрелка стоит на месте. Голова Автовельт. Менял помпу, термостат ставил тойотовский на 76 градусов, антифриз, снимал и чистил радиаторы. Допнасос стоит, работает.
Заказал новый радиатор. Это последнее, что не менял.
Ответить с цитированием
M_M_M вне форума M_M_M    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Pathfinder '06 МКПП
Старый #4   17.08.2016, 14:37
По умолчанию
И у меня такая же беда. Если ехать в перевал 100 км/ч, то на вершине растет температура. Если ехать 80 км/ч, не растет. В 40грд. жары в пробках, на парковках, на трассе и пр. - все нормально.
Откатал в таком режиме 40 000 км.
Последний год езжу по крымским степям, проблема не беспокоит.

Началось после переборки двигателя и ремонта головки. Радиатор, термостат, тосол - новые. Доп.насос стоит.
Тосол не уходит. Муфта вентилятора рабочая.

Доп.электро вентилятор диагностировали, работает. Может его попробовать замкнуть, чтобы молотил, и так проехаться??

Будет время, ампутирую охлаждение ЕГР (сам ЕГР заглушен). Возможно увеличится ток жидкости через блок.
__________________
#ждеммост
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #5   17.08.2016, 16:06
По умолчанию
Сообщение от M_M_M Посмотреть сообщение
Будет время, ампутирую охлаждение ЕГР (сам ЕГР заглушен). Возможно увеличится ток жидкости через блок.
Я ампутировал. Не помогло. Вернее исключил охладитель ЕГР, а шланги соединил трубкой. Глушить шланги побоялся.

Добавлено через 1 час 25 минут
M_M_M, А голова какая стоит?

Последний раз редактировалось avtografh, 17.08.2016 в 16:06. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Krasnodarman вне форума Krasnodarman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Patfhinder 2,5 LE 2007
Старый #6   17.08.2016, 17:57
По умолчанию
Я вот думаю, а с егоркой это не связано... Температура в камере сгорания от заглушения выше вроде .....
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #7   17.08.2016, 18:41
По умолчанию
Я два года без егорки ездил, не грелся
Ответить с цитированием
dervish вне форума dervish    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: pat 2,5 Железium Edition
Старый #8   17.08.2016, 19:54
По умолчанию
Сообщение от avtografh Посмотреть сообщение
Заказал новый радиатор. Это последнее, что не менял.
перед заменой промой систему охлаждения полностью
__________________
via est vita
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #9   17.08.2016, 22:42
По умолчанию
Промывал, ОЖ менял. Числа как слеза.
Сообщение от dervish Посмотреть сообщение
перед заменой промой систему охлаждения полностью
Ответить с цитированием
dervish вне форума dervish    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: pat 2,5 Железium Edition
Старый #10   18.08.2016, 02:47
По умолчанию
У мну тоже при затяжных греется,голова стоковая,мультик выставлен на 105,при этом стрелка не заходит в кр зону,хотя мульт и верещит.
если с учетом высоты к прим 450 м(большие высоты все ж особый случай) при т за бортом 30 гр погрешность в т кипения минус 2градуса в реале получается 103(оставим на совести мультика)... все равно много.правда у мну еще под силовиком низ закрыт т е плохо продувается.
Резюмируя после 2.8 т оборотов на двс ложится реальная нагрузка,где помпа уже не совсем справляется с нужным прогоном ож.
покурил разные форумы все на это жалуются и пахеры и ссаны и тавоты...
Так чта в подъем щадящий режим на край печки к бою.
ЗЫ есть еще предположение что проблема в особенностях ГБЦ, сделана по ..хранцуски.
ЗЫ ЗЫ если кто закрывает щель меж крыльев и капотом летом, не делайте этого.
__________________
via est vita
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook